Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Зарезервирован [Hossamfx] Tree Rigging For Feature Film [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Maxforst, 11/10/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
63 из ∞
Переводчик:
abasovna
100%
Расчетный взнос:
611.12 руб
  1. Maxforst

    Maxforst Член клуба

    Регистрация:
    4/1/16
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Houdini FX: Риггинг деревьев для фильма
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор: Hossam Aldin Alaliwi

    Год: 2017

    Продолжительность: 9 часов 20 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 16

    Этот курс посвящен процедурному созданию и анимации деревьев в Houdini. Вы узнаете, как создать модель дерева и как анимировать ее при разной погоде. Кроме того, вы увидите, как симулировать процесс естественного роста, под этим подразумевается, что вы можете выбрать, с какого возраста дерева вы хотите начать рост до итоговой модели. Это может быть рост с нуля, или же вы просто возьмете дерево зимой и превратите его в красивое весеннее дерево с листьями и молодыми ветками.
    Мы начнем с создания модели дерева в программе Speed Tree, после чего перейдем в Houdini и определим иерархию веток с помощью кода на Python, а также построим динамическую сеть для wire-объектов, используя код и некоторые понятия из математики.
    Вдобавок ко всему мы будем использовать инструменты риггинга и техники с channel-операторами (CHOPs), чтобы сделать анимацию более реалистичной.

    Содержание:

    1. Speed Tree: моделирование и экспорт – вы увидите, как создать модель дерева и как подготовить ее для использования в Houdini. Опыт работы в Speed Tree необязателен.
    2. Пишем код на Python – с помощью кода мы создадим атрибуты для уровней дерева, основываясь на его иерархии.
    3. Создаем простой цикл для создания ограничителей и динамики для wire-объектов.
    4. Создаем процедурную сеть для динамических wire-объектов, используя определенные атрибуты и ноды.
    5. Добавляем физические параметры.
    6. Рост деревьев. Часть A (в реальной жизни) – разбираем разницу между масштабированием и выращиванием дерева, обсуждаем, как происходит рост в реальной жизни и как воспроизвести это в Houdini.
    7. Рост деревьев. Часть B – улучшаем процесс роста и добавляем параметры для процедурного управления этой анимацией.
    8. Простой риггинг геометрии – полное объяснение того, как работает риггинг в Houdini и как манипулировать атрибутами.
    9. Исправляем мелкие недочеты риггинга.
    10. Анимация листьев – создаем простую анимацию листьев с помощью SOPs и CHOPs.
    11. Перепроверяем параметры и вносим изменения.
    12. Быстрая симуляция – важно знать правильный способ добиться того, что нам нужно. Разбираем способ ускорения симуляции в 25 раз.
    13. Настройки экспорта и использование модели – обсуждаем, как проще всего экспортировать модель и анимировать ее, а также как создать лес или вырастить несколько деревьев.



    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, курс в очереди на перевод
     
    Последнее редактирование модератором: 13/3/19
  2. Homyak

    Homyak Заказчик

    Регистрация:
    27/8/18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    6
    Язык №1:
    Русский
    покативнее товарищи! Курс отличный!
     
  3. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Всем 3d художникам по окружению рекомендую данный курс! Особенно, если Вас интересует гибкий процесс создания лесной растительности с высоким уровнем контроля мелких деталей.
     
    TimDimeostin нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.622
    Симпатии:
    4.774
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. pro2050

    pro2050 Член клуба

    Регистрация:
    17/2/16
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.622
    Симпатии:
    4.774
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
    Tuna109 нравится это.
  7. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    круто :)