О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 04: Intro To Particles [ENG-RUS]

Тема в разделе "Система частиц", создана пользователем Agental, 11/11/17.

Этап:
Завершена
Цена:
9000.00 руб
Участников:
41 из 41
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
241.46 руб
Дата сборов: 16.03.19
  1. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    155
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Гудини Взрывной Старт Часть 4: Введение В Частицы

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 363 руб

    [​IMG]
    Автор: Adam Swaab

    Студия: Helloluxx

    Год: 2016

    Продолжительность: 2 часа 54 мин.

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:  SideFX Houdini 13

    Частицы используются для симуляции огромного количества объектов, которые сложно было бы анимировать руками. Они работают в системе событий и правил, которая позволяет аниматору быстро и просто создавать естественное физически правильно поведение. В этом уроке мы посмотрим на разные примеры работы с частицами в Houdini, начиная с простых и заканчивая более продвинутыми. Этот урок будет основой для нашего дальнейшего обучения и осваивания flip fluid солвера.

    Глава 1: Введение
    Быстрый обзор урока.

    Глава 2: Системы частиц
    Мы обсудим что такое система частиц, и чем она отличается от стандартной анимации в Houdini.

    Глава 3: Характеристики источников
    Наша первая система частиц. Мы обсудим характеристики источников и построим систему частиц. Будем изменять цвет частиц в течении их жизни.

    Глава 4: Потоки частиц
    Обсуждение и сравнение групп и потоков частиц.

    Глава 5: карты и текстуры в работе с частицами
    Эта глава расскажет нам об использовании карт и текстур с частицами. Мы посмотрим, как наследовать текстурные координаты и цвет из источника и как использовать текстуры для контроля мест появления частиц.

    Глава 6: Выражения с частицами
    Тут мы быстренько посмотрим на VOPи VEX код, с помощью которых мы сможем настраивать нашу симуляцию. Мы будем использовать характеристики из изображения, чтобы настраивать силы в системе частиц.

    Глава 7: Столкновения частиц
    В этой главе мы посмотрим, как настроить столкновения частиц с другими объектами.

    Глава 8: Конфетти
    Посмотрим на простую симуляции эффекта конфетти для демонстрации настроек спина и вращения частиц.

    Глава 9: Искривляющая сила
    Мы посмотрим, как заставить частицы двигаться по кривой траектории.

    Глава 10: Mograph
    Немного посмотрим на симуляции в стиле Mograph, настройка хвостов и полосок от частиц.

    Глава 11: Система ракет
    Основываясь на предыдущем примере, мы построим систему запуска ракет. Ракеты будут сами наводиться на цель и взрываться при контакте.

    Глава 12: Взаимодействие частиц
    Взаимодействие частиц друг с другом. Обсудим ноду interact pop, ее плюсы и минусы.

    Глава 13: Настоящие столкновения частиц с геометрией
    Мы построим наш собственный источник частиц с использованием Bullet солвера и посмотрим, как можно заменить прокси геометрию на геометрию более высокого разрешения после симуляции.


    Particles are used to simulate large quantities of objects that would be too cumbersome to animate by hand. They work in event and rule based systems, allowing animators to quickly and easily create complex natural behaviors that respond to the laws of physics. In this tutorial, we get a look at a variety of particle setups in Houdini, starting from a simple system and building up to more intricate setups. This tutorial will become a foundation for later particle works and explorations of the flip fluid solver in Houdini.

    Chapter 1: Intro
    A quick overview of the lesson.

    Chapter 2: Particle Systems
    We discuss what a particle system is and how it compares to standard point animation in Houdini.

    Chapter 3: Emitter Properties
    Our first particle system. We discuss emitter properties and build a simple system, coloring the particles over their lifespan.

    Chapter 4: Particle Streams
    Particle streams and groups are discussed and compared.

    Chapter 5: Image Maps and Textures With Particles
    This chapter focuses on using image maps and textures with particles. We see how to inherit texture coordinates and color from an emitter and how to use a texture map to control the distribution of particle birth.

    Chapter 6: Particle Expressions
    Here, we get a very quick walkthrough of vops and vex, which we use to adjust our simulation – using properties from an image to affect forces within the particle network.

    Chapter 7: Particle Collision
    This chapter shows how to get particles to collide with other objects in the simulation.

    Chapter 8: Confetti
    We build a simple confetti simulation to demonstrate adding spin and rotation to particles.

    Chapter 9: Curve Force
    We look at the curve force tool to show how particles can be art-directed along a curve guide geometry.

    Chapter 10: Mograph
    Getting into some mograph-style simulations, a quick setup for particle trails and streaks is shown.

    Chapter 11: Missile System
    Elaborating on previous examples, we build a missile system. Here, missiles are guided toward targets, which explode on contact.

    Chapter 12: Particle Interaction
    Particle-particle interaction. We discuss the interact pop and its uses and limitations.

    Chapter 13: True Particle Geometry Collisions
    We build our own Bullet Solver particle emitter and show how to swap out proxy geometry for higher resolution geometry after the simulation.

    Другие части курса:
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 01: Intro to Procedural Modelling [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 02: Copy/Stamping [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 03: Intro to Rigid Body Dynamics [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 04: Intro To Particles [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 05: Intro to Flip Fluid Simulations [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 06: Intro to Houdini Pyro Effects [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 07: Intro to VOPs [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 08: Intro to Lighting & Rendering [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.853
    Симпатии:
    8.937
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.853
    Симпатии:
    8.937
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Январь
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles III [ENG-RUS] Дата сборов: 09.01.19

    [cmiVFX] Houdini Pyro and Cluster Simulations [ENG-RUS] Дата сборов: 15.01.19
    [Lynda] Houdini: Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 27.01.19
    Февраль
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids V [ENG-RUS] Дата сборов: 11.02.19
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids VI [ENG-RUS] Дата сборов: 20.02.19
    [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.02.19
    Март
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles IV [ENG-RUS] Дата сборов: 10.03.19
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 04: Intro To Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 16.03.19
    [cmiVFX] Houdini Animation Principles [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.19
    Апрель

    [Pluralsight] Procedural Cities with Houdini and Python [ENG-RUS] Дата сборов: 15.04.19
    [SideFX] Houdini Game Tools [ENG-RUS] Дата сборов: 27.04.19

    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 05: Intro to Flip Fluid Simulations [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.19
    Май
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 06: Intro to Houdini Pyro Effects [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.19
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 07: Intro to VOPs [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.19
    [Digital Tutors] Image-based Rigid Body Destruction in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 30.05.19
     
  4. Clawfinger

    Clawfinger Заказчик

    Регистрация:
    28/8/18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Белорусский
    Добрый день. Добавите? Оплачу сегодня
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.853
    Симпатии:
    8.937
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый
    а раньше что мешало записаться? Давно всё известно было и что переводится и когда будет

    А если не записываться до сборов то взносы так и не понизятся а часть тем и не начнут переводить
     
    Clawfinger нравится это.
  6. Clawfinger

    Clawfinger Заказчик

    Регистрация:
    28/8/18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Белорусский
    Были личные дела. Не записывался чтобы не забыть, и не попасть в штрафники.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.853
    Симпатии:
    8.937
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  8. megakrol

    megakrol Штрафник

    Регистрация:
    29/8/16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добрый день, уважаемое руководство клуба! Я тут нечаянно попал в штрафники и поэтому вылетел из оплаты по данному переводу.
    Обещаю больше так не делать и прошу вернуть меня обратно. А перевод будет немедленно оплачен!
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.853
    Симпатии:
    8.937
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил :)
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.853
    Симпатии:
    8.937
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект