Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Переводится [Gumroad] The art of effective rigging in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Риггинг гуманоидных персонажей", создана пользователем Jinny_Nou, 7/11/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
33000.00 руб
Участников:
84 из ∞
Переводчик:
Helluvallyric
100%
Расчетный взнос:
432.15 руб
Дата сборов: 25.08.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.893
    Симпатии:
    341
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Искусство эффективного риггинга в Blender
    "Gumroad" на русском

    [​IMG]
    Автор: Pierrick Picaut

    Год: 2019

    Продолжительность: 10 часов 56 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Описание:

    Риггинг играет очень важную роль как в игровой, так и в киноиндустрии. Плохой риг может превратить производство в настоящий кошмар, а хороший риг сэкономит вам много времени и позволит добиться большего с вашими персонажами и моделями. К сожалению, это часто игнорируется, поскольку большинство 3D-художников быстро обескураживаются или запугиваются в процессе риггинга. Этот курс предназначен для того, чтобы помочь вам преодолеть этот барьер и поднять свои навыки риггинга на следующий уровень.

    У меня более 7 лет опыта в области риггинга, но особенно за последние 3 года моей карьеры я довольно интенсивно создавал свои собственные риги для анимации, и это открыло мой разум для более эффективных методов риггинга.

    Для кого этот курс ?

    Этот курс подходит как для начинающих, так и для более опытных ригеров, которые хотят улучшить свои навыки. Независимо от того, впервые ли вы добавляете кости в сцену Blender или уже создали несколько ригов персонажей, этот курс идеально подходит для вас.

    Что входит в пакет?
    • 57 видео, разделенных на 6 глав, продолжительностиью 10 ч 56 мин.
    • Все ассеты курса (модели, риг и текстуры)
    • Смешайте файлы для каждого шага курса
    • Все риги и модели в рамках курса
    • Все видео в формате HD 1080p mp4 со скоростью 30 кадров в секунду
    Содержание:

    Глава 1: Охватывает основы риггинга от самого его определения до его применения.

    Глава 2: Мы добавим нашего первого персонажа, создадим очень простой механизм для изучения основ риггинга. В том числе создание драйверов и пользовательских свойств.

    Глава 3: Мы выведем нашего персонажа на следующий уровень, создав гораздо более сложные механизмы с нуля, опираясь на ранее приобретенные знания и продвигая его дальше. Включая переключаемые FK/IK, растягиваемые конечности, нестандартные формы, группы костей и т. д.

    Глава 4: О различных методах, используемых для рига лица, будь то на основе костей или с использованием шейп-ключей.

    Глава 5: Мы полностью создадим риг для персонажа Багрового Ронина (включая аксессуары), используя все механизмы из первых глав и лицевой риг.

    Глава 6: В этой главе рассматриваются некоторые механизмы, которые не были рассмотрены в предыдущих главах, такие как усовершенствованный риг для хвоста, оснастка для языка, кости и дополнительные модификаторы.

    Другие курсы от p2design:
    - [Gumroad] The Cliff Tower Fantasy Blender 3D [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Jack Russell Blender 3D [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Dragon Knight - Fantasy character full course [ENG-RUS]
    - [Gumroad] The art of effective rigging in Blender [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Crimson Ronin - 3D PBR character creation for games [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Книгу зарезервировал Helluvallyric, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 22/3/20
    Zhomart нравится это.
  2. Peter

    Peter Заказчик

    Регистрация:
    2/11/19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Почему 1 руб цена? Поменяется потом?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.733
    Симпатии:
    5.769
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    потому что не подсчитана ещё цена за перевод
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.733
    Симпатии:
    5.769
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Айрат

    Айрат Заказчик

    Регистрация:
    1/4/17
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну наконец то, хоть что то отдельно по риггингу в blender. Народ активно записываемся!
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.733
    Симпатии:
    5.769
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вот ещё курс по ригу в blender
    [Udemy] Blender Character Creator - Rigging Humanoid 3D Characters Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender Character Creator - Rigging Humanoid 3D Characters Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender Character Creator - Rigging Humanoid 3D Characters Part 3 [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender Character Creator - Rigging Humanoid 3D Characters Part 4 [ENG-RUS]

     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.733
    Симпатии:
    5.769
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  8. Offy163

    Offy163 Заказчик

    Регистрация:
    28/9/19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Жду не дождусь перевода!)
    Смотрю на данный момент в инглише, курс огонь!)
    Когда моно ждать перевода?)
     
  9. ZhivArt

    ZhivArt Заказчик

    Регистрация:
    30/3/19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добрый день, смотрите календарь сборов.
    Курс в данный момент переводится, а сборы намечены на 25 августа.
     
    Antonio нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.733
    Симпатии:
    5.769
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Меню "Календарь сборов" с момента как написали что переводится, дата сборов была сразу известна

    потратьте время на изучение форума и прочтение правил и всё сразу проще станет )