Нэнси Картрайт: искусство озвучивания анимации

На протяжении почти 40 лет Нэнси Картрайт озвучивает одних из самых знаковых мультипликационных персонажей, включая всеми любимого 10-летнего двоечника. Теперь обладательница «Эмми» возьмет вас с собой в звукозаписывающую студию, чтобы научить искусству озвучивания.

Подробнее

Актерская игра для аниматоров. 4-е издание

Эд Хукс - профессиональный актер и уважаемый преподаватель актерского мастерства вот уже три десятилетия. Он преподавал актерское мастерство аниматорам во многих ведущих студиях, включая Disney Animation, Lucas Learning и Electronic Arts.

Подробнее

Продакшн видеокейсов для кинематографистов-одиночек

Съемка кейсов, историй успеха и видеоотзывов - это огромная бизнес-ниша, на которую мало кто из кинематографистов обращает внимание.

Подробнее

Производство анимации. 3-е издание

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Упражнения по цифровому рисованию пейзажей

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Рисуем персонажей как профессионалы

Цель этого курса научить вас создавать персонажей для игр, проведя через все этапы творческого процесса. Смотрите мои лекции, делайте все то-же, что делаю я, следуйте моим инструкциям, и у вас все получится.

Подробнее

Процедурная система риггинга деревьев. Том 1

Вы увидите процесс подготовки геометрии и создания каркасов. Мы испробуем несколько методов построения иерархии и генерации UV-разверток. Изучим циклы с обратной связью и скомпилированные блоки, создадим автоматический построитель матрицы и скелеты для деревьев.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Знакомство с ротоскопированием в Silhouette

В этом курсе вы узнаете все: от типов сплайнов для ручного ротоскопа, до полностью автоматизированного рабочего процесса в Silhouette. Эта программа является стандартом индустрии для ротоскопирования с её обширным модулем roto.

Подробнее

Математика с помощью программирования на Python

Многие не знают, что Python - действительно мощный инструмент для изучения математики. Конечно, вы можете использовать Python как простой калькулятор, но знаете ли вы, что Python может помочь вам изучить более сложные темы по алгебре, исчислению и матричному анализу?

Подробнее

Кинематографическая музыка. Том 2

Кинематографическая музыка 2 - это набор уроков, который продолжается с того места, где остановился курс "Кинематографическая музыка 1", и который наполнен широким спектром знаний о том, как повысить уровень написания кинематографического материала.

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Переводится [hipflask] Houdini Geometry Essentials 01 Components & Primitive Types [ENG-RUS]

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Jinny_Nou, 12/11/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
14000.00 руб
Участников:
50 из ∞
Переводчик:
abasovna
100%
Расчетный взнос:
308 руб
Дата сборов: 09.12.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.094
    Симпатии:
    654
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Основы геометрии в Houdini. Часть 1 Компоненты и типы примитивов
    hipflask на русском

    [​IMG]
    Автор: Fraser Shiers

    Год:

    Продолжительность: 3 часа 43 минуты

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18 & 17.5

    Уникальный подход Houdini к геометрии лежит в основе всего, что вы в конечном итоге будете делать — VFX, обычное и процедурное моделирование, UV-маппинг, лейаут сцены — все начинается отсюда. В этом курсе мы начнем разбирать основы, которые станут фундаментом для всего, что ждет нас впереди.

    Вы глубоко освоите следующие темы:
    геометрические компоненты Гудини — точки, вершины, примитивы, ребра и контрольные точки;
    как геометрия строится путем соединения точек;
    важность и сила вершин в управлении связностью;
    понятия, теории и практические применения примитивов Houdini — полигонов, nurbs, Безье, мешей, полисупов и квадратичных примитивов;
    как легко преобразовать один тип примитива в другой — плюс когда и зачем это может быть нужно.

    1. Создаем объекты примитивы.
    2. Компоненты геометрии.
    3. Соединяем точки.
    4. Полигоны.
    5. Nurbs и Безье.
    6. Сравнение и преобразование Nurbs и полигонов.
    7. Полисупы и квадратичные примитивы.

    Другие части:
    [hipflask] Houdini Made Easy The Core Essentials [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 01 Components & Primitive Types [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 02 Attributes: Principles, Normals & Vectors [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 03 Attributes, Variables & Parameters [ENG-RUS]
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 04 Attributes in SOPs & VOPs [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 11/6/21 в 19:12
    Nata_lari и olegk_ нравится это.
  2. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    87
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Чувствую, что у этого автора хорошие уроки.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.478
    Симпатии:
    6.417
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Nata_lari нравится это.
  4. Afteruser

    Afteruser Член клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь! Осталось несколько человек.
     
  5. Mr_Sp

    Mr_Sp Магистр клуба

    Регистрация:
    31/12/17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть сам курс для перевода? Если нет - могу предоставить. Только переводить не имеет смысла без вводного курса.

    Автор очень доходчиво все раскладывает и будет понимание многих моментов в Houdini.

    Записывайтесь в первую часть более активно - там немного осталось до необходимого числа участников.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.478
    Симпатии:
    6.417
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    есть курс

    переводить имеет смысл в любом случае, страдает процесс обучение от другого порядка обучения
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.478
    Симпатии:
    6.417
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у abasovna:

    Июнь
    [The Gnomon Workshop] From Previs to Final Animation [ENG-RUS] Дата сборов: 06.06.21
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.06.21
    [Rebelway] Introduction To Houdini For 3D Artists [ENG-RUS] Дата сборов: 30.06.21
    Август
    [The Animation Box] Cartoon Mechanics Masterclass [ENG-RUS] Дата сборов: 17.08.21

    [Rebelway] Math for fx Artists [ENG-RUS] Дата сборов: 29.08.21
    Сентябрь
    [Rebelway] CG Cinematography 101 [ENG-RUS] Дата сборов: 07.09.21
    [The Gnomon Workshop] 3D Landscapes with Houdini and Clarisse [ENG-RUS] Дата сборов: 13.09.21
    [The Gnomon Workshop] Creating Procedural Environments in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 25.09.21
    Октябрь
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Vol.2 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.10.21
    [cmiVFX] Houdini Craft Rigging and Animation Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.10.21
    Ноябрь
    [hipflask] Houdini Made Easy The Core Essentials [ENG-RUS] Дата сборов: 12.11.21
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Vol.2 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.11.21
    Декабрь
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 01 Components & Primitive Types [ENG-RUS] Дата сборов: 09.12.21
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 02 Attributes: Principles, Normals & Vectors [ENG-RUS] Дата сборов: 18.12.21
    Январь
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 03 Attributes, Variables & Parameters [ENG-RUS] Дата сборов: 17.01.22
    [MIX Training] The Nature of Vex [ENG-RUS] Дата сборов: 29.01.22