Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Texturing [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем Antonio, 23/11/15.

Этап:
Завершена
Цена:
8000.00 руб
Участников:
80 из 80
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
110 руб
Дата сборов: 01.04.16
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Всеобъемлющее руководство по созданию оружия: Текстурирование
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб

    [​IMG]

    Автор: Tim Bergholz

    Студия: Gumroad

    Год: 2015

    Продолжительность: 2 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter, Photoshop


    Узнайте как создать текстуры подобные произведениям искусства, настолько близкие к реальности, что они подойдут и для стандартов видеоигр.
    Используя PBR техники мы начнем со спекания всех наших важных кар и продолжим с небольшим вступлением в ключевые особенности Painter. Узнаем как импортировать наши свежеспеченные карты нормалей в Photoshop, где мы добавим узор к рукоятке нашего АКМ.
    Вернувшись в Painter мы немного изменим текстуру дерева, чтобы она совпадала с нашим референсом и применим все базовые материалы к нашей модели.
    Продолжим добавлением эффекта старения и отполируем каждую мелочь нашего АКМ, чтобы он идеально смотрелся под любым углом. Узнаем как рисовать на карте нормалей, и добавлять её прямо на наш меш, а также изучим некоторые техники старения, чтобы добавить именно ту ее степень, которая нам нужна.

    Learn how to create state of the art textures that are as close to photo realism as it can get for video game standards.

    Using the industries latest PBR techniques we will start by baking out all the essential maps and continue with a short introduction into some of Painter’s core features. Learn how to import our freshly baked normal map in to Photoshop where we add some diamond pattern to our grip part of the AKM.

    Back in Painter we will then tweak a procedural wood texture until it matches our reference image and apply all the important base materials to our model.

    We continue with several passes of wear and tear and go through every individual object to make sure that it looks perfect from every angle we are looking from. Learn how to hand paint in normal map information straight on to our mesh as well as fine tuning procedural techniques to get the wear and tear in just the right amounts that we want to have.

    At the end we will have a look at some of the export options where we can get them ready for Marmoset or any other target engine.

    Другие части курса Ultimate Weapon Tutorial – Complete Edition:
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Modeling [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Unwrapping [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Texturing [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Renders [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 15/8/21
    Jerromo нравится это.
  2. blckhe1m

    blckhe1m Резервист

    Регистрация:
    27/11/15
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Привет! Готов внести дополнительную плату за выделение этого поста в эксклюзив (по крайней мере лично я не нахожу торент, только оригинал)
     
    Idmok нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На персии есть по запросу Ultimate Weapon Tutorial – Complete Edition
     
    Idmok нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  5. Frits

    Frits Член клуба

    Регистрация:
    14/12/14
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Переведите и продайте, как можно скорее!)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 01.04.16
     
    yuyuyu нравится это.
  7. MaxDeadOriginal

    MaxDeadOriginal Штрафник

    Регистрация:
    6/1/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хочу приобрести
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а раньше почему не записались?
     
  9. MaxDeadOriginal

    MaxDeadOriginal Штрафник

    Регистрация:
    6/1/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я вообще давно не заходил сюда.
     
  10. MaxDeadOriginal

    MaxDeadOriginal Штрафник

    Регистрация:
    6/1/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я вообще давно не заходил сюда.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
  12. maioroof

    maioroof Заказчик

    Регистрация:
    16/5/15
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А когда выдача, мож я что пропустил) ?
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    6-го, в реквизитах же написано
     
  14. Александриус

    Александриус Заказчик

    Регистрация:
    18/12/16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    видео по развертке купил, хочу приобрести все остальные части. Впишите плиз
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это завершённые переводы, нажимаем просто кнопку приобрести и оплачиваем перевод

    вот подробная инструкция по готовым переводам
    https://vk.com/doc-77658431_437285455?dl=ce5556082136f07985
     
  16. Frits

    Frits Член клуба

    Регистрация:
    14/12/14
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Считаю этот курс одним из лучших по созданию огнестрельного оружия в 3DsMAX и его текстурированию в Substance Painter! А Tim Bergholz, бесспорно, один из лучших профессионалов своего дела, который не только отлично выполняет свою работу, выдавая качественный и актуальный на сегодняшний день результат, но и очень подробно, все показывает и объясняет, как делать, и почему!

    К этому курсу я пришел уже имея некую базу, навыки и понимание, что к чему. Огромное спасибо Тиму за это!

    Первым делом я прошел курс по созданию гранаты https://perevodvsem.ru/threads/gumroad-ultimate-grenade-tutorial-hardsurface-3d-course-eng-rus.3647/ , и кто имеет скромные познания в этом всем деле, рекомендую начинать именно с него, это значительно упростит вам жизнь при работе с другими курсами.

    После я прошел курс по созданию ножа Кукри https://perevodvsem.ru/threads/gumroad-blade-tutorial-eng-rus.4088/ , где значительно расширил свои познания в плане текстурирования.

    И лишь потом, я взялся за данный курс. Это был не простой, долгострой и сложный путь растянувшийся на долгие месяцы с перерывами, но который был мной пройден, и я вполне доволен результатом.

    ----------------
    То, что у меня вышло после прохождения курса, вы можете увидеть здесь: https://www.artstation.com/artwork/rR6AKe
    ----------------

    Какие перспективы открываются вам, после прохождения курсов от Tim Bergholz?!

    1) Вы сможете в дальнейшем, создавать любое оружие.
    Используя знания полученные при прохождении курсов от Tim Bergholz, для своего АК я сделал Оптический прицел ПСО-1 https://www.artstation.com/artwork/Z5Q20m , а также Подствольный гранатомет ГП-34 https://www.artstation.com/artwork/lVJoL5 .

    2) На основе полученных знаний вы сможете уверенно создавать твердотельные объекты в 3DsMAX.

    3) Перед вами открываются перспективы работы в гейм индустрии и кино!


    Ну и конечно же, огромное спасибо всем, кто причастен к созданию и развитию ресурса perevodvsem.ru, и непосредственно переводчикам, голоса которых открывают нам двери в мир искусства во всех его проявлениях! Спасибо вам ребята и девчонки за ваш вклад, старания и труд! Лично я это очень ценю!
     
    Antonio нравится это.
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект