Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [gumroad] Professional compositing techniques [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Litesound, 14/11/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
44 из ∞
Переводчик:
Litesound
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Litesound

    Litesound Переводчик

    Регистрация:
    29/6/20
    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Профессиональные техники композа
    gumroad на русском




    Автор: Aitor Echeveste

    Год: 2024

    Продолжительность:

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:

    Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи. На протяжении всего курса вы столкнетесь с реальными задачами, похожими на те, которые встречаются в высококлассном кинопроизводстве, работая над 5 различными кадрами.
    Создание окружения: вы начнете с разработки окружения с использованием методов matte painting, перейдя к интеграции CGI с реальными снятыми элементами и моделированию определенных оптических эффектов различных объективов.
    Разработка Look-Dev в Nuke: вы научитесь выполнять методы look-dev непосредственно в Nuke, оптимизируя процесс без необходимости рендеринга дополнительных пассов.
    Управление секвенциями: вы будете управлять кадрами в одной последовательности, где вы научитесь оптимизировать рабочий процесс для эффективного применения изменений и обеспечения визуальной согласованности всех результатов.
    Решение технических проблем: вы столкнетесь со сложными техническими проблемами, такими как обработка хромакей, удаление артефактов при рендеринге и применение передовых методов в глубоком композитинге.

    Модули курса

    Matte Painting
    В первом модуле вы научитесь создавать matte painting. Я проведу вас по тщательному выбору визуальных референсов, чтобы обеспечить согласованность ваших кадров, и мы обсудим важность поддержания единообразия в освещении и цвете. Вы откроете для себя методы использования слоев, которые добавляют глубину и детали вашим сценам, а также методы органичной интеграции элементов. Кроме того, с помощью Nuke мы включим едва заметное движение в компоненты среды, чтобы оживить ваши творения. Мы изучим специальные инструменты в Nuke, которые облегчают эту интеграцию, и разработаем тактику повторного использования ресурсов и оптимизации вашего рабочего процесса.
    Кадр 01
    Нашим первым шагом станет введение в проект и наш рабочий процесс. Я покажу вам методы исправления ошибок и приемы для полировки деталей. Мы будем использовать Nuke для точной интеграции как цифровых, так и реальных элементов и применять методы matte painting для разработки реалистичных сред. Мы рассмотрим распространенные проблемы, такие как ветер в уличных сценах, и научимся добавлять дополнительные детали в нашу среду. Мы создадим деревья в и добавим листья с помощью стандартных элементов. Кроме того, я научу вас, как оптимизировать рабочий процесс VFX, чтобы облегчить будущие корректировки и изменения, повышая вашу эффективность и адаптивность в сложных проектах.
    Кадр 02
    В этом модуле я научу вас создавать более сложную сцену в нашей последовательности. Мы начнем с решения проблем, связанных с нашим хромакеем и компрессией цвета. Мы интегрируем наш самолет, добавим эффекты для попаданий пуль и создадим новые интерактивные источники света. Мы продолжим разработку внешнего вида персонажа и, наконец, интегрируем все взрывы и эффекты, присутствующие на земле, которые добавят больше жизни нашим элементам.
    Кадр 03
    Здесь мы рассмотрим проблемы создания полностью компьютерных Full CG кадров, гарантируя, что каждая сцена соответствует самым высоким стандартам качества. Вы научитесь использовать методы matte painting для улучшения текстур, которые появляются близко к камере, и убедительно интегрировать элементы CGI с реальным окружением. Мы сбалансируем все наши элементы и создадим новые непосредственно в Nuke. Мы рассмотрим приемы и методы глубокого композитинга для включения сложных атмосферных эффектов. Я научу вас методам корректировки цвета для повышения реалистичности вашего CGI и тому, как включать такие элементы, как искры и огонь, для обогащения ваших кадров. Наконец, мы подчеркнем важность поддержания визуальной согласованности во всех ваших проектах CGI, чтобы обеспечить непрерывность визуального повествования сцены.
    Кадр 04
    Теперь мы начнем с манипулирования с плэйт и решения всех проблем с ее краями плейта, а также исправления всех проблем с треком, которые у нас есть с нашим роботом CG, и манипулирования им для интеграции его в плэйт. Мы добавим детали, чтобы придать больше реализма нашему персонажу, например, капли дождя. Я покажу вам, как подготовить и использовать маски и облегчить их манипуляцию с геометрией. Мы изучим методы разработки внешнего вида для разработки лазерных лучей процедурно и применимо к другим кадрам. Я научу вас, как вносить небольшие изменения в кадры, чтобы сэкономить время и усилия, оптимизируя ваш рабочий процесс. Наконец, мы объединим различные световые эффекты для достижения конечного результата, который будет одновременно реалистичным и привлекательным.
    Кадр 05
    В нашем последнем снимке вы узнаете, как работать, используя комбинацию matte painting, компьютерной графики и частиц, показывая интеграцию таких элементов, как деревья, огонь и дым, для достижения реалистичного результата. Я выделю ключевые методы цветокоррекции, освещения и добавления оптических эффектов, таких как тепловое искажение и движение камеры. Кроме того, мы обсудим, как решать и устранять распространенные проблемы, такие как артефакты и шум, обеспечивая высококачественную финальную композицию.
    Частицы
    В этом последнем модуле вы научитесь эффективно генерировать частицы, используя простые, но эффективные методы. Создание сетапа, который будет служить вам во многих ваших проектах, оптимизация еге конфигурации для улучшения памяти и производительности.

    Welcome to my course, designed especially for compositors who already have experience with Nuke and are ready to tackle real production challenges. Throughout the course, you will face real-world challenges similar to those found in high-level film productions, working on 5 different shots.

    Environment Creation: You will start by developing environments using matte painting techniques, progressing to the integration of CGI with real filmed elements and simulating specific optical effects of various lenses.

    Look-Dev Development in Nuke: You will learn to perform look-dev techniques directly in Nuke, optimizing the process without the need for rendering additional passes.

    Sequence Management: You will manage shots within the same sequence, where you will learn to optimize the workflow to apply changes efficiently and ensure visual consistency across all results.

    Technical Problem Solving: You will face complex technical problems, such as handling chroma keys, removing artifacts in renders, and applying advanced techniques in deep compositing.

    Course Modules
    Matte Painting

    In the first module, you will learn to create a digital matte painting. I will guide you in the meticulous selection of visual references to ensure consistency in your projects, and we will discuss the importance of maintaining uniformity in lighting and color. You will discover techniques to use layers that add depth and detail to your scenes, as well as methods to integrate elements organically. Additionally, using Nuke, we will incorporate subtle movement into environment components to revitalize your creations. We will explore specific tools in Nuke that facilitate this integration and develop tactics to reuse resources and streamline your workflow.

    Shot 01
    Our first step will be an introduction to the project and our workflow. I will show you techniques to correct errors and tricks to polish details. We will use Nuke to precisely integrate both digital and real elements and employ matte painting techniques to develop realistic environments. We will address common problems such as wind in outdoor scenes and learn to add additional details to our environment. We will create trees digitally and add leaves using stock elements. Furthermore, I will teach you how to optimize your VFX workflow to facilitate future adjustments and changes, improving your efficiency and adaptability in complex projects.

    Shot 02
    In this module, I will teach you to create a more complex scene within our sequence. We will start by addressing issues associated with our chroma key and color compression. We will integrate our plane, adding effects for bullet impacts and creating new interactive lights. We will proceed to develop the look development of the character's shot and, finally, integrate all the smoke and dirt explosions present on the ground, generating volumetric effects that will add more life to our elements.

    Shot 03
    Here, we will explore the challenges in creating fully computer-generated (Full CG) shots, ensuring that each scene meets the highest quality standards. You will learn to use matte painting techniques to enhance textures that appear close to the camera and to integrate CGI elements with real environments convincingly. We will balance all our elements and create new ones directly from Nuke. We will explore tricks and techniques of Deep Compositing to incorporate complex atmospheric effects. I will teach you color adjustment techniques to increase the realism of your CGI and how to incorporate elements like sparks and fire to enrich your shots. Finally, we will emphasize the importance of maintaining visual consistency throughout your CGI projects to ensure continuity in the visual narrative of the scene.

    Shot 04
    Now we will start by manipulating our plate and solving all the problems with its edges, also correcting all the track issues we have with our CG robot and manipulating it to integrate it into the plate. We will add details to give more realism to our character, such as raindrops. I will show you how to prepare and use masks and facilitate their manipulation with geometries. We will explore lookdev techniques to develop laser beams procedurally and applicable to other shots. I will teach you how to make small variations in the shots to save time and effort, optimizing your workflow. Finally, we will combine various light effects to achieve a final result that is both realistic and attractive.

    Shot 05
    In our last shot, you will discover how to work using a combination of matte painting, CG, and particles, showing the integration of elements such as trees, fire, and smoke to achieve a realistic result. I will highlight key techniques for color correction, lighting, and adding optical effects such as heat distortion and camera movements. Additionally, we will discuss how to address and resolve common issues such as artifacts and noise, ensuring a high-quality final composition.

    Particles
    In this final module, you will learn to generate particles efficiently using simple but effective techniques. Creating a setup that will serve you in many of your projects, optimizing its configuration to improve memory and performance.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, начнет переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 31/3/25
    Borzr, Jovid, Mila07 и 2 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    LeoScram нравится это.
  3. Nikolai_Balashov9666

    Nikolai_Balashov9666 Заказчик

    Регистрация:
    19/4/24
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RUS
    Шикарный материал!!!! долгожданный курс
     
    LeoScram нравится это.
  4. LeoScram

    LeoScram Заказчик

    Регистрация:
    11/12/24
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    То что нужно скорей бы !!!!!!!
     
    Nikolai_Balashov9666 нравится это.
  5. Nikolai_Balashov9666

    Nikolai_Balashov9666 Заказчик

    Регистрация:
    19/4/24
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RUS
    позвольте уточнить дату??? уж очень нужен этот курс
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите правила про этапы совместного заказа
    тут даже ещё цену не подсчитали. Набор заказчиков ещё, посмотрите сколько записано и сколько требуется (под примером видео написано).
     
    Nikolai_Balashov9666 нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  8. RaaFayr

    RaaFayr Заказчик

    Регистрация:
    6/12/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Большая просьба к организатором перевода — добейтесь, пожалуйста, того, чтобы сжатие видео максимально сохраняло оригинальное качество отображения, т.к. особенность данной темы крайне требовательна к этому параметру. В примере перевода очень замыленная картинка, поэтому решил об этом сообщить.

    P.S.: Если недостаточно компетентности в данном вопросе, то могу предложить свою помощь.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день, начнём с того что мы перевод делаем к видео и причём тут качество видео? Выдаётся аудиодорожка от нас

    Перевод мы не объединяем с видео в совместных заказах, только в демках

    Спасибо за предложение, помощь не нужна :)
     
    RaaFayr нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ожидал что на данный курс будет больше желающих, но надеемся и ждём. Напоминаю, мы готовы всё перевести, всё зависит только от количества заказчиков :)
     
  11. Edikk1

    Edikk1 Заказчик

    Регистрация:
    25/1/22
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Сколько нужно заказчиков, что бы начать перевод данного курса?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Под примером перевода написано