О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Houdini.School] Experimental Motion [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Afteruser, 4/4/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
37 из ∞
Переводчик:
Rimskaya
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    465
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Экспериментальный моушн в Houdini
    Houdini.School на русском

    [​IMG]

    Автор: Yan Paul Dubbelman

    Год: 2024

    Продолжительность: 4 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 20

    Houdini известна как процедурная система, так зачем же использовать ключевые кадры? Этот курс предлагает набор систем, рабочих процессов и инструментов, которые заставят вас взглянуть на анимацию, движение и моделирование совершенно по-другому.

    Вы любите плавную, покачивающуюся, пружинящую анимацию, но ненавидите ключевые кадры? Тогда этот курс для вас.

    Система CHOPS - это малоиспользуемая, но очень мощная система, которая позволяет по-настоящему процедурно управлять анимацией. На втором занятии мы рассмотрим SOP-солвер - способ генерировать системы, которые продолжают эволюционировать с течением времени, создавая по-настоящему естественные формы и движения.

    Houdini is known as a procedural system, so why should we use keyframes? This class offers a mind-opening set of systems, workflows, and tools that will make you look at animation, movement, and modeling in a completely different way.

    Do you love smooth, jiggling, springy animation but hate keyframes? This course is for you.

    The CHOPS network is an underutilized but very powerful system that allows you to truly art direct your animation, procedurally. In the second session, we will cover the SOP solver, a way to generate systems that keep evolving over time, making for truly naturalistic structures and movement.

    Другие курсы школы:
    [Houdini.School] AI for Houdini Artists [ENG-RUS]
    [Houdini.School] Houdini FX in Unreal [ENG-RUS]
    [Houdini.School] Maths for Artists [ENG-RUS]
    [Houdini.School] Visualizing Protein Data Bank Information [ENG-RUS]
    [Houdini.School] Intro to Karma [ENG-RUS]
    [Houdini.School] Working with Scientific Datasets in Houdini [ENG-RUS]
    [Houdini.School] Procedural HDAs for Unreal [ENG-RUS]
    [Houdini.School] Velocity Forces 2.0: Advanced [ENG-RUS]
    [Houdini.School] Forces: Building Custom Velocity Setups [ENG-RUS]
    [Houdini.School] Mastering Constraints [ENG-RUS]
    [Houdini.School] Noise [ENG-RUS]
    [Houdini.School] Attributes [ENG-RUS]
    [Houdini.School] Liquid SOPs [ENG-RUS]
    [houdini.school] HS-231: Loops [ENG-RUS]
    [Houdini.school] Small Scale Fluids [ENG-RUS]
    [Houdini.school] Build Your Brain: Cell division in Houdini [ENG-RUS]
    [houdini.school] HS-229: Variants [ENG-RUS]
    [houdini.school] HS-109: Intro to Vellum [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/5/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.620
    Симпатии:
    8.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)