Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [iAnimate] Jason Ryan Webinar series 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем kottaman, 9/12/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
18 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. kottaman

    kottaman Магистр клуба

    Регистрация:
    21/11/15
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    111
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Джейсон Райан | Серия вебинаров | I
    iAnimate на русском

    [​IMG]

    Производитель: iAnimate

    Год: 2008-2009

    Автор: Jason Ryan

    Продолжительность: ~ 24 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Любое приложение для 2D анимации

    Описание:
    Эти двухчасовые скачиваемые вебинары сфокусированы на фундаментальных принципах анимации. Я подхожу к объяснению этих важных тем как с точки зрения традиционной 2D анимации, так и компьютерной. Эти вебинары скорее предназначены для начинающих и аниматоров среднего уровня, но даже для опытных профессионалов, которые чувствуют, что им тяжело в работе. Эти вебинары имеют колоссальный успех среди студентов по всему миру, потому как здесь они могут увидеть анимационные принципы в действии, а не только книжную теорию.

    [​IMG]
    Август 2008
    В этом месяце мы будем заниматься анимацией мышки, желающей обладеть куском сыра. Я подумал взять эту простую идею и развить ее до полной потенциала динамичной секвенции.
    Почерпнутые знания помогут вам в составлении шоурила с сюжетом, что будет выгодно отличать вас на фоне ваших коллег с шоурилвами полными простых и скучных наборов анимационных упражнений.
    Вы увидите процесс работы, как я начинаю с создания раскадровки, перехожу к аниматику и далее – к созданию полноценной анимации

    [​IMG]
    Сентябрь 2008
    Сентябрьский вебинар будет посвящен анимации ходьбы и бега четвероногих. Позже я анимирую мышку, что будет вбегать в шот, обнюхиваться и затем выбегать из кадра. Этот вебинар покажет вам как переходить от ключевых поз к конкретным движениям

    [​IMG]
    Октябрь 2008
    Октябрьский вебинар будет посвящен моему подходу к анимации походки и поворотов, а затем я перейду к анимации робота Бориса, эмоционально расхаживающего взад-вперед, тем самым покажу рабочие принципы в действии.

    [​IMG]
    Ноябрь 2008
    На этом вебинаре я бы хотел анимировать походку персонажа, который войдет в кадр, остановится, в сердцах пробьет свой талон учета рабочего времени и выйдет из кадра. Сначала я набросаю скетч в 2D, а позже перейду к средствам компьютерной анимации и завершу шот.

    [​IMG]
    Декабрь 2008
    На этом вебинаре я бы хотел анимировать движения с монологом. У нас есть эмоционально насыщенный аудио отрывок, движения долны соответствовать персонажу и проявляемой им эмоции - чувству уверенности, которое мы должны будем правдоподобно анимировать.

    [​IMG]
    Январь 2009
    Анимация эмоций и липсинк требуют огромного количества времени, поэтому я целвый вебинар посвящу раскрытию моего подхода к этой сложной задаче. Одиним лишь липсинком, без отыгрыша эмоций, невозможно добиться правильной анимации, поэтому нам нужно будет выкрутиться из этой ситуации и преодолеть предстоящие сложности.

    [​IMG]
    Февраль 2009
    На этот вебинар меня вдохновил шот, в котором я работал над Сьюзен для мультфильма «Монстры против пришельцев». Но разумеется, вместо Сьюзен я хотел анимировать уже знакомого нам Бориса, заключенного в камере. В этом шоте нам предстоит поработать над тонкими эмоциями и отыгрышем.

    [​IMG]
    Март 2009
    В этом мартовском вебинаре мы будем работать с Борисом и Тотсом, взаимодействующими друг с другом. В кадр вбегает Борис, поворачивается и окликает своего друга Тотса чтобы тот выходил. Тотс вприпрыжку приближается к Борису, приземляясь в его руки. Позже Борис подбрасывает Тотса на ящик с игрушками и затем оба персонажа выбегают из кадра через открытое окно.

    [​IMG]
    Апрель 2009
    В этом вебинаре я хотел анимировать диалог двух разнополых персонажей, которых будет отыгрывать наш Борис. Борис неуклюже пытается сделать искренний комплимент Дорис. Борис в обоих ситуациях отыгрывает роль милого неудачника. Я бы хотел показать вам каким образом можно разбить диалог на пять шотов и заставить зрителя прочувствовать эмоции персонажей.

    [​IMG]
    Май 2009
    В этом майском вебинаре я хотел создать сложный анимационный проход. Вебинар будет посвящен анимации камеры сквозь сцену и тому каким образом создать хороший скетч (своеобразный флипбук) под дальнейшую анимацию уже трехмерного персонажа.

    [​IMG]
    Июнь 2009
    В этом июньском вебинаре я воспользуюсь скетчем, созданном в майском вебинаре и на основании него создам 3D анимацию.

    [​IMG]
    Июль 2009
    На этом вебинаре я покажу как анимировать под музыку. В своем подходе я подразбиваю музыку на слабые и сильные тактовые доли (подготовка и кульминация соответственно), а затем синхронизирую с ними действия персонажей.

    These 2 hour down-loadable Webinars focus on the Principle Fundamentals of Animation. I approached these essential topics in both 2D and CG. These Webinars are a 3 part set and are more geared towards the beginner to intermediate level student but even for experienced animators who feel that they are struggling their work flow. These webinars have been making a huge hit with students all around the world, because now they can actually see the principles in action rather than just theory from books.
    August 2008
    It's all about this mouse and how he gets to the cheese. I thought I would take that simple idea and develop it into a dynamic sequence with a lot of potential. These ideas will help you stand out from the crowd because your showreel will have the form of a Feature Showreel and not just random exercises. You will see first hand how I go from my story board process, into developing the animatic into full animation.

    September 2008

    In this September Webinar, I run through how I approach animating fourlegged walks and runs. Then I animate a 2D blueprint of a shot of the mouse running out, sniffing around and running off screen. this particular webinar illustrates how I go from a few 2D keys to to fleshing out the motion.

    October 2008

    In this October webinar, I run through my approach to 2D walks and turns and then go over how I animate my Boris Character pacing back and forth with an emotion to show the principles in action.

    November 2008

    In this particular webinar, I wanted to animate a character walking into a shot from off screen, come to stop, punch his time card with an emotion and then walk off screen. I first illustrate this in 2D and then move to CG to refine my shot.

    December 2008

    In this webinar I wanted to take walking talking shots further. We have a piece of dialog with a very strong personality, the walk has to reflect this character and emote a sense of confidence to deliver the line believably.

    January 2009

    There is so much work needed in Expression and Lipsync, so I dedicated a full webinar to illustrate how I approach this subject. Lip sync alone is difficult enough to get right without having to worry about expression but in order for our characters to act we need to find ways to master these issues.

    February 2009

    This webinar was inspired by a shot that I animated of Susan from Monsters versus Aliens. Of course instead of Susan, I wanted to animate Boris being locked away in a cell. This shot covers a lot of how I deal with subtle animation and acting.

    March 2009

    In this March showreel shot webinar, we have Boris and Tots interacting. We have Boris running in, turning and beckoning his friend Tots to come on. Tots comes bouncing in, lands in Boris' hands and he Tosses him on top of the toy box where we cut to the two characters escaping through the open window.

    April 2009
    In this two character Dialog piece, I wanted to animate Boris as a guy and a girl. Boris is trying to give a sincere compliment to Doris, but fumbling in efforts. Boris is playing the part of the loveable loser in both situations. In this webinar I wanted to show how to break up a dialog piece into five shots and make you feel for the characters.

    May 2009
    In this may webinar I wanted to animate a 2D pass live, for a complex action shot. This webinar will be dealing with a camera move created in maya and how I can do my Flipbook pass to get a great blue print for the CG conversion.

    June 2009
    In this June webinar, I take the Blue print that we created in the May webinar and convert it into a CG version of the shot using the Flipbook pass as a reference.

    July 2009
    In this webinar, I illustrate how I animate to music. By using this process to break down the music into up beats and down beats I can sync my characters actions to the rhythm of the music.



    Другие части:
    Jason Ryan Webinars - Fundamental Series
    Jason Ryan Webinar series 1
    Jason Ryan Webinar series 2
    Jason Ryan Webinar series 3
    Jason Ryan Webinar series 4
    Jason Ryan Webinar series 5


    Продающая страница:



    Курс зарезервировал 3DMage, укажет цену и начнет переводить когда запишется минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/8/21
  2. bor1s

    bor1s Заказчик

    Регистрация:
    16/11/17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Когда будет организован перевод?
     
  3. bor1s

    bor1s Заказчик

    Регистрация:
    16/11/17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    нужно продвинуть этот урок
     
  4. niksa

    niksa Заказчик

    Регистрация:
    4/6/20
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    испанский
    Записывайтесь! Фундаментальный крутейший курс от супер школы.
     
    Antonio нравится это.