Акция! с 28.03.2020 по 31.05.2020

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Texturing and Lookdev for Production [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование оружия и пропов", создана пользователем Alex_cg, 24/5/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
19000.00 руб
Участников:
18 из 55
Переводчик:
Alex_cg
32%
Расчетный взнос:
380 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Текстурирование и разработка дизайна для продакшена
    Gumroad на русском
    [​IMG]
    Автор: Tom Newbury

    Студия: Gumroad

    Год: 2016

    Продолжительность: 6 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Mari, Maya, Arnold

    Описание на русском:
    Привет и добро пожаловать на мой урок по текстурированию и разработке дизайна для продакшена.
    В этом уроке я вам покажу, как я делал текстуры, разрабатывал дизайн и общий вид ассетов для фильмов Стражи галактики, Человек муравей и Дедпул.

    В этом уроке:
    • Приблизительно 6 часов видео (все в реальном времени, без перемоток)
    • 12 глав, по 30 минут каждая
    • OBJ файл шлема
    • Сцена Maya
    • Ztool шлема
    • Все текстуры, запеченные в Mari и Zbrush
    Список глав:
    • Глава 1 – Введение в Mari
    • Глава 2 – Нанесение основной текстуры
    • Глава 3 – Добавление царапин и грязи
    • Глава 4 – Запекание curvature карты
    • Глава 5 – Добавление масок для грязи
    • Глава 6 – Экспорт карт из Mari
    • Глава 7 – Освещение и настройка сцены
    • Глава 8 – Создание основного шейдера
    • Глава 9 – Заканчиваем работу над шейдером
    • Глава 10 – Добавление микро дисплейса и финальные штрихи
    • Глава 11 – Заканчиваем микро дисплейс
    • Глава 12 – Финальные изменения карт в Mari

    Методы работы из этого урока можно применять и в других программах.

    Hey and welcome to my tutorial on Texturing and Lookdev for Production.
    In this tutorial I go over the process I use to texture and lookdev assets for films such as Gardians of the Galaxy, Antman and Deadpool.

    By purchasing this tutorial you will recive:
    - roughly 6 hours of video content (all in real time)
    - 12 chapters broken down into 30min portions
    - the helmet obj.
    - the maya scene file
    - the helmet Ztool
    - and all of the textures baked out of mari and zbrush.

    A list of the chapters:
    chapter01 - intro to Mari
    chapter02 - applying the base textures
    chapter03 - adding cavity dirt and scratches
    chapter04 - baking curvature mask
    chapter05 - adding masks for final dirt passes
    chapter06 - exporting maps out of mari
    chapter07 - lighting and setting up the look dev scene
    chapter08 - building out the base shader
    chapter09 - finishing up the shader
    chapter10 - adding microDisp and final touches
    chapter11 - finishing off the micro displacment
    chapter12 - tweaking maps in mari and final iterations

    The techniques used in this tutorial can translate to different software and rendering packages.

    Продающая страница:


    Трейлер курса (пример перевода):

    Курс зарезервировал Alex_cg, начнет переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/7/19