Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [How to Draw Comics] How to Draw Comic Style Artwork - From Sketch to Rendering [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рисование Комиксов", создана пользователем Jinny_Nou, 26/12/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
18 из 65
Переводчик:
Enlloc
27%
Расчетный взнос:
507.69 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Как рисовать в стиле комиксов — от наброска до законченного рисунка
    "Udemy" на русском"

    [​IMG]
    Автор: Robert Marzullo

    Год: 2022

    Продолжительность: 9 часов 36 минут

    Язык: Английский

    В этом курсе вы научитесь рисовать в стиле комиксов от базового эскиза до завершенного рисунка. Вы лучше поймете, как создавать иллюстрации с глубиной и пространством. Используя линии, фигуры и формы, мы можем построить что угодно. Я научу вас упрощать окружающие вас вещи, а затем рисовать их с помощью вашего собственного творческого фильтра.

    Для этого курса вам понадобится карандаш и бумага или планшет для рисования. Я буду использовать традиционные инструменты для комиксов, такие как 2H и HB карандаши, гладкая Бристольская бумага и различные ластики. Вы узнаете больше об этих инструментах, поскольку я буду пользоваться ими. Вы можете рисовать и обычными карандашом и бумагой.


    Этот курс разбит на 5 основных разделов.
    Раздел 1 — Понимание линии — фигуры — формы
    Раздел 2 — Рисование лиц в стиле комиксов
    Раздел 3 — Тени и доработка
    Раздел 4 — Рисование поз для персонажей комиксов + Дизайн персонажа
    Раздел 5 — Рисование зомби — Текстуры и несовершенства
    Раздел 6 — Рисование складок на одежде
    Раздел 7 — Раздел «Вопросы и ответы» — здесь я добавляю новый видеоконтент, чтобы ответить на ваши вопросы

    Вы будете выполнять различные практические задания, которыми вы можете поделиться в разделе «Вопросы и ответы» этого курса. Обязательно будьте конкретны в любых вопросах или проблемах, которые могут у вас возникнуть. Я сделаю все возможное, чтобы ответить.

    Обновлено 2022 г.
    В этом курсе вы узнаете:
    — Понимание линии - фигура и форма
    — Построение ваших проектов примитивными формами
    — Работа со светом и тенью
    — Методы штриховки и доработки рисунка
    — Вес и яркость линии
    — Точки фокуса
    — Контраст
    — Рисование различных материалов
    — Рисование персонажа из комиксов
    — Рисование складок на одежде

    Этот курс предназначен для начинающих художников комиксов, которые хотят добиться большего эффекта в своих иллюстрациях, но я чувствую, что многие из этих уроков можно применить к различным художественным стилям.

    К концу этих уроков вы узнаете, как добавить больше глубины и объема своему творчеству. Я здесь, чтобы помочь вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, и я с нетерпением жду ваших работ в разделе «Вопросы и ответы» этого курса.

    Спасибо за внимание к моему курсу и удачи в учебе!

    Чему вы научитесь
    • How to Draw Comic Style Art
    • Understand Line - Shape - Form
    • Create Dynamic Looking Comic Art with Rendering Techniques
    • Cross Hatching Techniques
    Требования
    • Basic understanding of drawing terminology.
    • Pencil and Paper or Drawing Tablet
    Описание
    In this course you will learn how to draw comic style art from the basic sketch to the final rendering. You will gain a better understanding on how to create illustrations with depth and dimension. By using line, shape, and forms we can construct anything. I will teach you how to simplify the things around you and then draw them with your own creative filter.

    For this course you will need a pencil and paper or a drawing tablet. I will be using Traditional Comic Art tools such as 2h and HB lead. Bristol board smooth and various erasers. You will learn more about these tools as I am using them to create the work. You can still create and follow along with a regular pencil and paper.

    This course is broken up into 3 main sections.

    Section 1 - Understanding Line - Shape - Form
    Section 2 - Drawing Comic Book Style Faces
    Section 3 - Shading and Rendering
    Section 4 - Drawing Poses for Comic Book Characters

    You will work through a variety of practice activities that you can share in the Q+A Section of this course. Make sure to be specific with any questions or trouble areas you may have. I will do my best to offer any insight that I can.

    In this course you will learn -
    • Understanding Line - Shape and Form
    • Constructing Your Designs with Primitive Shapes
    • Working with Light and Shadow
    • Cross hatching or Rendering Techniques
    • Line Weight and Line Clarity
    • Focal Points
    • Contrast within the work
    • And Rendering a Variety of Materials
    • Drawing and Rendering a Comic Book Character
    This course is designed for aspiring comic artists that want to create more impact in their illustrations but I feel a lot of these lessons can apply to a variety of art styles.


    By the end of these lessons you will have learned how to add more depth and dimension to your art. I am here to help you with any questions you might have and I look forward to seeing your artwork in the Q+A Section of this course


    Thank you for considering my course and good luck with your studies!
    Sincerely,
    Robert A. Marzullo
    Ram Studios Comics
    Для кого этот курс:
    • Aspiring Comic Artists
    • Artist that Wish to Create More Dimensional Illustrations

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Enlloc, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/7/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)