Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 03: Intro to Rigid Body Dynamics [ENG-RUS]

Тема в разделе "Динамика твёрдых и мягких тел", создана пользователем Agental, 11/11/17.

Этап:
Завершена
Цена:
6000.00 руб
Участников:
45 из 45
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
146.66 руб
Дата сборов: 04.12.18
  1. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Гудини Взрывной Старт Часть 3: Введение В Динамику Твёрдых Тел

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 220 руб

    [​IMG]
    Автор: Adam Swaab

    Студия: Helloluxx

    Год: 2016

    Продолжительность: 1 час 58 мин.

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:  SideFX Houdini 13

    В этом уроке мы впервые попробуем работать с динамикой в Houdini. Создадим простую симуляции дорожки для боулинга и на ее примере будем разобрать смешивание симуляций с уже готовыми анимациями. Мы обсудим как можно загружать и выгружать объекты в DOP сети и как влиять на их характеристики через SOP.


    Глава 1: Введение
    Быстрый обзор урока.

    Глава 2: Введение в DOP
    Начнем с пустой DOP сети, потом загрузим туда первые объекты и настроим окружение симуляции. Также посмотрим на Bulletсолвер и репрезентации объектов. Потом мы научимся добавлять начальную скорость объектам и менять их репрезентативную геометрию для симуляции столкновений, а также заставим их взаимодействовать с уже готовыми анимациями.

    Глава 3: Смешивание заранее готовых анимаций и динамики
    Будем использовать готовые решения разработчиков (shelf tools) чтобы автоматически создать и настроить DOP сети. Потом автор покажет, как загрузить проанимированные объекты в DOP сеть, а затем разрешим сделать этим объекты динамическими в определенный момент симуляции.

    Глава 4: Разбор SOP сети дорожки для боулинга
    Быстро осмотрим SOP сеть, в которой была создана дорожка для боулинга

    Глава 5: RBD Точка & RBD Фрагментируемые объекты
    Показаны два метода загрузки объектов в DOP сеть. Сначала мы посмотрим на объект RBD Точка, затем на RBD Фрагментируемый объект.

    Глава 6: Подготовка симуляции дорожки для боулинга
    Кегли сконвертируем в запакованные примитивы (packed primitives) и загрузим их в DOP сеть с помощью RBD Packed Primitive DOP. Остальная часть сцены будет также загружена в симуляцию. Отсортируем геометрию для столкновений (Collision geometry) и затем впервые посмотрим на симуляцию.

    Глава 7: Настройка опорных точек и активации
    Мы настроим опорные точки наших кеглей и создадим атрибут для контроля их включения и выключения в симуляции.

    Глава 8: Художественное руководство симуляцией
    Мы создадим сплит 7-10 сделав кегли 7 и 10 более плотными чем другим. Это поможет создать реалистичную симуляцию. Также мы создадим готовую красивую анимацию шара для загрузки в симуляцию.

    Глава 9: Обмен данными симуляции между DOP и SOP сетями
    Теперь, когда симуляция готова мы можем перенести данные симуляции из DOP обратно в SOP сеть.

    Глава 10: Быстрый осмотр RBD солвера
    В последней главе мы быстренько посмотрим на стандартный RBD солвер и характеристики объектов в Houdini.


    In this tutorial, we get our first taste of dynamics in Houdini. We will create a simple bowling alley simulation, so that we can examine mixing dynamic objects with keyframed and art directed simulation pieces. We’ll discuss how to get your objects into and out of the DOPS dynamic network, and how to influence their properties through SOPS.

    Chapter 1: Intro
    A quick overview of the lesson.

    Chapter 2: Intro to DOPS
    Starting with an empty DOP network, we bring our first objects into DOPS and configure our simulation environment. The bullet solver and object representation are examined. We look at how to apply initial velocity to objects, how to change their collision representations, and how to have them interact with keyframed objects.

    Chapter 3: Mixing keyframes and dynamics
    We look at using the shelf tools to aid in setting up DOP networks and relationships. After that, we show how to bring a keyframed object into DOPS, and then allow the simulation to make it dynamic at a certain point in time.

    Chapter 4: examine the bowling alley SOP network
    The SOP network used to build the bowling alley scene is quickly examined.

    Chapter 5: RBD Point & RBD Fracture objects
    Two methods for bringing in groups of objects into DOPS are shown. First, we look at the RBD point object, then the RBD Fracture Object.

    Chapter 6: Prepare the bowling alley simulation
    The bowling pins are converted to packed primitives, and this is brought into DOPS with a RBD Packed Primitive DOP. The rest of the scene is brought into the simulation. Collision geometry is sorted out, and we take a first look at our simulation.

    Chapter 7: Adjusting pivot point and activation
    We adjust the pivot points of our bowling pins and create an attribute to control their activation and deactivation in the simulation.

    Chapter 8: Art directing the simulation
    We rig a 7-10 split by making the 7 and 10 pins far more dense than the surrounding pins. This creates a realistically rigged simulation. We also create an art-directed animation of a bowling ball to bring into the simulation.

    Chapter 9: Move simulation data between DOPS & SOPS
    Now that the simulation is completely set up we bring our simulation data out of DOPS and back into SOPS.

    Chapter 10: Quick look at the RBD solver
    As a final quick chapter, we take a very short look at the standard RBD solver and object properties in Houdini.

    Другие части курса:
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 01: Intro to Procedural Modelling [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 02: Copy/Stamping [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 03: Intro to Rigid Body Dynamics [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 04: Intro To Particles [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 05: Intro to Flip Fluid Simulations [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 06: Intro to Houdini Pyro Effects [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 07: Intro to VOPs [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 08: Intro to Lighting & Rendering [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект