Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] The art of effective rigging in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Риггинг гуманоидных персонажей", создана пользователем Jinny_Nou, 7/11/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
33000.00 руб
Участников:
36 из 75
Переводчик:
Helluvallyric
48%
Расчетный взнос:
484 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.600
    Симпатии:
    257
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Искусство эффективного риггинга в Blender
    "Gumroad" на русском

    [​IMG]
    Автор: Pierrick Picaut

    Год: 2019

    Продолжительность: 10 часов 56 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Описание:

    Риггинг играет очень важную роль как в игровой, так и в киноиндустрии. Плохой риг может превратить производство в настоящий кошмар, а хороший риг сэкономит вам много времени и позволит добиться большего с вашими персонажами и моделями. К сожалению, это часто игнорируется, поскольку большинство 3D-художников быстро обескураживаются или запугиваются в процессе риггинга. Этот курс предназначен для того, чтобы помочь вам преодолеть этот барьер и поднять свои навыки риггинга на следующий уровень.

    У меня более 7 лет опыта в области риггинга, но особенно за последние 3 года моей карьеры я довольно интенсивно создавал свои собственные риги для анимации, и это открыло мой разум для более эффективных методов риггинга.

    Для кого этот курс ?

    Этот курс подходит как для начинающих, так и для более опытных ригеров, которые хотят улучшить свои навыки. Независимо от того, впервые ли вы добавляете кости в сцену Blender или уже создали несколько ригов персонажей, этот курс идеально подходит для вас.

    Что входит в пакет?
    • 57 видео, разделенных на 6 глав, продолжительностиью 10 ч 56 мин.
    • Все ассеты курса (модели, риг и текстуры)
    • Смешайте файлы для каждого шага курса
    • Все риги и модели в рамках курса
    • Все видео в формате HD 1080p mp4 со скоростью 30 кадров в секунду
    Содержание:

    Глава 1: Охватывает основы риггинга от самого его определения до его применения.

    Глава 2: Мы добавим нашего первого персонажа, создадим очень простой механизм для изучения основ риггинга. В том числе создание драйверов и пользовательских свойств.

    Глава 3: Мы выведем нашего персонажа на следующий уровень, создав гораздо более сложные механизмы с нуля, опираясь на ранее приобретенные знания и продвигая его дальше. Включая переключаемые FK/IK, растягиваемые конечности, нестандартные формы, группы костей и т. д.

    Глава 4: О различных методах, используемых для рига лица, будь то на основе костей или с использованием шейп-ключей.

    Глава 5: Мы полностью создадим риг для персонажа Багрового Ронина (включая аксессуары), используя все механизмы из первых глав и лицевой риг.

    Глава 6: В этой главе рассматриваются некоторые механизмы, которые не были рассмотрены в предыдущих главах, такие как усовершенствованный риг для хвоста, оснастка для языка, кости и дополнительные модификаторы.

    Другие курсы от p2design:
    - [Gumroad] The Cliff Tower Fantasy Blender 3D [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Jack Russell Blender 3D [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Dragon Knight - Fantasy character full course [ENG-RUS]
    - [Gumroad] The art of effective rigging in Blender [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Crimson Ronin - 3D PBR character creation for games [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Книгу зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование: 30/11/19
  2. Peter

    Peter Заказчик

    Регистрация:
    2/11/19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Почему 1 руб цена? Поменяется потом?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    потому что не подсчитана ещё цена за перевод
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Айрат

    Айрат Заказчик

    Регистрация:
    1/4/17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну наконец то, хоть что то отдельно по риггингу в blender. Народ активно записываемся!
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вот ещё курс по ригу в blender
    [Udemy] Blender Character Creator - Rigging Humanoid 3D Characters Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender Character Creator - Rigging Humanoid 3D Characters Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender Character Creator - Rigging Humanoid 3D Characters Part 3 [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender Character Creator - Rigging Humanoid 3D Characters Part 4 [ENG-RUS]