Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [iAnimate] Jason Ryan Webinars - Fundamental Series [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем kottaman, 9/12/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
17 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. kottaman

    kottaman Магистр клуба

    Регистрация:
    21/11/15
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    111
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Джейсон Райан | Серия вебинаров | Фундаментальные основы анимации
    iAnimate на русском

    [​IMG]
    Производитель: iAnimate

    Год: 2007

    Автор: Jason Ryan

    Продолжительность: ~ 6 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Любое приложение для 2D анимации

    Описание:
    Эти двухчасовые скачиваемые вебинары сфокусированы на фундаментальных принципах анимации. Я подхожу к объяснению этих важных тем как с точки зрения традиционной 2D анимации, так и компьютерной. Эти вебинары состоят из трех частей и скорее предназначены для начинающих и аниматоров среднего уровня, но даже для опытных профессионалов, которые чувствуют, что им тяжело в работе. Эти вебинары имеют колоссальный успех среди студентов по всему миру, потому как здесь они могут увидеть анимационные принципы в действии, а не только книжную теорию.

    [​IMG]
    Тайминг и спейсинг
    Тайминг и спейсинг, возможно, два наиболее важных анимационных принципа. По сути своей они легки в понимании, но вот их усвоение и практическое применение в любом случае будет требовать от аниматора перманентного усовершенствования.
    Даже простые движения в любом шоте подразумевают работу с таймингом и спейсингом, но вот как их правильное использование - это настоящий вызов. На этом вебинаре я создаю анимацию с нуля, рассказывая о всех тонкостях практического применения двух этих принципов.

    [​IMG]
    Инерция, захлест, сквозной проход
    В этом двухчасовом вебинаре мы поговорим о всех видах захлеста: от движений хвоста, рукавов, пальцев, рук и вплоть до захлеста в области бедер, груди и головы.

    [​IMG]
    Вес и баланс
    Каждый студенческий шоурил должен иметь в своем составе шот, показывающий вашу работу с весом - толчок/тяга/подьем. На этом вебинаре я хотел создать такой шот, в котором персонаж будет производить вышеуказанные манипуляции с действительно тяжелым предметом. Придание объекту воздействия действительно большого веса может стать трудной задачей, но еще более трудной может стать сохранение баланса персонажа производящего эти действия.

    These 2 hour down-loadable Webinars focus on the Principle Fundamentals of Animation. I approached these essential topics in both 2D and CG. These Webinars are a 3 part set and are more geared towards the beginner to intermediate level student but even for experienced animators who feel that they are struggling their work flow. These webinars have been making a huge hit with students all around the world, because now they can actually see the principles in action rather than just theory from books.

    * Currently available in the Store

    [​IMG]
    Timing and Spacing
    Timing and Spacing are probably the two most important principles in Animation. At their core, they are easily understood but mastering them is something that animators will always strive to be better at. The basic movement of every shot will incorporate Timing and Spacing but how they are used is the tricky part. In this Webinar, I animate a shot from scratch talking about the ins and outs of Timing and Spacing.

    [​IMG]
    Drag, Overlap, and Follow through
    This particular Webinar is entitled "Drag, Overlap and Follow Through". In this 2 hour Webinar, we talked about all kinds of overlap from tails, sleeves, fingers, arms to the overlap within the hips, chest and head area.

    [​IMG]
    Weight and Balance
    In every student showreel, there should be a shot with either a weight push, pull and/or lift. In this webinar, I wanted to design and animate a shot that shows a character pulling, lifting and pushing a really heavy object. Making objects feel really heavy can be a challenge, but keeping the character that is doing the actions balanced is also a challenge.

    Продающая страница:


    Курс зарезервировал 3DMage, укажет цену и начнет переводить когда запишется минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/8/21
    AnimPer нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Для всей серии назначен переводчик, скоро будет перевод описания и демки, но это курсы от Jason Ryan - так что записываемся быстрее и зовём всех аниматоров
     
  3. niksa

    niksa Заказчик

    Регистрация:
    4/6/20
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    испанский
    Записывайтесь! Фундаментальный крутейший курс от супер школы.