О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [hipflask] Houdini Geometry Essentials 02 Attributes: Principles, Normals & Vectors [ENG-RUS]

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Jinny_Nou, 12/11/20.

Этап:
Завершена
Цена:
12000.00 руб
Участников:
87 из 87
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
151.72 руб
Дата сборов: 18.12.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Основы геометрии в Houdini. Часть 2 Атрибуты: принципы, нормали и векторы
    hipflask на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 228 руб

    [​IMG]
    Автор: Fraser Shiers

    Год:

    Продолжительность: 2 часа 45 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18

    Атрибуты имеют решающее значение для Houdini. Они как джин в тонике, Робин для Бэтмена, как одна половина застежки-липучки для другой. Суть в том, что атрибуты — это то, что выделяет Houdini на фоне других, делает его мощнее, чем любая другая 3D-программа. За чистый контроль, гибкость и свободу, которых вам так не хватает в других приложениях, нужно поблагодарить именно атрибуты. Благодаря им можно увидеть, что происходит с данными геометрии, и непосредственно манипулировать ими так, как больше нигде.

    Конечно, есть много курсов, рассказывающих об атрибутах. Но этот особенный. В нем мы погрузимся в механику атрибутов и не просто обсудим, как создавать и работать с ними, но придем к истинному пониманию математических, физических и вычислительных понятий, лежащих в основе данных.

    Вы глубоко освоите следующие темы:
    что такое атрибуты и почему они так важны;
    как геометрический контекст зависит от атрибутов и управляется ими;
    анатомия векторов и как они функционируют;
    все, что нужно знать о нормалях, особенно в Houdini;
    какими способами можно визуализировать данные атрибутов.

    1. Принципы.
    2. Атрибут Normal.
    3. Визуализация атрибутов.

    4. Автогенерация и дефолтные значения.
    5. Векторы.
    6. Нормали для ориентации.
    7. Переворачивание и исправление нормалей.

    Другие части:
    [hipflask] Houdini Made Easy The Core Essentials [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 01 Components & Primitive Types [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 01 Components & Primitive Types. Update 1 [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 02 Attributes: Principles, Normals & Vectors [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 03 Attributes, Variables & Parameters [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 04 Drive Parameters with Attributes [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 05 Dive into VOPs [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 06 Scattering & Distribution [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 07 Interactive Selections [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 08 Procedural Selections: Groups [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 29/1/24
    Aust917, Alex_Bor и olegk_ нравится это.
  2. Alex_Bor

    Alex_Bor Магистр клуба

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.578
    Симпатии:
    8.881
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.578
    Симпатии:
    8.881
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у abasovna:

    Июнь
    [The Gnomon Workshop] From Previs to Final Animation [ENG-RUS] Дата сборов: 06.06.21
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.06.21
    [Rebelway] Introduction To Houdini For 3D Artists [ENG-RUS] Дата сборов: 30.06.21
    Август
    [The Animation Box] Cartoon Mechanics Masterclass [ENG-RUS] Дата сборов: 17.08.21

    [Rebelway] Math for fx Artists [ENG-RUS] Дата сборов: 29.08.21
    Сентябрь
    [Rebelway] CG Cinematography 101 [ENG-RUS] Дата сборов: 07.09.21
    [The Gnomon Workshop] 3D Landscapes with Houdini and Clarisse [ENG-RUS] Дата сборов: 13.09.21
    [The Gnomon Workshop] Creating Procedural Environments in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 25.09.21
    Октябрь
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Vol.2 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.10.21
    [cmiVFX] Houdini Craft Rigging and Animation Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.10.21
    Ноябрь
    [hipflask] Houdini Made Easy The Core Essentials [ENG-RUS] Дата сборов: 12.11.21
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Vol.2 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.11.21
    Декабрь
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 01 Components & Primitive Types [ENG-RUS] Дата сборов: 09.12.21
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 02 Attributes: Principles, Normals & Vectors [ENG-RUS] Дата сборов: 18.12.21
    Январь
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 03 Attributes, Variables & Parameters [ENG-RUS] Дата сборов: 17.01.22
    [MIX Training] The Nature of Vex [ENG-RUS] Дата сборов: 29.01.22
     
  5. Sanjar

    Sanjar Штрафник

    Регистрация:
    28/11/20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Узбекский
    Язык №2:
    Русский
    Присматриваю много уроков по Гудини для новичков. Но в этом уроке автор очень внятно объяснил моменты который каждый день сталкиваемся. По этой теме оказывается делал много не правильно. Теперь все получилось четко! Спасибо за перевод.

    Жду 3, 4, 5, 6 том...
     
    Antonio нравится это.