Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Helloluxx] Wait Loss for Cinema 4D [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Pushkin, 24/1/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
18500.00 руб
Участников:
13 из 55
Переводчик:
Отсутствует
23%
Расчетный взнос:
370 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.039
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Cinema4D - сбрасываем лишний вес
    "helloLUXX" на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Tim Clapham

    Год: 2020

    Продолжительность: 5 часов 50 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение:
    Cinema 4D

    Описание:
    Моушн- дизайнер высокого класса должен в совершенстве владеть как художественными так и техническими аспектами работы. Независимо от того насколько высоко быстродействие компьютера на рабочем месте, ваше умение быстро и правильно работать на высоком креативном уровне является приоритетом. Этот курс научит вас работать быстро и эффективно.
    Автор покажет вам как правильно взаимодействовать со средой Cinema 4D, разберемся со всеми аспектами работы, вы узнаете как проводится первичная настройка этой программы, как работать с проектами разного типа. Особое внимание будет уделено управлению большими проектами с множеством шотов и ассетов. Увидите как проводится оптимизация сцен и объектов для максимального быстродействия в процессе работы. Ваш арсенал техник и методов будет значительно расширен различными авторскими приемами, что в свою очередь позволит сосредоточиться на творческом аспекте процесса, уделяя меньше сил и времени техническим вопросам.

    Содержание курса:

    1. Setup – 01 New.c4d
    Создаем new.c4d файл, задаем кастомные настройки для проекта, устанавливаем их как настройки по умолчанию, для каждого нового создаваемого проекта Cinema 4D.
    Кастомизация инструментов, установка parent / child отношений при создании ваших собственных настроек рендера.

    2. Setup – 02 Preferences
    Настройка Preferences под конкретный рабочий процесс, настройки OpenGL, Менеджмент памяти, использование "texture paths" при работе с проектами и файлами.

    3. Setup – 03 Layout
    Кастомизайция интерфейса и панелей инструментов для максимальной эффективности работы. Использование полноэкранного режима в разных компоновках интерфейса. Создание интерфесов с вкладками и окна групп. Конфигурирование Attribute manager с для работы с определенными видами инструментов и режимов. Простое построение кастомных панелей, используя существующие меню. Диалоговое окно Customize Commands. Экспорт и установка кастомных интерфейсов Cinema 4D.

    4. Setup – 04 Shortcuts
    Использование Сustomise Сommands Dialogue для поиска команд и назначения горячих клавиш. Экспорт и установка горячих клавиш.

    5. Attribute Manager
    Обзор и настройка Attribute manager, как ключевого инструмента работы с параметрами объектов. Доступные режимы, работа с несколькими вариантами Attribute manager. Установка настроек по умолчанию для любых объектов, которые часто используются и меняются. Управление несколькими параметрами одновременно, использование формул для создания простых изменений при сохранении относительных значений. Навигация по Attribute manager, упрощение поиска специфических параметров.

    6. Attribute Manager – Mesh Checking
    Быстрый обзор опций Mesh Checking доступных в при моделинге в режиме использования Attribute manager. Приемы эффективного поиска и исправления ошибок в моделях.

    7. Axis Centre
    Инструмент Axis Centre, как основной инструмент манипулирования положением и ориентацией объектов относительно вершин, ребер или полигонов меша, а также как инструмент задающий пространственные отношения между иерархиями parent\ child объектов.

    8. Contraints
    Набор приемов работы с Сonstraint tags (Clamp, PSR, Aim, Mirror), их использование для ускорения и автоматизации рутинных и сложных задач.

    9. Layers
    Использование слоев Layers для повышения управляемости сложными сценами.
    Различные методы добавления элементов на слои, построение иерархий из слоев.
    Увеличение быстродействия сцен отключением замедляющих элементов или отдельных слоев.

    10. Materials – 01 Overview
    Общие методы работы с материалами, поиск и замена пропущенных текстур с использованием Texture manager, настройка Texture paths.

    11. Materials – 02 Manager
    Использование Material manager для организации и отображения материалов. Быстрая замена нескольких материалов. Использование слоев для создания системы вкладок и замены дублированных и неиспользованных материалов.

    12. Materials – 04 Layered PSD
    Использование для хранения текстур файла в формате PSD, при этом сохраняется доступность этих текстур для в каналах материала, за счет использования слоев и групп слоев в PSD файле.

    13. Materials – 05 Bevel Deformer
    Метод текстурирования параметрического объекта созданного с применением Bevel deformer.

    14. Materials – 06 Parametric Objects

    Метод выделения полигонов для применения отдельных материалов к параметрическим объектам.

    15. Materials – 07 Gradients
    Рассматриваем мощный Gradient shader. Различные методы анимации градиентов.

    16. Materials – 08 Texture Tags
    Использование иерархий объектов с текстурными тегами, назначение материалов нескольким объектам с приемом оптимизации автоматического сдвига текстуры для соответствия конфигурации поверхности. Назначение текстуры нескольким объектам при работе с деформацией.

    17. Object Manager
    Различные техники поиска и выделения объектов, добавления новых объектов, манипулирование объектами, работа с parenting / unparenting для анимированных объектов.

    18. Objects – Extrude Hierarchy
    Метод экструзии нескольких сплайнов импортированных из Illustrator, вместе с автоматическим неймингом всех объектов, ориентация осей объектов на основе сплайна.

    19. Takes – 01 MultiCamera Shot
    Использование Takes. Создание шутов с помощью мультикамеры, использование Takes для ускорения и повышения эффективности работы.

    20. Takes – 02 Look Development
    Работаем с Take system, разбираемся с look development, упрощаем и делаем более гибким процесс создания вариаций и обзоров сцен с помощью Takes.

    21. Timeline
    Работаем с Timeline, ключевыми кадрами, кривыми и анимацией. Разберемся с навигацией и эффективными приемами выделения, это поможет вам сосредоточиться на работе с анимацией, а не на поиске нужного фрагмента. Различные методы создания, дублирования и записи ключевых кадров, auto-keyframing, использование выделений ключевых кадров. Инструмент region tool, закладки, снэпшоты и многое другое.

    22. Timeline – Powerslider
    Дополнительные приемы работы с timeline, управление анимацией с помощью Powerslider.

    23. Viewport – 01 Optimising
    Ускорение работы вьюпорта Cinema 4D.
    Убираем все лишние и неиспользуемые элементы вьюпорта, деактивируем. неиспользуемые режимы. Оптимизация моделей.

    24. Viewport – 02 Caching
    Опции кэширования при работе с анимируемыми и деформируемыми объектами.
    Jiggle deformer, Point cache tag, функционал запекания в timeline.

    25. Viewport – 03 Speed Comparison
    Преимущества в быстродействии полученное применением техник и методов, изученных на предыдущих занятиях.

    26. Viewport – 04 Proxies with Instances
    Техника создания прокси объектов, использование инстансов с переключением на изменение связанных объектов созданных с помощью Хpresso.

    27. Xpresso
    Короткое введение в язык выражений Xpresso, работающий на основе нод.
    Примеры использования Xpresso, соединение параметров, автоматический нейминг, группы объектов.



    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/1/21
    JusikP нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.414
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)