Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V02 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Redshift и RenderMan", создана пользователем Lanigram, 27/11/18.

Этап:
Завершена
Цена:
19500.00 руб
Участников:
56 из 56
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
383.03 руб
Дата сборов: 30.04.20
  1. Lanigram

    Lanigram Временный статус

    Регистрация:
    16/1/16
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Redshift для Cinema 4D: Том 2
    Helloluxx на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 575 руб

    [​IMG]
    Автор: Rich Nosworthy

    Студия: Helloluxx

    Год: 2018

    Продолжительность: 6 часов 29 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: CINEMA 4D, Redshift

    Описание:
    Часть 2-ая обучающего курса от Rich-а Nosworthy. В ней серия сильнее углубляется в темы, касающиеся шейдинга (нодов шейдинга), настройки мультипасс–рендера и многого другого

    Redshift для Cinema 4D: Ч.2 – это ваше полноценное (видео)пособие по многокомпонентному рендеру (multipass AOVs) в Redshift.

    Обучение начнется с более широкого и пристального рассмотрения разного рода шейдеров, с помощью которых энтузиасты Redshift могут выстраивать глубокие/комплексные материалы, не особо "окунаясь" в AOV-методы.

    Настройка/регулировка AOV, матте-маски, просчеты величин/свойств на выбор, группы источников освещения, - эта часть курса богата знаниями о всем, что нужно знать для реализации вашей собственной системы разработки и производства, основанной (использующей) на многокомпонентном рендере.


    Volume 2 of Rich Nosworthy’s learn. Redshift for Cinema 4D series delves deep into more of the shading nodes, setting up multipass renders & lots more!

    learn. Redshift for Cinema 4D : Volume 2 is your complete guide to multipass AOVs in Redshift.

    The tutorial begins by taking a deeper look into more of the shaders that Redshift aficionados can use to build more complex materials, before diving into the AOV workflow.

    AOV Setup, mattes, custom passes, light groups, everything you need to know for your multipass production pipeline is in this Redshift-goodness packed volume.

    For a refresh on where Rich’s awesome Redshift tutorial journey for helloluxx began, check out the original volume learn. Redshift for Cinema 4D : V01

    Другие части курса:
    [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V01 [ENG-RUS]
    [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V02 [ENG-RUS]

    Похожие курсы:
    [Greyscalegorilla] Guide to Redshift [ENG-RUS]


    Продающая страница:


    Трейлер курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    JusikP и Skandinavez нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.944
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.944
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
    melki нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.944
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Гоха+:


    Февраль
    [Artstation Masterclasses] Creating Believable Stone Walls in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 12.02.20
    [FlippedNormals] Introduction to Arnold [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.20
    Март
    [CGCircuit] RedShift for Live Action and CG [ENG-RUS] Дата сборов: 19.03.20
    Апрель
    [Greyscalegorilla] Gorilla Guide to X-Particles Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.20
    [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V02 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.20
    Май
    [CG Master Academy] Character Texturing for Games in Substance [ENG-RUS] Дата сборов: 30.05.20
    Июнь
    [The Gnomon Workshop] Vehicle Texturing in Substance Painter: From Clean to Mean [ENG-RUS] Дата сборов: 26.06.20
    Июль
    [Greyscalegorilla] Gorilla Guide to X-Particles Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.07.20
    Август
    [Greyscalegorilla] Gorilla Guide to X-Particles Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 31.08.20



    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  5. Drodo96

    Drodo96 Штрафник

    Регистрация:
    1/11/19
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Взял первую и вторую часть данного курса. Всё очень доходчивое и понятно объяснено
    Советую ;)
     
    Antonio нравится это.