Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Зарезервирован [INSYDIUM] Particle FX Premium Training Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Система частиц", создана пользователем Гоха+, 27/1/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
41000.00 руб
Участников:
19 из 75
Переводчик:
Гоха+
25%
Расчетный взнос:
601.34 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Визуальные эффекты на основе системы частиц. Премиум курс. Часть 1
    [Эксклюзив]
    Автор: Jon Bosley

    Студия: INSYDIUM LTD

    Год: 2020

    Продолжительность: 13 часов 23 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Рекомендуется:
    Cinema 4D R20, X-Particles build 724, Cycles 4D build 321 (или более новые версии) и Adobe After Effects. Cycles 4D можно заменить на другой рендер-движок, умеющий работать с частицами.
    Мин. требования: Cinema 4D version R16
    и X-Particles build 642

    Оригинальное описание:
    This product gives you access to stream over over 16 hours of pure X-Particles training plus 10 hours of additional free training covering rendering and compositing, all from your customer account.
    Particle FX includes six great industry relevant scenes and techniques for motion graphics, VFX and product visualisation. Each chapter comes with downloadable scene files so that you can dive straight in.
    This streaming only training is a must-have learning tool. Created by INSYDIUM's particle genius and particle FX Trainer, Jon Bosley, this scene-based series is suitable for customers with basic particle knowledge; the chapters flow with logical progression. Intermediate level and advanced X-Particles users will benefit from the in-depth level of detail throughout the series.
    We replicate everyday production workflows by combining the power of the X-Particles system with native Cinema 4D tools like Deformers, Effectors and XPresso. The techniques you’ll learn in the scenes are transferable; you’ll be able to take what you’ve learnt and utilise them in your personal projects.

    Другие части:
    [INSYDIUM] Particle FX Premium Training Part 2 [ENG-RUS]


    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование: 29/1/20
  2. dinamit1508

    dinamit1508 Заказчик

    Регистрация:
    26/7/19
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Вот это просто огонь тренинг!!!Срочно всем записываться!
     
  3. dinamit1508

    dinamit1508 Заказчик

    Регистрация:
    26/7/19
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
     
    Последнее редактирование модератором: 22/5/20
  4. Артем Лукьянов

    Артем Лукьянов Заказчик

    Регистрация:
    20/6/20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    как купить этот курс?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.435
    Симпатии:
    5.899
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    у нас не продажа курсов, а совместный заказ перевода курса

    прочтите правила про этапы совместного заказа внимательно и посмотрите какой тут и что это значит