Акция! с 01.05.2022 по 31.05.2022

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос". Любой готовый перевод можно приобрести.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Завершено [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Renders [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем Antonio, 23/11/15.

Этап:
Завершена
Цена:
3500.00 руб
Участников:
35 из 35
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
110 руб
Дата сборов: 04.04.16
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.219
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Всеобъемлющее руководство по созданию оружия: Рендер
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб

    [​IMG]

    Автор: Tim Bergholz

    Студия: Gumroad

    Год: 2015

    Продолжительность: 1 час 08 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Marmoset Toolbag 2, Photoshop
    Описание:
    Если вы следовали всему обучающему курсу, или просто хотите научиться делать потрясающие рендеры, этот обучающее видео как раз об этом. Мы заденем все важные принципы работы с Marmoset, для достижения отличных результатов.
    Начнем с того что изучим все важные настройки для установок наших материалов и продолжим работу с камерами Marmoset, и применением различных настроек к ним.
    Вы научитесь как делать рендеры различного вида, например поместив оружие в кадр целиком, и сделаем так, чтобы он выглядел промоушн изображение.
    Другие рендеры фокусируются на том чтобы как можно ближе показать различные детали. Также, потом мы добавим немного глубины к нашим рендерам в Photoshop, добавив немного частиц к сцене, а также круто выглядящий дым, который выходит из ствола.
    И последние две вещи которые вы узнаете, это как сделать рендер анимации вращения на 360 градусов, а также как создать потрясающе выглядящий файл "marmoset viewer"а, который будет готов к загрузке на artstation или в любое другое место

    Whether you followed the AKM tutorial all the way or just want to learn how to make amazing renders, this tutorial is all about doing exactly that. We cover everything that matters for a smooth Marmoset workflow with top results.

    We start by learning all important settings for our material setup and continue with the powerful marmoset cameras applying all the right settings to them.

    You will then learn how to make different kinds of renders such as having the whole gun in the picture and we will match it to look as close to an actual promotion picture as possible.

    The next renders are focusing on close up zooms to show off some of our details that we have on them. We will then add some extra depth to our renders in Photoshop by adding some particles to the scene as well as cool looking smoke which comes out of our barrel elements near the hand-guard.

    As the last two things in this tutorial you will learn how to render out a 360 animation as well as creating a stunning looking "marmoset viewer" file ready to be uploaded to artstation or any other place.

    Другие части курса Ultimate Weapon Tutorial – Complete Edition:
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Modeling [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Unwrapping [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Texturing [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Renders [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 15/8/21
    Jerromo нравится это.
  2. blckhe1m

    blckhe1m Резервист

    Регистрация:
    27/11/15
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    ...............
     
    Последнее редактирование модератором: 1/12/15
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.219
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не нужно везеде писать одно и тоже сообщение
     
  4. blckhe1m

    blckhe1m Резервист

    Регистрация:
    27/11/15
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Приношу извинения, там то и не глянул. Впредь буду. Спасибо
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.219
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переведён :)
     
  6. Moxley

    Moxley Штрафник

    Регистрация:
    8/4/15
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ппц у этого перевод4ика скорость) Вся новостная лента калашами забита)))
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.219
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да они давно переведены :) очередь озвучки и сборов

    Ну и а, он очень быстро переводит :)
     
  8. kulakraketa

    kulakraketa Штрафник

    Регистрация:
    6/10/15
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Замечательный курс! Спасибо за проделанную работу. Безусловным плюсом этого курса является рассказ об "ArtStation"
     
  9. 3dserj

    3dserj Член клуба

    Регистрация:
    16/11/14
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Огромное спасибо ;)
     
  10. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Последнее редактирование модератором: 29/9/19
  11. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в туторе 4К текстуры, но тогда у меня был старенький ноутбук и 2К и то с трудом тянуло. так что как-то так.
     
  12. ABDULLAKHI

    ABDULLAKHI Заказчик

    Регистрация:
    17/8/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вот это да, ваш результат просто шикарный, почти как у автора,теперь мне заново захотелось пройти курс,может тоже что-то получится на сей раз,все таки прошло не мало времени и надеюсь знания прибавились. Как я понимаю вы с первого раза добились своего результата?
     
  13. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    спасибо) угу, с первого. но не без проблем. если в то время в максе я как-то но работал, то в сабстансе не знал даже интерфейс. благо, автор действительно всё объясняет. правда, не со всем согласен. хай поли дорабатывал сам. и тем кто проходит курс сейчас, я бы советовал бейкать не в сабстансе, а в мармосете.
     
  14. ABDULLAKHI

    ABDULLAKHI Заказчик

    Регистрация:
    17/8/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо,учту. А как вас в AS можно найти?
     
  15. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    https://www.artstation.com/antolf
    я подзабивал на портфолио. теперь вот вернулся к нему, надобность возникнет скоро. поудалял часть старых работ. к зиме должен прибить хоть в сколько-нибудь адекватное положение.
     
  16. ABDULLAKHI

    ABDULLAKHI Заказчик

    Регистрация:
    17/8/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хорошие работы, желаю вам устроиться на работу мечты
     
  17. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо) работа мечты в виде аутсорса есть. осталось только проект мечты найти)) или хотя бы просто проект после того, как нынешний закончится))
     
  18. ABDULLAKHI

    ABDULLAKHI Заказчик

    Регистрация:
    17/8/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Аутсорс, это значит брать заказы у проф. компаний и выполнять их ?
     
  19. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    почти. аутсорс - это когда компания, условный близзард, передает часть работы, условных маунтов, в компанию рога и копыта, которые специализируются только на моделировании. и кроме условных близзард у них заказ от условной бесезды, условных инфинити вард, условных... логика понятна. я стараюсь работать с такими студиями. попасть напрямую в компании сложно - прежде всего языковой барьер. а получить заказ опосредованно, как раз через такую студию - вполне возможно. и работать комфортней. работать же с физ лицами через площадки типа фриланс ру и т.д. - увольте.
     
  20. ABDULLAKHI

    ABDULLAKHI Заказчик

    Регистрация:
    17/8/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А как можно выйти на такие студии, поделитесь информацией, я бы попробовал что-то сделать ?