Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Переводится [Hossamfx] Tree Rigging For Feature Film [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Maxforst, 11/10/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
57 из ∞
Переводчик:
abasovna
100%
Расчетный взнос:
675.44 руб
Дата сборов: 23.07.19
  1. Maxforst

    Maxforst Член клуба

    Регистрация:
    4/1/16
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Houdini FX: Риггинг деревьев для фильма
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор: Hossam Aldin Alaliwi

    Год: 2017

    Продолжительность: 9 часов 20 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 16

    Этот курс посвящен процедурному созданию и анимации деревьев в Houdini. Вы узнаете, как создать модель дерева и как анимировать ее при разной погоде. Кроме того, вы увидите, как симулировать процесс естественного роста, под этим подразумевается, что вы можете выбрать, с какого возраста дерева вы хотите начать рост до итоговой модели. Это может быть рост с нуля, или же вы просто возьмете дерево зимой и превратите его в красивое весеннее дерево с листьями и молодыми ветками.
    Мы начнем с создания модели дерева в программе Speed Tree, после чего перейдем в Houdini и определим иерархию веток с помощью кода на Python, а также построим динамическую сеть для wire-объектов, используя код и некоторые понятия из математики.
    Вдобавок ко всему мы будем использовать инструменты риггинга и техники с channel-операторами (CHOPs), чтобы сделать анимацию более реалистичной.

    Содержание:

    1. Speed Tree: моделирование и экспорт – вы увидите, как создать модель дерева и как подготовить ее для использования в Houdini. Опыт работы в Speed Tree необязателен.
    2. Пишем код на Python – с помощью кода мы создадим атрибуты для уровней дерева, основываясь на его иерархии.
    3. Создаем простой цикл для создания ограничителей и динамики для wire-объектов.
    4. Создаем процедурную сеть для динамических wire-объектов, используя определенные атрибуты и ноды.
    5. Добавляем физические параметры.
    6. Рост деревьев. Часть A (в реальной жизни) – разбираем разницу между масштабированием и выращиванием дерева, обсуждаем, как происходит рост в реальной жизни и как воспроизвести это в Houdini.
    7. Рост деревьев. Часть B – улучшаем процесс роста и добавляем параметры для процедурного управления этой анимацией.
    8. Простой риггинг геометрии – полное объяснение того, как работает риггинг в Houdini и как манипулировать атрибутами.
    9. Исправляем мелкие недочеты риггинга.
    10. Анимация листьев – создаем простую анимацию листьев с помощью SOPs и CHOPs.
    11. Перепроверяем параметры и вносим изменения.
    12. Быстрая симуляция – важно знать правильный способ добиться того, что нам нужно. Разбираем способ ускорения симуляции в 25 раз.
    13. Настройки экспорта и использование модели – обсуждаем, как проще всего экспортировать модель и анимировать ее, а также как создать лес или вырастить несколько деревьев.



    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 13/5/19
  2. Homyak

    Homyak Заказчик

    Регистрация:
    27/8/18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    7
    Язык №1:
    Русский
    покативнее товарищи! Курс отличный!
     
  3. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Всем 3d художникам по окружению рекомендую данный курс! Особенно, если Вас интересует гибкий процесс создания лесной растительности с высоким уровнем контроля мелких деталей.
     
    TimDimeostin нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.478
    Симпатии:
    4.953
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. pro2050

    pro2050 Член клуба

    Регистрация:
    17/2/16
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.478
    Симпатии:
    4.953
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
    Tuna109 нравится это.
  7. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    круто :)
     
  8. ruslan.volkov

    ruslan.volkov Заказчик

    Регистрация:
    12/4/17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Когда же вы уже начнете переводить?)
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.478
    Симпатии:
    4.953
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Апрель
    [Rohan Dalvi] Procedural Texturing and Baking in Houdini Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.04.19
    [Rohan Dalvi] Procedural Texturing and Baking in Houdini Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 09.04.19
    [Rohan Dalvi] Ornamental Designs in Houdini Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.04.19
    [Rohan Dalvi] Ornamental Designs in Houdini Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.04.19
    Май
    [Pluralsight] Building Character FX Rigs in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 15.05.19
    [Side FX] Houdini 16.5 Masterclass: OpenCL [ENG-RUS] Дата сборов: 24.05.19
    [SideFX] Houdini For the New Artist [ENG-RUS] Дата сборов: 27.05.19

    после этого
     
  10. ruslan.volkov

    ruslan.volkov Заказчик

    Регистрация:
    12/4/17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо:)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.478
    Симпатии:
    4.953
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  12. ruslan.volkov

    ruslan.volkov Заказчик

    Регистрация:
    12/4/17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Урааа, ну наконец-то:):):)