Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [iAnimate] Jason Ryan Webinar series 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем kottaman, 9/12/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
17 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. kottaman

    kottaman Магистр клуба

    Регистрация:
    21/11/15
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    110
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Джейсон Райан | Серия вебинаров | II
    iAnimate на русском

    [​IMG]

    Производитель: iAnimate

    Год: 2009-2010

    Автор: Jason Ryan

    Продолжительность: ~ 24 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Любое приложение для 2D анимации

    Описание:
    Эти двухчасовые скачиваемые вебинары сфокусированы на фундаментальных принципах анимации. Я подхожу к объяснению этих важных тем как с точки зрения традиционной 2D анимации, так и компьютерной. Эти вебинары скорее предназначены для начинающих и аниматоров среднего уровня, но даже для опытных профессионалов, которые чувствуют, что им тяжело в работе. Эти вебинары имеют колоссальный успех среди студентов по всему миру, потому как здесь они могут увидеть анимационные принципы в действии, а не только книжную теорию.

    В анимационной индустрии существует огромный спрос на стилизованную мультяшную анимацию. Кажется, что студии все больше и больше отходят к тому мультипликационному виду анимации, для которого становится все труднее снимать видео референсы.
    В ваших шоурилах вы должны показать натуралистичные кадры, тонкую игру, но в то же время уметь демонстрировать свою универсальность, выполняя очень стилизованную анимацию мультяшного типа.
    В мультипликационной анимации вам придется положиться на свои знания в области анимации, уметь довести позы до крайности, и знать, где остановиться, я бы сказал зафиксировать нужный момент.
    В этой серии JRA вебинаров каждый месяц мы будем рассматривать новый шот, пристально рассматривать каждый из них, и я покажу вам свой подход к созданию действительно крутой стилизованной мультяшной анимации.
    Студенты, что впервые смотрят JRA вебинары, это ваш шанс начать обучение с самого начала, не пропустив ни одной онлайн-встречи. Для большего разнообразия мы будем использовать различные бесплатные риги из интернета, такие как например "Moom" от Рамтина Ахмади и некоторые другие.



    These 2 hour down-loadable Webinars focus on the Principle Fundamentals of Animation. I approached these essential topics in both 2D and CG. These Webinars are more geared towards the beginner to intermediate level student but even for experienced animators who feel that they are struggling their work flow. These webinars have been making a huge hit with students all around the world, because now they can actually see the principles in action rather than just theory from books.

    There has been a huge demand in the industry for broad cartoony animation in CG. It seems as though studios are branching out more and more with cartoonier type movies where video reference starts to become very difficult. In your showreels, you have to be able to show the naturalistic, subtle shots but also be able to show your versatility by doing very broad cartoonier type actions. In cartoony animation you really have to rely on your knowledge of animation to push the poses to the extreme and know where to "snap" up the actions to give it that appeal. In this next JRAwebinar series I will be taking shots each month and breaking the shots down live to illustrate how I push the animation for a more cartoony style. Students that are new to the JRAwebinars, this is your chance to get in at the beginning so you don't miss any of the live events. For variety, we will be using various free rigs from the internet like "Moom" by Ramtin Ahmadi and others.

    * Currently available in the Store

    [​IMG]
    August 2009
    In this August Webinar, we will be going over how I create quick pick buttons for easy selecting in Maya. I storyboarded an action sequence that we'll be animating some shots from throughout this Series and if that's not enough I also talk about how to push your breakdowns to get more exaggerated actions.

    [​IMG]
    September 2009
    In this September Webinar, I take two shots from our action sequence and animate them both live in Flipbook. These will serve as my blue prints for the CG versions of the shots to be animated in October and November. The first shot is a slow, cautious sneak on a moving Background. The second shot is a terrified run on a fast panning background.

    [​IMG]
    October 2009
    In this October Webinar, I will be spending at least an hour and a half animating live in Maya. I want to spend this Webinar really focusing on bringing a blocking pass on Shot1, the cautious walk on Moving Background to a final polished state. I will be talking about Body Mechanics, Weight, Favoring and animating your inbetweens to make sure Moom's performance is solid. After getting the body Mechanics working, I will be taking a look at the facial performance to see how we can add life and interest to one emotional state. These slow subtle shots can be tricky because it can easily become very even and floaty if not broken down fully. We can get too hypnotized by the computers smooth inbetweens so I will be looking for nuances that I can sprinkle into the shot to give it a bit of spark. Even though the pace of the shot is slow and subtle, I still want to make his performance cartoony and entertaining so looking for overlapping actions moving at different times and speeds will really help here.

    [​IMG]
    November 2009
    In this November Webinar, I will be spending at least an hour and a half animating live in Maya. Then spending the remainder of the session answering your questions. In these fast action type shots, I approach the animation of the character in a different way. The idea with these shots is to create a flurry of movement that shows the characters emotional state and adds tension to our sequence. It would be too easy to just plug in a cycle of our character running but I want originality, I want to be able to control every frame of the shot and add as much character as possible. This shot actually took about four hours to complete in Maya because we solved the performance in flipbook first. We will be taking the shot from the blocking stage all the way through to the final polish. I also want to talk about smear frames and how to these 2D techniques can really add a great quality to our CG shots.

    [​IMG]
    December 2009
    In this December webinar I will animate a very broad 2D "Tex Avery" style shot of a Bunny Character stealing a bite of a carrot. The Bunny has to bounce in, move to the carrot in a cartoony way and almost gets to take a bite from the carrot. An off screen character shoots in his direction, the Bunny does a Tex Avery style take and dashes off screen before being shot.

    [​IMG]
    January 2010
    In this January Webinar, I wanted to animate a cartoony take and treadmill dash off screen in CG. This is shot 6 from our action Sequence. In this webinar, I do both the Flipbook and the Maya conversion in this one session.

    [​IMG]
    February 2010
    This is a line of dialog recorded by Larry Vasquez. Larry imagined a James Bond type Villain and played him going from a cool, calm attitude then bursting to a very broad contrasting delivery. It's always great to pick lines that have contrast to illustrate how you would show that transition. This webinar covers the 2D Flipbook stage, to be converted into a polished Maya shot in March.

    [​IMG]
    March 2010
    In this March event I will be converting the February Flipbook pass into a final polished Maya shot. This scene is a walking talking shot and it's 240 frames long. In this particular webinar, I will illustrate how to approach animating a contrasting subtle to broad dialogue shot. I will be animating this shot as if it is from a current feature production. I will be concentrating on getting all the flourishes and final polishing tweaks into the animation for final approval. I love animating these full body acting shots because when they pace back and forth and go through emotional beats and dialog, it makes them very believable. When students ask me what type of shots I like to see on showreels, this is what I'm talking about. It's about grounded physicality and believable acting all wrapped up into one shot.

    [​IMG]
    April 2010
    In this April event I will be taking one line of Dialogue and approaching it two completely different ways. When you are animating personal tests, showreel shots or even on feature productions, it's always a good to try different acting choices. Let the ideas evolve and trying not to fall in love with your first pass. I like experimenting with different character types to see how their personalities change the overall acting choices that I animate. I will roughly spend about 40 to 50 mins on each character, leaving plenty of time for Q&A. The initial brainstorming or concept stage is always an issue for students but it really helps when they see me struggle and change directions on the fly. It gives them a sense of relief to see that the concept stage is not all about sticking with your first initial thoughts. Even for professional animators, the concepts have to be kept fluid and should be able to evolve. For me, this is the most enjoyable part of the process because you're taking a thought, an idea or a concept and shaping it into a piece of original animation that nobody has ever seen before. After I solve the two performances, I will then choose one of these passes and convert it into Maya for the May webinar and animate the other pass for the June webinar.

    [​IMG]
    May 2010
    In this May webinar, I'm converting the broad catoony style shot with the girl character using the April Flipbook pass as a reference. In this Maya conversion, I will want to add sub text to the shot, to help sell the characters personality.

    [​IMG]
    June 2010
    In this June event I will be taking the second shot (boy animation) with the same line of Dialogue from the April Webinar and making the conversion into Maya. This is an interesting webinar on "how to milk the pose". Sometimes there is a tendency to change poses just for the sake of changing without any motivation. This webinar is all about finding the few poses that you want the animation to work around and hitting the accents so that dialogue is being delivered by the character.

    [​IMG]
    July 2010
    In this July webinar, I will illustrate how I approach animating a four legged character dialog shot in 2D. I will use this as a teaser for ianimate.net".



    Другие части:
    Jason Ryan Webinars - Fundamental Series
    Jason Ryan Webinar series 1
    Jason Ryan Webinar series 2
    Jason Ryan Webinar series 3
    Jason Ryan Webinar series 4
    Jason Ryan Webinar series 5


    Продающая страница:


    Курс зарезервировал 3DMage, укажет цену и начнет переводить когда запишется минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/8/21
  2. K_A_R_E_N_x

    K_A_R_E_N_x Заказчик

    Регистрация:
    14/1/19
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Armenian
    Язык №2:
    Russian
    в этих сериях на половину 3д анимация
     
  3. Sculptor

    Sculptor Штрафник

    Регистрация:
    19/2/17
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В сети теперь все вебинары этого автора , объёмом свыше 320 часов не учитывая ролики с анимацией которые идут к этим вебинарам!