Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [iAnimate] Jason Ryan Webinar series 5 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем kottaman, 9/12/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
19 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. kottaman

    kottaman Магистр клуба

    Регистрация:
    21/11/15
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    111
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Джейсон Райан | Серия вебинаров | V
    iAnimate на русском

    [​IMG]

    Производитель: iAnimate

    Год: 2014-2015

    Автор: Jason Ryan

    Продолжительность: ~ 20 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Любое приложение для 2D анимации

    Описание:
    Всем привет, прошу прощения за долгое отсутствие, я работал над анимацией в последнем фильме от Walt Disney Studios «Big Hero 6», преподавал для моих студентов в iAnimate, а также работал над музыкой для художественного фильма «37», который выйдет в этом августе.

    Я так воодушевлён этим последним пятым вебинаром серии, который я назвал «Шоты для рилов». Все предыдущие вебинары и уроки дали нам возможность подступиться к этой серии. Вопрос номер один от аниматоров, как профессиональных, так и студентов: на что студии обращают внимание в риле? В наше время ответ не так прост, мало делать просто хорошую анимацию, перемежая с более слабыми шотами, студии хотят видеть отличную анимацию на всем протяжении ролика.

    Но есть скрытые факторы, но они не менее важны: студии хотят видеть разные стили анимации, ваше чувство ритма, движения, игры, если хотите, внимание к деталям, сложность движений, привлекательность и выверенность движений. В наши дни, чтобы проникнуть в индустрию, уровень ваших работ должен быть на уровне анимации готового продукта студии – мультфильма или фильма ... точка. На самом деле, он должен быть даже лучше, чем большинство шотов, которые вы видите готовых продуктах, потому как в фильмах среднестатистический шот довольно короток по времени, не имеет начала, середины и конца.

    В этой 10-недельной серии вебинаров мы будем работать над шотами для вашего рила. Позвольте мне объясниться, я занимаюсь анимацией уже почти 22 года, и некоторые продукты могут не дать мне шот шоурильного типа, имею ввиду подходящего для МОЕГО шоурила, «что?» - спросите вы).

    Это все же самая крутая работа в мире, но тем не менее на текущем этапе моей жизни мне хочется заниматься творчеством, поэтому в свободное время мне очень нравится создавать и анимировать свои собственные шоты. Я просто восторге от типами анимации, над которыми мне еще не доводилось поработать, это удовлетворяет мою, казалось бы, нескончаемую тягу к творчеству. Я люблю создавать шоты, которые бросают мне вызов и вынуждают выйти из зоны комфорта. Когда я анимирую свою собственную работу, я не хочу жертвовать качеством из-за дедлайнов и иных ограничений, и вы тоже не должны. Скорость, сроки и квоты появятся позже, в наших шоурилах мы каждый раз должны ставить качество работ выше их суммарного количества. Никого не волнует, сколько времени у вас ушло на то, чтобы сделать потрясающий шот. Загвоздка номер один заключается в том, что вы должны довести качественный уровень своей анимации до стандарта готового продукта.

    В этой серии вебинаров мы будем анимировать четыре совершенно разных секвенции для нужд наших шоурилов. Все шоты будут длиться 10 секунд или немного больше, каждый из них будет содержать все, что мы хотим видеть в шоте шоурильного типа. Кроме того я дам вам примеры референсов на выбор, если вы захотите пошагово следовать за мной по уроку. Я очень воодушевлён этой серией, в частности потому как она поможет демистифицировать процесс и направит вас по верному пути к созданию своего собственного рила.

    Webinar Series 5: Shots for Reels

    Hi everyone, sorry for the long absence, I have been busy animating on Walt Disney Studios latest movie "Big Hero 6", working on Demo / Lectures for my iAnimate students and also working on music for a live action movie that will be coming out in August called "37".

    I'm so excited about this latest webinar series 5 "Shots 4 Reels". All the webinars and tutorials have been leading up to this one series. The number one question from animators both professional and students: "what are studios looking for in a reel?" The answer isn't as simple as doing good animation anymore, they want to see great animation throughout your entire reel.

    But there are hidden factors that are also just as important, they want to see different styles of animation, your sense of entertainment, attention to detail, sophistication of movement, appeal and polish. These days to break into the industry the level of work has to be at a feature level...period. Actually, it has to be better than most shots you see in features because in movies the average individual shot is quite short in length and doesn't have a beginning, middle and end.

    In this 10 week series, we will be designing Shots 4 Reels. Let me explain a little further, I have been animating on features now for almost 22 years and some features may not give me a showreel type shot...what?. This is still the most fun job in the world, but at this stage in my life, I need to be fulfilled creatively so I really enjoy designing and animating my own shots in my spare time. I get jazzed and excited about creating and tackling shots that I haven't done yet. This satisfies my seemingly never ending thirst for creativity. I love to create shots that both challenge me and force me out of my comfort zone. When I'm animating my own work, I don't want to compromise quality because of deadlines and quotas and neither should you. Speed, deadlines and quotas will all come later, in our showreels we want quality over quantity every time....no one will care how long it took you to do an awesome shot. The number one concern is that you can bring your overall level up to a feature standard.

    In this newest series, we will be designing and animating four completely different shots for our showreels. The webinar series will be recorded and streamed using Zoom. This new Zoom system has infinitely better streaming and crystal clear audio and the dowload will be available later that day. You can watch, listen and ask as many questions as you want while we work through the shots. The individual shots will be 10 seconds or more each and will in compass everything we want to see in a showreel type shot. I will also be giving you examples of shots to choose from if you want to follow along. I'm really excited about this series in particular because it will help demystify the process for everyone and put you on the right track for creating your reel.

    Другие части:
    Jason Ryan Webinars - Fundamental Series
    Jason Ryan Webinar series 1
    Jason Ryan Webinar series 2
    Jason Ryan Webinar series 3
    Jason Ryan Webinar series 4
    Jason Ryan Webinar series 5


    Продающая страница:


    Курс зарезервировал 3DMage, укажет цену и начнет переводить когда запишется минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/8/21
    niksa нравится это.
  2. bor1s

    bor1s Заказчик

    Регистрация:
    16/11/17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Когда будет организован перевод?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    человек 85 минимум нужно
     
  4. niksa

    niksa Заказчик

    Регистрация:
    4/6/20
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    испанский
    Записывайтесь! Фундаментальный крутейший курс от супер школы.