Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] SciFi Weapon Design in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия и пропов", создана пользователем Jinny_Nou, 28/12/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
80000.00 руб
Участников:
38 из 85
Переводчик:
Rimskaya
44%
Расчетный взнос:
1035.30 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Дизайн Sci-Fi оружия в Blender
    "Gumroad" на русском

    [​IMG]
    Автор: Josh Gambrell и Ponte Ryuurui (BlenderBros)

    Год: 2020

    Продолжительность: 26 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Описание:

    Этот курс предлагает увлекательный и творческий процесс изучения Hard Surface моделирования в Blender на примере создания двух моделей оружия в стиле Sci-Fi с нуля. Вы узнаете, как делать блокаут, детализировать модель, использовать техники Hard Surface моделирования, применять материалы, чтобы получить красивый финальный рендер, и все это полностью выполняется в Blender.

    Для кого этот курс?
    Быстрый ответ: для всех! Этот курс идеально подходит для тех, кто владеет базовым набором инструментов Blender (масштабирование, выдавливание, перемещение и т. д.). Знаний Blender на более высоком уровне не потребуется. Однако, если Вы новичок или новичок в работе с твердыми поверхностями, я бы посоветовал для начала пройти курс [Udemy] SciFi Crate Design in Blender [ENG-RUS].

    Что охватывает курс?
    • Hard Surface моделирование
    • Boolean методы и методы Bevel
    • Как исправлять ошибки шейдинга
    • Как исправлять артефакты и искажения сетки
    • Чистый (без аддонов) рабочий процесс в Blender
    • Исправление недочетов Boolean
    • Исправление топологии
    • Рабочий процесс Subdivision Surface с помощью Boolean
    • Материалы
    • Освещение
    • Композитинг
    • Рендеринг

    Среди прочих тем, Вы узнаете не только о том, как моделировать, но и о том, как устранять распространенные проблемы, связанные с шейдингом и артефактами сетки. Умение грамотно моделировать и исправлять ошибки - необходимый навык, и этот курс делает все, чтобы Вы научились моделировать твердые поверхности.

    Introduction
    This course will cover a fun and creative way to learn hard surface modeling in Blender by creating two beautiful SciFi weapons from scratch. You will learn how to block out the model, detail it, use hard-surface techniques for clean composition, and apply materials to give it a beautiful final render, all done completely within Blender.

    Who is it for?
    Quick answer: Everyone
    This course is ideally for those who at least know the basic tool set within Blender (scaling, extruding, moving, menus, etc). Master or advanced knowledge of Blender is absolutely not required. However, if you are a complete beginner or are brand new to hard surface with no prior experience, I would suggest enrolling in our SciFi Crate Design in Blender.

    What will the course cover?
    • Hard Surface Modeling
    • Boolean and Bevel techniques
    • How to clean up shading errors
    • How to fix artifacts and mesh distortions
    • Vanilla (no addons) Blender workflow
    • Boolean cleanup
    • Topology Fixes
    • Subdivision Surface workflow with booleans
    • Materials
    • Lighting
    • Composition
    • Rendering

    Among other topics, these are the primary points of focus. Specifically, you will learn not only how to model, but also how to clean up common issues involving bad shading and mesh artifacts. The ability to model and then clean up these errors is essential, and this course will cover everything you need to know for hard surface modeling.

    Overview
    We'll start by setting up the correct proportions using a reference photo. Although this is a SciFi model, it still needs to make sense, so we're going to make sure we get the trigger, barrel, grip, and things like that in the correct locations. After that, it will all be smooth sailing into making our own unique design.

    Next, we will discuss how to properly use booleans and modifiers to create our own visual aesthetic without the need for a lot of geometry. Along the way, we will encounter common modeling problems and shading errors, which we will fix on the spot. We will also move our focus onto how to practically use bevels in our workflow, to avoid shading errors and artifacts in the first place.

    Lots of people are also intimidated by subdivision surface modifiers with booleans. Don't be. The concept it actually quite easy once you wrap your head around the concept. We'll have several examples of combinations of subsurf, booleans, and bevels all in one object, with absolutely flawless shading.


    Our personal favorite part of this course is working with materials and rendering the model after it's complete. Composition is something that needs to be considered, as it can be the difference between your model looking out of this world and beautiful or cheaply made. The course will cover how to use proper material settings, HDRI lighting, reflectors, and camera angles to achieve an aesthetically pleasing render. Best of all, no more waiting hours for your render! We'll show you some tricks that we both use personally to render our images in mere minutes.

    We will also have a bonus section covering additional editing in Photoshop. It is not required but will help your render 'pop' a bit more for your portfolio.

    Conclusion
    Whether you're a seasoned hard-surface modeler, or a beginner in Blender or modeling in general, this course will present a series of important and practical modeling techniques to get you up to speed in 3D modeling quicker than most YouTube tutorials may be able to do. We believe that courses geared too much towards one skill level results in a disconnect of information and learning, so we've made this easy enough to understand for beginners, but technical enough for advanced users to pick up on. This course will make you confident in 3D modeling and hard surface and you'll leave feeling ready to tackle your own modeling projects.

    Q&A
    Q: Does the course use any paid addons?
    A: No. This course uses the pure vanilla Blender toolset. We will, however, be using some free addons to help expedite our workflow. These addons will be covered at the beginning of the course and are not complicated at all.

    Q: How many weapons will be created in this course?
    A: There will be 2 weapons created in total, one by Josh Gambrell and one by Ponte Ryuurui.

    Q: I'm a complete beginner at Blender with no prior experience. Is this course for me?
    A: We would suggest enrolling in our SciFi Crate Design in Blender course instead. The price is the same and is geared more towards absolute beginners with no prior experience.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, начнет переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 4/12/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)