Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Hourences.com] The Solus Project: Blueprint Continued 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование и Blueprint", создана пользователем Alex_cg, 18/1/15.

Этап:
Завершена
Цена:
4500.00 руб
Участников:
36 из 36
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
137.50 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.372
    Симпатии:
    254
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    The Solus Project: Углубление в систему Blueprint
    Hourences.com на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 207 руб

    [​IMG]

    Автор: Sjoerd De Jong

    Студия: Hourences.com

    Год: 2014

    Продолжительность: 03 часа 58 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4.4.0

    The Solus Project: BlueprintContinued полный и детальный курс, который поможет вам узнать продвинутые техники работы с Blueprint в Unreal Engine 4.

    Этот курс продолжает предыдущий Blueprint Introduction. Используя тот же контент и скрипты мы добавим несколько новых функций. В курсе мы рассмотрим Макросы, Функции, Массивы и сложные сети взаимоотношений. Мы перестроим систему вещей, крафта и инвентаря. Сначала мы настроим нанесение урона игроку, смерть, респавн и чекпоинты, включая эффекты появление крови и разбитого секла на камере. Затем мы займемся системой вещей. Сначала создадим инвентарь, используя макросы и массивы. А потом используем функции для стриминга процесса создания и модификации вещей. Также мы рассмотрим Enumerations и настроим систему крафта.

    К концу этого курса игрок будет получать урок, умирать, респавниться, включать чекпоинты, подбирать и переключаться между несколькими вещами и сможет комбинировать трубу и ветки для создания факела.

    The Solus Project: Blueprint Continued 1 is a complete and highly detailed training video that aims to get you to an advanced level in Blueprint scripting.

    The Solus Project – Blueprint Continued 1 continues upon the Blueprint Introduction video. Using the same content and the Blueprint scripts set up in that introduction video, this video steps it up a couple of notches. This advanced video dives deeper into Blueprint and touches on topics such asMacros, Functions, Arrays, and complex networks. In this video you will be rebuilding the Solus item, crafting, and inventory systems.
    The video starts off with building player damage, death, respawn and checkpoint systems. Including spawning camera effects such as blood and broken glass. Following that the video moves on to items. First by creating an inventory system using Macros and Arrays. Then by using Functions to streamline the process of creating and modifying items. The video furthermore touches upon Enumerations, and sets up a crafting system.

    The eventual outcome of this video is having a player who can take damage, die, respawn, enable checkpoints, pick up and switch between multiple items, and who can combine a pipe with branches and fire to create a torch.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервирован за Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 27/4/23
    Jerromo, Ouldi и Antonio нравится это.
  2. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    157
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    ...
     
    Последнее редактирование модератором: 7/9/20
  3. Arx_Fatalis

    Arx_Fatalis Резервист

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    когда здесь начнется процесс?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Примерно на 12-е назначим сборы
     
  5. Arx_Fatalis

    Arx_Fatalis Резервист

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    слишком долго, назначьте сборы с 6 апреля.
     
  6. Mike.MK

    Mike.MK Забанен

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не вижу реквизиты
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нажмите на доступная переписка или во входящих смотрите
     
  8. Mike.MK

    Mike.MK Забанен

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    конечно спасибо но я не настолько туп:) вот что кажить - Клуб "Перевод всем" - Ошибка Запрашиваемая переписка не найдена.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Потому что вы от неё отписались.... Зачем спрашивается? отписываться только после оплаты и подтверждения её

     
  10. Mike.MK

    Mike.MK Забанен

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    спасибо за реквизиты но я пожалуй отвечу, так как на почту сыпется все, что надо и не надо вот и отписался.
     
  11. Rasiel

    Rasiel Член клуба

    Регистрация:
    23/2/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну так можно оплатить, дождаться подтверждения, а потом отписаться.

    Но вообще, было бы действительно хорошо, если можно было бы перестать следить за темой (отписаться от рассылки) и при этом не выходить из нее. К примеру, в теме доставки, есть ссылка на "товар", а в основной теме ее может не быть, тем не менее, для меня не интересны все сообщения с благодарностями и тому подобному и тут остается либо терпеть спам на почте, либо выйти из переписки (потеряв доступ к ссылке). Если будет возможность отказаться от рассылки в определенной теме, будет просто здорово =)
     
  12. Cool_Jax

    Cool_Jax Член клуба

    Регистрация:
    11/4/15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я понимаю наверное переводчикам не до того, но не плохо бы было сделать перевод и данного тутора
    Gumroad – Intro to PBR in Unreal Engine 4 by Ben Adle
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1. Лучше темы создавать сразу, а не писать по всему форуму что хочется
    2. Если прям мегa лень тему оформить, то писать тут http://perevodvsem.ru/threads/Предложения-по-переводам-курсов.614/
     
  14. Arkon

    Arkon Заказчик

    Регистрация:
    15/4/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Данный курс уже переведен?
    Если да как оплатить и получить?
     
  15. Sergey1111

    Sergey1111 Штрафник

    Регистрация:
    3/2/15
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    124
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Vasilina нравится это.
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Запишитесь, получите реквизиты, оплатите, получите перевод