Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] The Cliff Tower Fantasy Blender 3D [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем linzodel, 11/11/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
36000.00 руб
Участников:
60 из 85
Переводчик:
Helluvallyric
70%
Расчетный взнос:
465.88 руб
  1. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Создание фэнтезийной башни в Blender 3D
    Gumroad на русском

    [​IMG]

    Автор: Pierrick Picaut (p2design)

    Студия: Gumroad

    Год: 2016

    Продолжительность: 12 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Blender

    Описание на русском:

    Взяв за основу концепт художника Corentin Chevanne, мы научимся, как можно создать потрясающий дом в стиле фентези и окружение вокруг него целиком и полностью с помощью Blender 3D

    В этом курсе вы найдете все файлы и ресурсы (файлы проекта и все текстуры) для каждой главы, более 12 часов контента в формате HD. С помощью этого курса вы сможете изучить полный процесс создания 3D окружения, а именно:
    • Настройка сцены в Blender 3D
    • Создание черновой версии здания
    • Моделирование
    • Скульптинг тайлов, дерева, камней и прочего
    • Создание грамотной UV развертки, рисованных текстур, проекция текстур и прочее
    • Создание собственных стилизованных затайленных текстур
    • Настройка освещения объектов
    • Подготовка к рендеру
    • Пост-продакш для улучшения внешнего вида вашего изображения
    Курс поделен на 13 глав.
    Данный курс подходит как начинающим, так и продвинутым пользователям, однако вам будет необходимо понимание основ работы в Blender 3D, так как автор не будет проговаривать каждый клик и каждую горячую клавишу, которую он использует.

    Based on the concept from Corentin Chevanne, Learn how to create a marvelous fantasy house and its environement exclusively with Blender 3D.

    Including all files and ressources (3d files, all textures) for each chapters, through more than 12 hours of HD video you will learn the full pipeline to create nice 3D environement artwork :

    • Setting a Blender scene
    • Blocking a building
    • Modeling
    • Sculpting stones, tiles, wood, rocks....
    • Create clever UVs, paint textures, project textures...
    • Create you're own stylised and tileable textures
    • Light and shade your objects
    • Prepare a render
    • Enhance your picture with post production

    The course is divided in 13 chapters with many videos.

    Knowing Blender basics is important as we won't cover each single click but this course will fit beginners and advanced blender users expectations.

    Создание персонажа от p2design:
    [Gumroad] Jack Russell - Blender 3D - full course [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 3/3/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.