Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V02 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Redshift и RenderMan", создана пользователем Lanigram, 27/11/18.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
19500.00 руб
Участников:
58 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
369.83 руб
  1. Lanigram

    Lanigram Заказчик

    Регистрация:
    16/1/16
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Redshift для Cinema 4D: Том 2
    Helloluxx на русском

    [​IMG]
    Автор: Rich Nosworthy

    Студия: Helloluxx

    Год: 2018

    Продолжительность: 6 часов 29 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: CINEMA 4D, Redshift

    Описание:
    Часть 2-ая обучающего курса от Rich-а Nosworthy. В ней серия сильнее углубляется в темы, касающиеся шейдинга (нодов шейдинга), настройки мультипасс–рендера и многого другого

    Redshift для Cinema 4D: Ч.2 – это ваше полноценное (видео)пособие по многокомпонентному рендеру (multipass AOVs) в Redshift.

    Обучение начнется с более широкого и пристального рассмотрения разного рода шейдеров, с помощью которых энтузиасты Redshift могут выстраивать глубокие/комплексные материалы, не особо "окунаясь" в AOV-методы.

    Настройка/регулировка AOV, матте-маски, просчеты величин/свойств на выбор, группы источников освещения, - эта часть курса богата знаниями о всем, что нужно знать для реализации вашей собственной системы разработки и производства, основанной (использующей) на многокомпонентном рендере.


    Volume 2 of Rich Nosworthy’s learn. Redshift for Cinema 4D series delves deep into more of the shading nodes, setting up multipass renders & lots more!

    learn. Redshift for Cinema 4D : Volume 2 is your complete guide to multipass AOVs in Redshift.

    The tutorial begins by taking a deeper look into more of the shaders that Redshift aficionados can use to build more complex materials, before diving into the AOV workflow.

    AOV Setup, mattes, custom passes, light groups, everything you need to know for your multipass production pipeline is in this Redshift-goodness packed volume.

    For a refresh on where Rich’s awesome Redshift tutorial journey for helloluxx began, check out the original volume learn. Redshift for Cinema 4D : V01

    Другие части курса:
    [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V01 [ENG-RUS]
    [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V02 [ENG-RUS]

    Похожие курсы:
    [Greyscalegorilla] Guide to Redshift [ENG-RUS]


    Продающая страница:


    Трейлер курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 55-60 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 7/11/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.375
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)