Создание 3D персонажа с Шейном Ольсоном

Воркшоп по созданию 3D персонажа проходит по опробованной мной системе обучения, которая научит вас всем этапам создания стилизованных игровых персонажей от А до Я - от наброска до игровой модели с текстурами, готовой к интеграции в игровой движок!

Подробнее

Создание Многопользовательских Игр на С++

Этот курс создан бывшим инженером из Epic Games и одобрен данной студией. Он научит вас использовать С++, чтобы вы могли делать собственные игры и искусственный интеллект в Unreal Engine 4.

Подробнее

Автоматические материалы и рендеринг в Modo

Данный урок является подробным разбором того, как создавать автоматические материалы без наличия UV в Modo с нуля и как рендерить их и осуществлять композитинг в Photoshop, чтобы сделать финальные рендеры как на картинках.

Подробнее

Искусство и наука рисования

Серия курсов «Наука и искусство рисования» наполнена эффективными идеями процесса рисования и предложениями, которыми в доступной форме делится с вами один из наиболее популярных преподавателей по рисованию на сегодняшний день.

Подробнее

Режиссура для дизайнеров персонажей

Каждый фильм и мультфильм создается с претензией на уникальность. И именно это и является основной проблемой для большинства художников. Этот курс сосредоточен как-раз таки на создании уникальных персонажей для производства.

Подробнее

3ds Max: стилизованная окружающая среда для анимации

Присоединитесь к Zaheer Mukhtar, и он проведет вас через каждый шаг процесса по созданию стилизованного окружения начиная от поиска референсного изображения до рабочего процесса, делая финальные пассы рендеринга и готовя сцену для экспорта.

Подробнее

Курс по рисованию цветными карандашами

Это комплексная учебная методика для начинающих и продолжающих художников, созданная в качестве руководства по обучению профессиональному уровню рисования качественных цветных карандашных рисунков с помощью кратких и «легко усваиваемых» модулей.

Подробнее

Производство звука для фильмов

Вы когда-нибудь смотрели фильм, наслаждаясь его звуком? А сами когда-нибудь хотели работать в больших кинопроизводствах? Если так, "Производство звука для фильмов" - это курс для вас.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Часть 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Техника рисования скетчей для промышленных дизайнеров

Пособие для промышленных дизайнеров. Хорошо показана работа маркерами, цветными карандашами и шариковой ручкой.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в Gemvision Matrix

Этот курс для тех, кто хочет создавать ювелирные изделия с помощью САПР-программ на профессиональном уровне. Мы не будем фокусироваться конкретно на использовании программы, вы увидите как создать ювелирное изделие с высоким стандартом качества.

Подробнее

Основы Cinema 4D Mograph

Модуль Mograph в Cinema 4D - один из самых мощных и широко используемых инструментов, доступных сегодня моушн дизайнерам. В этом курсе вы сможете подробно ознакомиться с использованием инструментов Mograph в Cinema 4D.

Подробнее

Основы UX-стратегии

Курс пошагово разберет весь процесс стратегического планирования от начала до конца. Вы узнаете, как научиться принимать правильные решения на каждом этапе работы над проектом. А также увидите, как принимаемые решения влияют на качество продукции и охват потребителей.

Подробнее

Дэн Браун учит писать триллеры

В это Мастерклассе Дэн пошагово рассказывает о своём процессе превращения идей в цепляющие истории. Узнайте о его методе исследования на уровне профессионала, вытачивания персонажей и поддержания напряжения вплоть до драматичного и удивительного финала.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Создание персонажа рыцаря-дракона в Blender

Этот курс охватывает каждый отдельный шаг процесса создания стилизованного PBR-персонажа с топологией, которую можно использовать в анимации.

Подробнее

Houdini FX: Риггинг деревьев для фильма

Этот курс посвящен процедурному созданию и анимации деревьев в Houdini. Вы узнаете, как создать модель дерева и как анимировать ее при разной погоде. Кроме того, вы увидите, как симулировать процесс естественного роста.

Подробнее

Зарезервирован [Hossamfx] Tree Rigging For Feature Film [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Maxforst, 11/10/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
56 из 65
Переводчик:
abasovna
86%
Расчетный взнос:
592.31 руб
  1. Maxforst

    Maxforst Член клуба

    Регистрация:
    4/1/16
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Houdini FX: Риггинг деревьев для фильма
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор: Hossam Aldin Alaliwi

    Год: 2017

    Продолжительность: 9 часов 20 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 16

    Этот курс посвящен процедурному созданию и анимации деревьев в Houdini. Вы узнаете, как создать модель дерева и как анимировать ее при разной погоде. Кроме того, вы увидите, как симулировать процесс естественного роста, под этим подразумевается, что вы можете выбрать, с какого возраста дерева вы хотите начать рост до итоговой модели. Это может быть рост с нуля, или же вы просто возьмете дерево зимой и превратите его в красивое весеннее дерево с листьями и молодыми ветками.
    Мы начнем с создания модели дерева в программе Speed Tree, после чего перейдем в Houdini и определим иерархию веток с помощью кода на Python, а также построим динамическую сеть для wire-объектов, используя код и некоторые понятия из математики.
    Вдобавок ко всему мы будем использовать инструменты риггинга и техники с channel-операторами (CHOPs), чтобы сделать анимацию более реалистичной.

    Содержание:

    1. Speed Tree: моделирование и экспорт – вы увидите, как создать модель дерева и как подготовить ее для использования в Houdini. Опыт работы в Speed Tree необязателен.
    2. Пишем код на Python – с помощью кода мы создадим атрибуты для уровней дерева, основываясь на его иерархии.
    3. Создаем простой цикл для создания ограничителей и динамики для wire-объектов.
    4. Создаем процедурную сеть для динамических wire-объектов, используя определенные атрибуты и ноды.
    5. Добавляем физические параметры.
    6. Рост деревьев. Часть A (в реальной жизни) – разбираем разницу между масштабированием и выращиванием дерева, обсуждаем, как происходит рост в реальной жизни и как воспроизвести это в Houdini.
    7. Рост деревьев. Часть B – улучшаем процесс роста и добавляем параметры для процедурного управления этой анимацией.
    8. Простой риггинг геометрии – полное объяснение того, как работает риггинг в Houdini и как манипулировать атрибутами.
    9. Исправляем мелкие недочеты риггинга.
    10. Анимация листьев – создаем простую анимацию листьев с помощью SOPs и CHOPs.
    11. Перепроверяем параметры и вносим изменения.
    12. Быстрая симуляция – важно знать правильный способ добиться того, что нам нужно. Разбираем способ ускорения симуляции в 25 раз.
    13. Настройки экспорта и использование модели – обсуждаем, как проще всего экспортировать модель и анимировать ее, а также как создать лес или вырастить несколько деревьев.



    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/11/18
  2. Homyak

    Homyak Заказчик

    Регистрация:
    27/8/18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    6
    Язык №1:
    Русский
    покативнее товарищи! Курс отличный!
     
  3. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Всем 3d художникам по окружению рекомендую данный курс! Особенно, если Вас интересует гибкий процесс создания лесной растительности с высоким уровнем контроля мелких деталей.
     
    TimDimeostin нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    22.825
    Симпатии:
    4.649
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. pro2050

    pro2050 Член клуба

    Регистрация:
    17/2/16
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский