О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Hard Surface в Zbrush: Моделирование ротора

За годы работы я сделал много твердотельных моделей в Zbrush и освоил множество разных техник и способов работы. И я решил поделиться своим опытом с вами записав все что я умею на видео с объяснением процесса работы.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Тайминг в анимации. 3-е издание

Прошло 40 лет и в честь юбилея выходит новое издание. Помимо информации оригинального издания, в этой версии вы найдете новые изображения, техники и советы всемирно известных аниматоров.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Техники раскадровки с Фредом Гаго

Этот курс познакомит вас с основами создания раскадровок в среде Adobe Photoshop. Сперва ученикам расскажут об основных принципах раскадровок, затем концептуальный художник Фред Гаго продемонстрирует процесс создания раскадровки для короткой истории.

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Завершено [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 01: Intro to Procedural Modelling [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое моделирование и скульптинг", создана пользователем Agental, 6/11/17.

Этап:
Завершена
Цена:
6500.00 руб
Участников:
54 из 54
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
132.41 руб
Дата сборов: 22.11.18
  1. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    113
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Гудини Взрывной Старт Часть 1: Введение в процедурное моделирование

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 199 руб

    [​IMG]
    Автор: Adam Swaab

    Студия: Helloluxx

    Год: 2016

    Продолжительность: 2 часа 18 мин.

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:  SideFX Houdini 13

    Это начало целой серии уроков по SideFX Houdini. Не знаете с чего начать работу в Houdini? Тогда Adam Swaab покажет вам все шаг за шагом на примере разных проектов. Вместо того, чтобы утомительно изучать каждое меню, панель или кнопку, Adam придерживается подхода «изучать то, что вам НУЖНО знать».

    В этом первом уроке о процедурном моделировании, мы построим простую модель кресла, которую можно будет очень легко изменять во время процесса моделирования. Adam покажет процедурную природу Houdini. Одна модель кресла может быть превращена в тысячи уникальных моделей всего в несколько кликов. Эта серия для новичков, у которых еще нет знаний по Houdini.

    Глава 1: Введение
    Мы посмотрим на процедурную модель кресла и создадим контроллеры для нее.
    Глава 2: Обзор интерфейса
    Мы посмотрим на добавление объектов и манипуляции с ними во вьюпорте и в панели нод.
    Глава 3: Основа кресла и подлокотники
    С помощью простых кубиков мы начнем моделировать кресло. Впервые взглянем на выражения и процедурализм на примере того, как подлокотники сами подстраиваются под размер основы кресла.
    Глава 4: Спинка и мягкая часть сиденья
    Продолжаем добавлять части нашего стула.
    Глава 5: Подушка на спинку
    Продолжаем моделировать.
    Глава 6: Детали
    Посмотрим, как вытянуть профиль по длине сплайна для создания деталей и скосов на подушках, чтобы они выглядели более мягкими.
    Глава 7: Ножки
    Мы создадим простые ножки для кресла и разработаем систему, которая всегда будет держать кресло на земле, не зависимо от длины ножек.
    Глава 8: Вариация
    Быстрая демонстрация функции copy-stamp (копирование) в Houdini. Здесь не будет детального объяснения, но вы немного поймете, как процедурно добавить вариацию в сцену. Функция copy-stamp будет более детально рассмотрена в другом уроке.

    This is Volume 1 in a jumpstart series of videos for SideFX’s Houdini. Unsure or perhaps intimidated about how to learn Houdini? Industry veteran, Adam Swaab, will take you through his learning process, step by step, using project-based techniques to get you up to speed with this program. Rather than exhaustively discussing every window, panel, menu item and button, Adam embraces a “learn what you NEED to know” approach.

    In this first lesson about procedural modeling, we build a simple chair model that can be easily customised during the modelling pipeline. Adam explores the procedural nature of Houdini, showing how one model of a chair can easily be turned into thousands of unique models with just a few button clicks. This tutorial series is beginner level and assumes no prior knowledge of Houdini.

    Chapter 1: Intro
    We take a look at the final procedural chair model and controls we are going to build for it.

    Chapter 2: Quick Interface Overview
    We look at adding objects and manipulating them in the viewport and node pane.

    Chapter 3: Chair Base And Arms
    Using simple boxes, we start the chair model. We get our first look at expressions and proceduralism, showing the arms automatically adapting to the changing dimensions of the base.

    Chapter 4: Back Support And Seat Cushion
    We continue adding parts to the chair model.

    Chapter 5: Back Cushion
    We continue on the model.

    Chapter 6: Details
    We look at sweeping a profile along a curve to create details for the couch and bevelling the cushions to give them a softer appearance.

    Chapter 7: Legs
    We create simple legs for the chair and develop a system that will always keep the chair on the ground, no matter how long the legs are.

    Chapter 8: Variation
    A quick demonstration of the copy-stamp function of Houdini are shown. This is not explained in depth, but provides some insight into how we procedurally add variation to a scene. Copy-stamping will be covered in depth in another tutorial.

    Другие части курса:
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 01: Intro to Procedural Modelling [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 02: Copy/Stamping [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 03: Intro to Rigid Body Dynamics [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 04: Intro To Particles [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 05: Intro to Flip Fluid Simulations [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 06: Intro to Houdini Pyro Effects [ENG-RUS]

    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 07: Intro to VOPs [ENG-RUS]

    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 08: Intro to Lighting & Rendering [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 27/12/18
    Мирабель, Pointlessell, linzodel и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.946
    Симпатии:
    6.498
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    просьба точки не ставить в заголовках
    исправил как нужно
     
  3. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    113
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо большое!
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.946
    Симпатии:
    6.498
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  5. Дмитрий Патрушев

    Дмитрий Патрушев Заказчик

    Регистрация:
    25/1/15
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Очень жду серию этих курсов, надеюсь темы не удалят и переводы будут.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.946
    Симпатии:
    6.498
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    эта серия останется
     
  7. Asgard7

    Asgard7 Штрафник

    Регистрация:
    4/8/18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Когда начнут переводить? Уже почти 30 человек, жду не дождусь.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.946
    Симпатии:
    6.498
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  9. Provincial

    Provincial Заказчик

    Регистрация:
    3/11/16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день!
    Возможно ли ещё попасть в эту тему и во вторую часть?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.946
    Симпатии:
    6.498
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил )
     
  11. Provincial

    Provincial Заказчик

    Регистрация:
    3/11/16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Большое спасибо!)
     
  12. andrey23rus

    andrey23rus Заказчик

    Регистрация:
    8/7/19
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    нигде не могу найти видео этого курса, может кто поделиться?
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.946
    Симпатии:
    6.498
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ещё раз подобное напишите и отправитесь в бан. запрещено просить ссылки на видео, читаем правила

    в доставке написано где есть, где и всё остальное. Jumpstart в поиск на персии вбиваем и находим сразу всё
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.946
    Симпатии:
    6.498
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект