Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Бонус] [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Renders [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем Antonio, 23/11/15.

Этап:
Завершена
Цена:
3500.00 руб
Участников:
35 из 35
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
110 руб
Дата сборов: 04.04.16
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Всеобъемлющее руководство по созданию оружия: Рендер
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб
    или получить бесплатно для активных участников, см. текст в конце поста


    [​IMG]

    Автор: Tim Bergholz

    Студия: Gumroad

    Год: 2015

    Продолжительность: 1 час 08 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Marmoset Toolbag 2, Photoshop
    Описание:
    Если вы следовали всему обучающему курсу, или просто хотите научиться делать потрясающие рендеры, этот обучающее видео как раз об этом. Мы заденем все важные принципы работы с Marmoset, для достижения отличных результатов.
    Начнем с того что изучим все важные настройки для установок наших материалов и продолжим работу с камерами Marmoset, и применением различных настроек к ним.
    Вы научитесь как делать рендеры различного вида, например поместив оружие в кадр целиком, и сделаем так, чтобы он выглядел промоушн изображение.
    Другие рендеры фокусируются на том чтобы как можно ближе показать различные детали. Также, потом мы добавим немного глубины к нашим рендерам в Photoshop, добавив немного частиц к сцене, а также круто выглядящий дым, который выходит из ствола.
    И последние две вещи которые вы узнаете, это как сделать рендер анимации вращения на 360 градусов, а также как создать потрясающе выглядящий файл "marmoset viewer"а, который будет готов к загрузке на artstation или в любое другое место

    Whether you followed the AKM tutorial all the way or just want to learn how to make amazing renders, this tutorial is all about doing exactly that. We cover everything that matters for a smooth Marmoset workflow with top results.

    We start by learning all important settings for our material setup and continue with the powerful marmoset cameras applying all the right settings to them.

    You will then learn how to make different kinds of renders such as having the whole gun in the picture and we will match it to look as close to an actual promotion picture as possible.

    The next renders are focusing on close up zooms to show off some of our details that we have on them. We will then add some extra depth to our renders in Photoshop by adding some particles to the scene as well as cool looking smoke which comes out of our barrel elements near the hand-guard.

    As the last two things in this tutorial you will learn how to render out a 360 animation as well as creating a stunning looking "marmoset viewer" file ready to be uploaded to artstation or any other place.

    Другие части курса Ultimate Weapon Tutorial – Complete Edition:
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Modeling [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Unwrapping [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Texturing [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Renders [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён

    Перевод бесплатно для активных участников:
     
    Последнее редактирование: 24/9/25
    Jerromo нравится это.
  2. blckhe1m

    blckhe1m Резервист

    Регистрация:
    27/11/15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    ...............
     
    Последнее редактирование модератором: 1/12/15
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не нужно везеде писать одно и тоже сообщение
     
  4. blckhe1m

    blckhe1m Резервист

    Регистрация:
    27/11/15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Приношу извинения, там то и не глянул. Впредь буду. Спасибо
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переведён :)
     
  6. Moxley

    Moxley Штрафник

    Регистрация:
    8/4/15
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ппц у этого перевод4ика скорость) Вся новостная лента калашами забита)))
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да они давно переведены :) очередь озвучки и сборов

    Ну и а, он очень быстро переводит :)
     
  8. kulakraketa

    kulakraketa Штрафник

    Регистрация:
    6/10/15
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Замечательный курс! Спасибо за проделанную работу. Безусловным плюсом этого курса является рассказ об "ArtStation"
     
  9. 3dserj

    3dserj Член клуба

    Регистрация:
    16/11/14
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Огромное спасибо ;)
     
  10. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Последнее редактирование модератором: 29/9/19
  11. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в туторе 4К текстуры, но тогда у меня был старенький ноутбук и 2К и то с трудом тянуло. так что как-то так.
     
  12. ABDULLAKHI

    ABDULLAKHI Штрафник

    Регистрация:
    17/8/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вот это да, ваш результат просто шикарный, почти как у автора,теперь мне заново захотелось пройти курс,может тоже что-то получится на сей раз,все таки прошло не мало времени и надеюсь знания прибавились. Как я понимаю вы с первого раза добились своего результата?
     
  13. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    спасибо) угу, с первого. но не без проблем. если в то время в максе я как-то но работал, то в сабстансе не знал даже интерфейс. благо, автор действительно всё объясняет. правда, не со всем согласен. хай поли дорабатывал сам. и тем кто проходит курс сейчас, я бы советовал бейкать не в сабстансе, а в мармосете.
     
  14. ABDULLAKHI

    ABDULLAKHI Штрафник

    Регистрация:
    17/8/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо,учту. А как вас в AS можно найти?
     
  15. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    https://www.artstation.com/antolf
    я подзабивал на портфолио. теперь вот вернулся к нему, надобность возникнет скоро. поудалял часть старых работ. к зиме должен прибить хоть в сколько-нибудь адекватное положение.
     
  16. ABDULLAKHI

    ABDULLAKHI Штрафник

    Регистрация:
    17/8/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хорошие работы, желаю вам устроиться на работу мечты
     
  17. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо) работа мечты в виде аутсорса есть. осталось только проект мечты найти)) или хотя бы просто проект после того, как нынешний закончится))
     
  18. ABDULLAKHI

    ABDULLAKHI Штрафник

    Регистрация:
    17/8/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Аутсорс, это значит брать заказы у проф. компаний и выполнять их ?
     
  19. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    почти. аутсорс - это когда компания, условный близзард, передает часть работы, условных маунтов, в компанию рога и копыта, которые специализируются только на моделировании. и кроме условных близзард у них заказ от условной бесезды, условных инфинити вард, условных... логика понятна. я стараюсь работать с такими студиями. попасть напрямую в компании сложно - прежде всего языковой барьер. а получить заказ опосредованно, как раз через такую студию - вполне возможно. и работать комфортней. работать же с физ лицами через площадки типа фриланс ру и т.д. - увольте.
     
  20. ABDULLAKHI

    ABDULLAKHI Штрафник

    Регистрация:
    17/8/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А как можно выйти на такие студии, поделитесь информацией, я бы попробовал что-то сделать ?