Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Hampton Michael] Figure Drawing: Design and Invention [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Изобразительному искусству", создана пользователем Antonio, 5/6/15.

Этап:
Завершена
Цена:
25000.00 руб
Участников:
79 из 79
Переводчик:
AlexJP
Расчетный взнос:
348.11 руб
  1. Jean_soleil

    Jean_soleil Член клуба

    Регистрация:
    27/7/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Нет. Письма не испугали. Я читала правила и специально не отписываюсь от рассылки.
    Видимо, действительно случайно отписалась от переписки, да.
    Спасибо за помощь. Попробую сейчас решить проблему.
     
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да проблему уже не решишь сама. Сейчас тебе в ЛС пришлю реквизиты
     
  3. S_art

    S_art Заказчик

    Регистрация:
    21/8/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Можно узнать когда приблизительно начнется рассылка перевода?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сегодня в течении 1-3 часов
     
  5. Verdalen

    Verdalen Заказчик

    Регистрация:
    20/7/15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В следующий раз буду смотреть на пример перевода. Порядок слов в переводе такой же как и в оригинале, перевод машинный. Читается с трудом. Верстка же довольно качественная.
     
    Zoombarasa нравится это.
  6. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.458
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Можно привести конкретный пример машинного перевода? Поставить рядом оригинал / машинный перевод типа Яндекс.Перевод / мой перевод в книге.
    И кстати - пример перевода делается фактически задолго до начала основной работы, а готовая выдается после полного завершения и нескольких редакторских читок/правок...
     
    Последнее редактирование: 3/9/15
  7. Mooon

    Mooon Магистр клуба

    Регистрация:
    5/11/14
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Перевод не машинный. Ясное дело, многие фразы можно было бы выстроить лучше, но это потребовало бы большого литредакторского труда.
    Попадаются ошибки в окончаниях. Примеры:
    Последнее поза является наиболее драматична...
    Обратите внимание, что в преувеличенных позиций...

    Некоторые страницы содержат рукописный текст, заметки автора, и они, к сожалению, не переведены (напр., с. 28).
    Но в целом за такие деньги мне нравится то, что получилось :). Переводчику спасибо.
     
  8. Verdalen

    Verdalen Заказчик

    Регистрация:
    20/7/15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Пожалуйста.
    [​IMG]
     
  9. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.458
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    --
     
    Последнее редактирование: 3/9/15
  10. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.458
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Претензии принимаю, но... Как писали Ильф и Петров, что типа - Британская энциклопедия выдержала 120 изданий, но в 121-м все равно было написано на обложке "Британская энциклоПУДИЯ" ;). Если серьезно, в издательствах есть даже такая специальность "корректор", который только и делает, что вычитывает и правит... И самое смешное - возьмите любую книжку с полки и наугад откройте - наверняка найдете подобные ляпы ;)! Стараюсь, конечно их избежать...
    По поводу рукописного текста... Возможно стоило бы переводить рукописные примечания (и не только на этой странице), хотя на самом деле суть соответственно изложена в основном тексте... И тогда уже была бы проблема с сохранением верстки.
     
  11. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.458
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Гм... Так где копия машинного перевода? Или я должен придумать совершенно другой текст, чем у автора? Тогда это будет не перевод авторского текста, а мое понимание вопроса и изложение... наверное, совершенно другими предложениями, объемом и проч.
     
  12. Verdalen

    Verdalen Заказчик

    Регистрация:
    20/7/15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Естественно просто взять скопировать перевод гугла в книгу это было бы вопиющим кощунством. А вот машинный перевод с пост редактированием у нас имеется. Вот пожалуйста ссылочки что такое машинный перевод .А что не машинный .
     
  13. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.458
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    ОК, я подумаю над этой проблемой на основании Ваших ссылок из Википедии ;)...
     
  14. Димитрий

    Димитрий Заказчик

    Регистрация:
    15/8/15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте. Добавьте меня. Хочу купить перевод.
     
    Antonio нравится это.
  15. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.458
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    В связи с тем, что выявились грамматические и орфографические опечатки, выложил исправленное 2-е издание ;) (поставил новую ссылку).
    Прошу прощения за доставленное неудобство.
     
    S_art и Mooon нравится это.
  16. mr.Gray

    mr.Gray Заказчик

    Регистрация:
    4/9/15
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А сюда тоже можно меня добавить?
     
    Antonio нравится это.
  17. Димитрий

    Димитрий Заказчик

    Регистрация:
    15/8/15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо за перевод. Благое дело делаете
     
  18. mr.Gray

    mr.Gray Заказчик

    Регистрация:
    4/9/15
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    За перевод спасибо!
    Грамматику не проверял.
    Главное чтоб суть была на месте ))
     
  19. mr.Gray

    mr.Gray Заказчик

    Регистрация:
    4/9/15
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте!
    Получил перевод [Hampton Michael] Figure Drawing: Design and Invention [ENG-RUS]
    Но страницы 28, 137, 225, 227, 238 не переведены.
    Там важные заметки автора.
     
  20. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.458
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Вообще-то на самом деле, считаю, что эти рукописные заметки - в составе иллюстраций на этих страницах и ничего такого важного к основному тексту (суть - в нем!) не добавляют.
    Впрочем, посмотрю и попробую (если еще будет возможно некоторые надписи элементарно разобрать!) что-то с этим сделать, если без этого никак...
     
    Последнее редактирование: 5/9/15