Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [hipflask] Houdini Geometry Essentials 04 Drive Parameters with Attributes [ENG-RUS]

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Jinny_Nou, 19/1/21.

Этап:
Завершена
Цена:
8000.00 руб
Участников:
80 из 80
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
110 руб
Дата сборов: 04.02.22
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Основы геометрии в Houdini. Часть 4 Управление параметрами при помощи атрибутов
    hipflask на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб

    [​IMG]
    Автор: Fraser Shiers

    Год: 2021

    Продолжительность: 1 час 41 минуту

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18.5

    Зачем быть штурмовиком, когда ты можешь быть рыцарем-джедаем? Вы узнаете реальную силу атрибутов и научитесь создавать их, модифицировать, а затем использовать для управления и масштабирования параметров surface-операторов (SOPS), как если бы вы использовали высшие ментальные силы. Это критически важные навыки для высококачественной моушн графики, эффектов для фильмов или просто для того, чтобы сэкономить вам кучу времени при моделировании.


    Что вы узнаете из этих уроков:
    • Различные способы доступа к атрибутам в параметрах.
    • Как самим писать выражения в параметрах.
    • Как создавать выражения в параметрах автоматически, при помощи специальных меню.
    • Когда использовать относительные пути, а когда лучше абсолютные.
    • Классический процесс создания, изменения и использования атрибутов в Houdini.
    Другие части:
    [hipflask] Houdini Made Easy The Core Essentials [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 01 Components & Primitive Types [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 01 Components & Primitive Types. Update 1 [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 02 Attributes: Principles, Normals & Vectors [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 03 Attributes, Variables & Parameters [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 04 Drive Parameters with Attributes [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 05 Dive into VOPs [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 06 Scattering & Distribution [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 07 Interactive Selections [ENG-RUS]

    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 08 Procedural Selections: Groups [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример преевода:


    Курс зарезервировала abasovna, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 29/1/24
    Vence и olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился и теперь не 3:30 а 6:18
     
    Nata_lari нравится это.
  3. Mr_Sp

    Mr_Sp Магистр клуба

    Регистрация:
    31/12/17
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился и будет разбит на три части на сайте курса. В библиотеке все отображается одним курсом, но разбито на три и описано 04+05+06ю.Пока еще нет обновления на сайте.
    Курс стал почти 8 часов и 06 будет обновлен еще.

    Geometry Essentials 04: Driving Parameters with Attributes
    Geometry Essentials 05: Dive into VOPs
    Geometry Essentials 06: Scattering & Distribution
     
  4. Mr_Sp

    Mr_Sp Магистр клуба

    Регистрация:
    31/12/17
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Geometry Essentials 04: Driving Parameters with Attributes - 20 уроков, 1 час 41 минута
    Geometry Essentials 05: Dive into VOPs -44 урока, 3 часа 21 минута
    Geometry Essentials 06: Scattering & Distribution - 31 урок, 2 часа 42 минуты

    Может быть стоит разбить на три темы, как на сайте hipflask? Это обновленная информация на сайте.
     
  5. Mr_Sp

    Mr_Sp Магистр клуба

    Регистрация:
    31/12/17
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не подумал, что не упомянул вас, не увидели сообщения. Решите, как правильно поступить с темами переводов.

    Сейчас ссылка на курс ведёт на модуль 04.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я всё видел, у меня времени сейчас на это нет
    позже оформим 5 и 6 тему и эту подредактируем

    можете сами согласно правилам взять и оформить 5 и 6 тему, 4-ю мы уже после этого отредактируем
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
    Nata_lari нравится это.
  8. placid77

    placid77 Заказчик

    Регистрация:
    27/5/21
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я правильно понял....чтоб получить все темы этих курсов, нужно записываться в каждой и оплачивать?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да, оплачивать когда курсы переведут на русский и наступит дата сборов (в дату сборов и оплачивать), а записаться сейчас

    перечитайте правила про этапы совместного заказа
     
    placid77 нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь у abasovna:

    Август
    [Rebelway] Math for fx Artists [ENG-RUS] Дата сборов: 29.08.21
    Сентябрь
    [Rebelway] CG Cinematography 101 [ENG-RUS] Дата сборов: 07.09.21
    [The Gnomon Workshop] 3D Landscapes with Houdini and Clarisse [ENG-RUS] Дата сборов: 13.09.21
    [The Gnomon Workshop] Creating Procedural Environments in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 25.09.21
    Октябрь
    [The Animation Box] Cartoon Mechanics Masterclass [ENG-RUS] Дата сборов: 01.10.21
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Vol.2 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.10.21
    [cmiVFX] Houdini Craft Rigging and Animation Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.10.21
    Ноябрь
    [hipflask] Houdini Made Easy The Core Essentials [ENG-RUS] Дата сборов: 12.11.21
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Vol.2 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.11.21
    Декабрь
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 01 Components & Primitive Types [ENG-RUS] Дата сборов: 09.12.21
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 02 Attributes: Principles, Normals & Vectors [ENG-RUS] Дата сборов: 18.12.21
    Январь
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 03 Attributes, Variables & Parameters [ENG-RUS] Дата сборов: 17.01.22
    [MIX Training] The Nature of Vex [ENG-RUS] Дата сборов: 29.01.22
    Февраль
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 04 Drive Parameters with Attributes [ENG-RUS] Дата сборов: 04.02.22
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 05 Dive into VOPs [ENG-RUS] Дата сборов: 10.02.22

    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 06 Scattering & Distribution [ENG-RUS] Дата сборов: 19.02.22
     
  11. sopietois

    sopietois Заказчик

    Регистрация:
    12/1/23
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    проверьте ссылку в доставке, пожалуйста
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    исправил
     
    sopietois нравится это.