Акция! с 01.12.2020 по 31.01.2021

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Женская анатомия для художников

В этом курсе я буду вылепливать в ZBrush женские тело и голову с нуля. Я буду детально все объяснять и показывать: формы, мышцы, пропорции, кости. В качестве бонуса я потом переделю нашу женскую скульптуру в мужскую.

Подробнее

Рисование животных с Гленном Вилппу

Как нарисовать то, о чем ты очень мало знаешь? Начать с тех знаний, что у тебя есть: с человека, затем приматов. В данном вводном уроке по анималистике Гленн научит подмечать визуальные качества животного, опираясь на структуру костей, размер, а также рацион питания.

Подробнее

Сент-Винсент учит написанию песен

Энни Кларк выиграла Грэмми, оставаясь при этом инновационной и верной себе. Теперь Энни открывает двери, делясь своим процессом, чтобы научить вас раскрывать свои творческие способности. Узнайте, как записывать музыку, писать песни, улучшать навыки игры на гитаре.

Подробнее

Shane Hurlbut: Съемка дневных интерьеров Том 2

Освещение небольших пространств и придание им естественного вида - одна из самых важных вещей для кинематографиста. В этой принципиально новой серии Шейн Херлбат расскажет вам о создании, реализации и проработке деталей освещения и съемки эмоциональной сцены.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#.

Подробнее

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter - это углубленный и легкий к пониманию курс, раскрывающий работу каждого инструмента и поясняющий когда и как использовать их.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Мастер-класс по мультяшной анимации

В этом мастер-классе вы увидите весь процесс создания шота с мультяшной механикой тела в Autodesk Maya, от планирования до полировки. Более 20 часов детальных видеолекций, объясняющих блокинг, добавление брейкдаунов, сплайнинг и т. д.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Создание Проектов Oculus VR для Unreal Engine

Эти курсы были созданы для демонстрации уникальных проблем, которые часто встречаются во время производства проектов, а так же их пошагового решения. В конце у вас будет игра Дартс, оснащенная как обычными так и уникальными механиками.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Операторское мастерство съемки с дрона

Курс подходит, как для новичков, так и для опытных лицензированных операторов дронов. Это действительно динамичное и интенсивное образование, отвечающее потребностям учащихся с любым уровнем подготовки.

Подробнее

Изучение Cinema 4D S22

В этом курсе рассматриваются основы Cinema 4D S22, в т.ч. интерфейс, инструменты и иерархии – ключи к пониманию всего происходящего в Cinema 4D.

Подробнее

Как работать в жанре ужасов

Поразите читателя сильной, пугающей до дрожи историей. Пусть у них от предвкушения по спине пробежит холодок, а кожа от страха покроется мурашками. Поставьте под сомнение их картину мира и пригласите заглянуть в самые темные уголки души.

Подробнее

SpeedTree 9: Моделирование березы для VFX и игр

Присоединитесь к эфиру от ведущих художников команды SpeedTree! Сара Скрагс создаст дерево с помощью новых фишек и инструментов в SpeedTree 9, а фанат деревьев Дэнни Окс ответит на все вопросы из чата!

Подробнее

Создание концепт-арта с помощью 3D

Смешивая такие техники и инструменты, как проецирование текстур, кривые и Grease Pencil, мне удается очень быстро и эффективно создавать реалистичный реквизит. Я также покажу, как подготавливаю своего персонажа, и расскажу о установке сцены и освещения.

Подробнее

Сложный UV маппинг от начала до конца

В данном уроке вы пройдетесь по тому, как создается сложная UV карта для модели мотоцикла, состоящей из нескольких частей. Вы узнаете, как развертывать различные формы и научитесь ключевым стратегиям, чтобы оставаться организованным.

Подробнее

Введение в Maya 2020

За 12 часов высокопрофессионального обучения вы узнаете все что необходимо для того чтобы начать работать в программе maya! Мы затронем такие темы как 3д моделирование, ретопология, работа с инструментом для создания волос xgen, риггинг, шейдинг, освещение.

Подробнее

Уроки макияжа и красоты от Бобби Браун

Бобби Браун расскажет вам об основных техниках и хитростях простого и естественного макияжа, благодаря которому вы сможете почувствовать себя красивой, оставаясь при этом самой собой.

Подробнее

Зарезервирован [hipflask] Houdini Geometry Essentials 03 Attributes, Variables & Parameters [ENG-RUS]

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Jinny_Nou, 12/11/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
24 из ∞
Переводчик:
abasovna
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.131
    Симпатии:
    440
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Houdini Geometry Essentials 03 Attributes, Variables & Parameters
    "hipflask" на русском

    [​IMG]
    Автор: Fraser Shiers

    Год:

    Продолжительность: 4 часа 23 минуты

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18


    You learned a tonne of crucial theory in the previous Geometry Essentials courses. In this course we’ll teach you even more, but that’s not all. To help you learn in context, we’ll build a procedural system together, complete with project files to help you along. We’ll put the theory to work, teaching you how you can apply your newfound knowledge to real projects.

    By the end of this course, you’ll have a deep understanding of:

    • The difference between attributes and variables
    • What the deal is with local and global variables
    • How to access and reference the bounding box with parameter expressions
    • How to use the normal and up attributes for precise control of orientation
    • Resampling curves with accuracy using arc and chord length measurement methods
    • Using the ray node to project geometry
    • Customising tools with spare parameters


    This is the third of three courses in the Geometry Essentials Collection, step two on the Houdini Made Easy learning path.

    Course Syllabus
    Section 01
    Local & Global Variables
    Computer programming uses variables all over the place, and so does Houdini. If we think of Houdini as visual programming, then it starts to make sense why there’s so much overlap. In this first section, we’ll look at using variables in HScript to save time through automation. We’ll learn about global variables as a shorthand for constant and changing values that can be used far and wide throughout Houdini, and how local variables are (you guessed it) local to individual nodes.

    Section 02
    Bounding Box Variables
    We humans don’t like to be put in boxes, but Houdini loves doing it to geometry. You’ll work with bounding box variables constantly when you’re dealing with geometry, so let’s dig into the fundamentals of what the bounding box is, how we visualise it, and how we quickly view bounding box values. Then we’ll learn how to use local variables on the transform node to create simple, but crucial, procedural workflows.

    Section 03
    Referencing Parameters & Bounding Box Values
    Put down your pen and pick up your mouse – we’re putting what you’ve learned into practice with a new project. In this first phase, we’ll teach you how to add crucial parameter expressions without having to actually write expressions at all, why positioning your geometry relative to the origin is such an important first step in procedural systems, and how a node that does nothing can be used to great effect.

    Section 04
    Understanding Orientation Along Curves
    We’re marching on with our practical project and introducing a new, essential concept: how to master precise control of orientation when copying geometry to curves. Let’s face it, figuring out orientations in 3D space is confusing. We’re covering all the fundamentals (like curve tangency, up vectors and the up attribute) so you can orientate your geometry exactly as you need to, every time.

    Section 05
    Distributing with Precision
    We’ve mastered orientation, now it’s time to talk distribution and spacing. In Houdini, we can make random effects with just basic knowledge, or even purely by accident! Deliberate control over our geometry is a different story, and far more useful. As we take our practical project to the next level, you’ll learn to control distribution along curves using resample length, tangent computation, as well as arc versus chord length measurement methods.

    Section 06
    Resampling & Raying
    Strap yourself in, it’s time to go off road! Now that you can distribute geometry along a curve with laser precision, let’s kick things up a notch. In this practical section we’ll upgrade our system to handle elevation and any kind of terrain, thanks to our trusty allies the ray and resample nodes — two cornerstones of Houdini procedural workflows.

    Section 07
    Spare Parameters & Randomising Attributes
    Customising factory nodes might sound like something only advanced users would do, but making your own tools is what Houdini is all about. Step into this brave new world by learning how to create your own parameters for ultimate control, then dial in some randomisation for just the right amount of chaos. Along the way, we’ll unpack even more features of the resample node, as well as put some key learnings from the last course into practice.

    Section 08
    Putting it into Practice
    It’s the final piece of the Geometry Essentials 03 puzzle! Let’s put our new system to work with a series of environment layout tasks. We’ll cover fresh concepts and techniques like creating curves from edge selections, using poly extrude to offset curves, creating spare parameters to iterate through variants, and a whole lot more. These are the practical skills you’ll use day in day out as a true Houdini artist.

    Другие части:
    [hipflask] Houdini Made Easy The Core Essentials [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 01 Components & Primitive Types [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 02 Attributes: Principles, Normals & Vectors [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 03 Attributes, Variables & Parameters [ENG-RUS]


    Страница курса:


    Курс зарезервировала abasovna, начнёт переводить, когда запишутся минимум 10-15 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 9/12/20