Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [hipflask] Houdini Geometry Essentials 01 Components & Primitive Types. Update [ENG-RUS]

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Gaston, 23/7/22.

Этап:
Завершена
Цена:
17500.00 руб
Участников:
46 из 46
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
418.47 руб
Дата сборов: 20.07.23
  1. Gaston

    Gaston Магистр клуба

    Регистрация:
    22/5/22
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Основы геометрии в Houdini. Часть 1 Компоненты и типы примитивов. Обновление
    hipflask на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 628 руб

    [​IMG]

    Автор: Fraser Shiers

    Студия: hipflask

    Год: 2022

    Продолжительность: 3 часа 48 минут (новые и обновленные видео)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18 & 19

    Уникальный подход Houdini к геометрии лежит в основе всего, что вы в конечном итоге будете делать — VFX, обычное и процедурное моделирование, UV-маппинг, лейаут сцены — все начинается отсюда. В этом курсе мы начнем разбирать основы, которые станут фундаментом для всего, что ждет нас впереди.

    Вы глубоко освоите следующие темы:
    • геометрические компоненты Гудини — точки, вершины, примитивы, ребра и контрольные точки;
    • как геометрия строится путем соединения точек;
    • важность и сила вершин в управлении связностью;
    • понятия, теории и практические применения примитивов Houdini — полигонов, nurbs, Безье, мешей, полисупов и квадратичных примитивов;
    • как легко преобразовать один тип примитива в другой — плюс когда и зачем это может быть нужно.

    Другие части:
    [hipflask] Houdini Made Easy The Core Essentials [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 01 Components & Primitive Types [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 01 Components & Primitive Types. Update 1 [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 02 Attributes: Principles, Normals & Vectors [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 03 Attributes, Variables & Parameters [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 04 Drive Parameters with Attributes [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 05 Dive into VOPs [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 06 Scattering & Distribution [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 07 Interactive Selections [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 08 Procedural Selections: Groups [ENG-RUS]


    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 29/1/24
    25jh25jh и Antonio нравится это.
  2. Gaston

    Gaston Магистр клуба

    Регистрация:
    22/5/22
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А вы случайно не забыли про этот курс в плане рекламы? В социальных сетях уже давно рекламируются курсы, которые были добавлены позже, а этого еще не было.
     
  3. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    719
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Трейлер курса:
     
  4. clankorn

    clankorn Член клуба

    Регистрация:
    29/12/14
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    Rus
    Переводим?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    скоро )
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у abasovna:

    Июнь
    [VFXGrace] Volcanic Eruption | Pyro FX [ENG-RUS] Дата сборов: 08.06.23
    [Yiihuu] Creating a Sci-Fi Character for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 26.06.23


    Июль
    [Flippednormals] Introduction to Speedtree [ENG-RUS] Дата сборов: 08.07.23
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 01 Components & Primitive Types. Update 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.07.23

    Август
    [Rebelway] Introduction to Houdini FX Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.08.23
    [Artstation Learning] Introduction to Gaea [ENG-RUS] Дата сборов: 10.08.23

    [SideFX] Vertex Animation Textures in Unreal [ENG-RUS] Дата сборов: 13.08.23
    [SideFX] White Water Simulation in Houdini 19 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.08.23


    Сентябрь
    [Rebelway] Introduction to Houdini FX Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.23
    [Side FX] Vellum Cell Replication [ENG-RUS] Дата сборов: 09.09.23
    [CGcircuit] Houdini Essentials: Large Scale Fluids [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.23
    [Cubebrush] Making a Combat Pouch in Marvelous Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 18.09.23

    Октябрь
    [Rebelway] Introduction to Houdini FX Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 03.10.23
    [FXPHD] Body Mechanics and Shot Building Fundamentals Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.10.23

    Ноябрь
    [Rebelway] Introduction to Houdini FX Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 08.11.23

    [FXPHD] Body Mechanics and Shot Building Fundamentals Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.11.23

    Декабрь
    [antCGi Ltd] Rigging in Maya: Fundamentals Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 02.12.23
    [The Gnomon Workshop] Animating Body Mechanics in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 08.12.23
    [Udemy] Animate a Professional Looking Walk in Autodesk Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.23
    [The Gnomon Workshop] Animating Creature Walk Cycles in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.23
     
    Последнее редактирование: 6/6/23
  7. abasovna

    abasovna Переводчик

    Регистрация:
    22/4/15
    Сообщения:
    4.508
    Симпатии:
    295
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Волгоград
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    очень понравилась вся серия от [hipflask], грамотно выстроенные уроки, насыщенные, информации вагон, и без лишней болтовни.
    тут скорее теоретическая база, для тех, кто вообще не в теме, как всё устроено в гудини, если хочется не просто повторять и нажимать на кнопочки, а понимать, что при этом происходит и как этим лучше управлять.
    я после стольких переведённых курсов по гудини отметила, что ни в одном из них не было многого из того, что автор рассказывает здесь
     
  8. dennis192

    dennis192 Заказчик

    Регистрация:
    13/2/24
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Здравствуйте, такой вопрос, я купил обновленную версию и хотел спросить. Тут папки с видео начинаются с 2 главы по 9 так же и с переводом, в текстово файле приложенном к аудио материалам указано Глава 1 (старая тема полностью) и Глава 10 искать в папке 07 но ни того, ни другого нету. То есть нужно сначала типо купить не обновленную версию, а потом обновленную чтобы все это было ?
     
  9. dennis192

    dennis192 Заказчик

    Регистрация:
    13/2/24
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    то есть вместо 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 у меня 2,3,4,5,6,7,8,9
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это не обновлённый курс, а обновление к курсу

    нужно приобрести обе темы и получиться полный курс
     
  11. dennis192

    dennis192 Заказчик

    Регистрация:
    13/2/24
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    теперь, понял, извините если это глупый вопрос, для меня это было не очевидно, я думал "обновление" это перезаписанный старый полностью