Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Переводится [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем linzodel, 22/9/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
50000.00 руб
Участников:
66 из ∞
Переводчик:
Nemecic
100%
Расчетный взнос:
833.34 руб
Дата сборов: 06.09.19
  1. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Всеобъемлющее руководство по hard surface моделированию турели:
    Хай-поли моделирование
    Gumroad на русском

    [​IMG]

    Автор: Simon Fuchs

    Студия: Gumroad

    Год: 2016

    Продолжительность: 15 часов 9 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3D Studio Max 2015, Modo, Zbrush, различные скрипты и плагины

    Описание:
    В этой части мы рассмотрим блокаут и хай-поли моделирование нашей турели. Вы узнаете базовые принципы дизайна при создании блокаута данной модели, а также продвинутые техники моделирования в хай-поли стадии этого урока.
    Узнаете как использовать 3Ds Max, Modo и ZBrush в комбинации с друг другом, что позволит вам ускорить ваш рабочий процесс моделирования, в итоге сделав вас более быстрым и эффективным художником.
    Я расскажу в деталях все продвинутые техники моделирования, которые я использую, например деформирование геометрии с помощью UV-координат, или использование Meshfusion и ZBrush для комбинирования мешей, и многое другое!
    К концу хай-поли части, у вас на руках будут все инструменты и техники, которые нужны для того чтобы стать экспертом в 3D моделировании.
    This tutorial covers the blockout and highpoly modeling part of the turretgun. You will learn basic design principles when creating the blockout for this model as well as advanced modeling techniques in the highpoly stage of this tutorial.

    You will learn how to use Max, Modo and Zbrush in combination to speed up your modeling workflow making you a faster and more efficient artist.


    I will explain to you in detail all of the advanced modeling techniques that I am using like deforming geometry using UV coordinates or using meshfusion and zbrush to combine meshes and many more!

    At the end of the Highpoly section you will have all the tools and techniques needed to become an expert 3D modeler.

    Другие части:
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 3 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 4 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 5 [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Трейлер курса всей серии (пример перевода):



    Курс зарезервировал Nemecic, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 15/5/19
  2. asya1101

    asya1101 Заказчик

    Регистрация:
    1/9/18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    Отличный курс, записываемся:)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.455
    Симпатии:
    4.949
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)