Создание 3D персонажа с Шейном Ольсоном

Воркшоп по созданию 3D персонажа проходит по опробованной мной системе обучения, которая научит вас всем этапам создания стилизованных игровых персонажей от А до Я - от наброска до игровой модели с текстурами, готовой к интеграции в игровой движок!

Подробнее

Создание Многопользовательских Игр на С++

Этот курс создан бывшим инженером из Epic Games и одобрен данной студией. Он научит вас использовать С++, чтобы вы могли делать собственные игры и искусственный интеллект в Unreal Engine 4.

Подробнее

Автоматические материалы и рендеринг в Modo

Данный урок является подробным разбором того, как создавать автоматические материалы без наличия UV в Modo с нуля и как рендерить их и осуществлять композитинг в Photoshop, чтобы сделать финальные рендеры как на картинках.

Подробнее

Искусство и наука рисования

Серия курсов «Наука и искусство рисования» наполнена эффективными идеями процесса рисования и предложениями, которыми в доступной форме делится с вами один из наиболее популярных преподавателей по рисованию на сегодняшний день.

Подробнее

Режиссура для дизайнеров персонажей

Каждый фильм и мультфильм создается с претензией на уникальность. И именно это и является основной проблемой для большинства художников. Этот курс сосредоточен как-раз таки на создании уникальных персонажей для производства.

Подробнее

3ds Max: стилизованная окружающая среда для анимации

Присоединитесь к Zaheer Mukhtar, и он проведет вас через каждый шаг процесса по созданию стилизованного окружения начиная от поиска референсного изображения до рабочего процесса, делая финальные пассы рендеринга и готовя сцену для экспорта.

Подробнее

Курс по рисованию цветными карандашами

Это комплексная учебная методика для начинающих и продолжающих художников, созданная в качестве руководства по обучению профессиональному уровню рисования качественных цветных карандашных рисунков с помощью кратких и «легко усваиваемых» модулей.

Подробнее

Производство звука для фильмов

Вы когда-нибудь смотрели фильм, наслаждаясь его звуком? А сами когда-нибудь хотели работать в больших кинопроизводствах? Если так, "Производство звука для фильмов" - это курс для вас.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Часть 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Техника рисования скетчей для промышленных дизайнеров

Пособие для промышленных дизайнеров. Хорошо показана работа маркерами, цветными карандашами и шариковой ручкой.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в Gemvision Matrix

Этот курс для тех, кто хочет создавать ювелирные изделия с помощью САПР-программ на профессиональном уровне. Мы не будем фокусироваться конкретно на использовании программы, вы увидите как создать ювелирное изделие с высоким стандартом качества.

Подробнее

Основы Cinema 4D Mograph

Модуль Mograph в Cinema 4D - один из самых мощных и широко используемых инструментов, доступных сегодня моушн дизайнерам. В этом курсе вы сможете подробно ознакомиться с использованием инструментов Mograph в Cinema 4D.

Подробнее

Основы UX-стратегии

Курс пошагово разберет весь процесс стратегического планирования от начала до конца. Вы узнаете, как научиться принимать правильные решения на каждом этапе работы над проектом. А также увидите, как принимаемые решения влияют на качество продукции и охват потребителей.

Подробнее

Дэн Браун учит писать триллеры

В это Мастерклассе Дэн пошагово рассказывает о своём процессе превращения идей в цепляющие истории. Узнайте о его методе исследования на уровне профессионала, вытачивания персонажей и поддержания напряжения вплоть до драматичного и удивительного финала.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Создание персонажа рыцаря-дракона в Blender

Этот курс охватывает каждый отдельный шаг процесса создания стилизованного PBR-персонажа с топологией, которую можно использовать в анимации.

Подробнее

Houdini FX: Риггинг деревьев для фильма

Этот курс посвящен процедурному созданию и анимации деревьев в Houdini. Вы узнаете, как создать модель дерева и как анимировать ее при разной погоде. Кроме того, вы увидите, как симулировать процесс естественного роста.

Подробнее

Зарезервирован [Hossamfx] Intro To CHOPs In Houdini FX [ENG-RUS]

Тема в разделе "Процедурная анимация", создана пользователем RfSS1983, 27/1/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
41 из 65
Переводчик:
Отсутствует
63%
Расчетный взнос:
355.39 руб
  1. RfSS1983

    RfSS1983 Член клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Введение в CHOPs в Houdini FX
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор: Hossam Aldin Alaliwi

    Год: 2017

    Продолжительность: 5 часов 54 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 15
    В этом курсе вы увидите, как в Houdini создавать процедурную анимацию, работая в контексте операторов CHOPs и используя их в комбинации с SOPs.
    Мы создадим 2 проекта:
    1. Сборка пазла. В этом проекте вы увидите, как просто записать движение и инвертировать его в помощью CHOPs, а затем экспортировать это новое движение на уровень геометрии.
    2. Гусеница. Мы создадим на уровне CHOPs более сложную сеть, использовав при этом много важных нод, и разберем, как организовать обмен данными между CHOPs и объектами. А для того чтобы решить проблемы с ориентацией и таймингом, нам придется воспользоваться некоторыми концепциями из математики.

    Содержание:

    Сборка пазла.
    1. Рандомизируем детали пазла с помощью SOP-системы.
    2. Решаем проблему с выделением.
    3. Создаем анимацию с помощью CHOPs.
    4. Добавляем параметры для управления скоростью анимации, числом итераций и т. д.

    Гусеница. (Система процедурной анимации, которая подойдет для любой модели.)
    1. Что из себя представляет процедурная анимация.
    2. Создаем процедурный канал в CHOPs.
    3. Управляем позицией вдоль траектории с помощью каналов.
    4. Добавляем параметры для управления движением.
    5. Создаем движение в высоту (периодические подъемы к середине модели).
    6. Создаем SOP-сеть для деформации модели.
    7. Анимируем модель с помощью CHOPs.
    8. Приводим в соответствие оба типа движения - подъем и перемещение.
    9. Создаем процедурную систему, решающую проблему с ориентацией.

    Ссылка на курс:

    Трейлер курса(пример перевода):


    Курс зарезервировала abasovna, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/11/18
    pro2050 и Kybik нравится это.
  2. raytirat

    raytirat Штрафник

    Регистрация:
    23/12/15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Исправьте это не Rohan. Это еще одни норм индус
    HOSSAM ALDIN ALALIWI
     
    Последнее редактирование модератором: 3/11/18
  3. RfSS1983

    RfSS1983 Член клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да, вы правы. Ошибочка вышла. Администрация, поправьте пожалуйста. Но автор тоже весьма и весьма хороший, его курсы уже переводили, например этот http://perevodvsem.ru/threads/hossamfx-math-in-houdini-fx-eng-rus.3431/.
     
    Последнее редактирование модератором: 3/11/18
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    22.836
    Симпатии:
    4.652
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)