О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Зарезервирован [gumroad] Professional compositing techniques [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Litesound, 14/11/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
34 из ∞
Переводчик:
Litesound
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Litesound

    Litesound Переводчик

    Регистрация:
    29/6/20
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Профессиональные техники композа
    gumroad на русском




    Автор: Aitor Echeveste

    Год: 2024

    Продолжительность:

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:

    Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи. На протяжении всего курса вы столкнетесь с реальными задачами, похожими на те, которые встречаются в высококлассном кинопроизводстве, работая над 5 различными кадрами.
    Создание окружения: вы начнете с разработки окружения с использованием методов matte painting, перейдя к интеграции CGI с реальными снятыми элементами и моделированию определенных оптических эффектов различных объективов.
    Разработка Look-Dev в Nuke: вы научитесь выполнять методы look-dev непосредственно в Nuke, оптимизируя процесс без необходимости рендеринга дополнительных пассов.
    Управление секвенциями: вы будете управлять кадрами в одной последовательности, где вы научитесь оптимизировать рабочий процесс для эффективного применения изменений и обеспечения визуальной согласованности всех результатов.
    Решение технических проблем: вы столкнетесь со сложными техническими проблемами, такими как обработка хромакей, удаление артефактов при рендеринге и применение передовых методов в глубоком композитинге.

    Модули курса

    Matte Painting
    В первом модуле вы научитесь создавать matte painting. Я проведу вас по тщательному выбору визуальных референсов, чтобы обеспечить согласованность ваших кадров, и мы обсудим важность поддержания единообразия в освещении и цвете. Вы откроете для себя методы использования слоев, которые добавляют глубину и детали вашим сценам, а также методы органичной интеграции элементов. Кроме того, с помощью Nuke мы включим едва заметное движение в компоненты среды, чтобы оживить ваши творения. Мы изучим специальные инструменты в Nuke, которые облегчают эту интеграцию, и разработаем тактику повторного использования ресурсов и оптимизации вашего рабочего процесса.
    Кадр 01
    Нашим первым шагом станет введение в проект и наш рабочий процесс. Я покажу вам методы исправления ошибок и приемы для полировки деталей. Мы будем использовать Nuke для точной интеграции как цифровых, так и реальных элементов и применять методы matte painting для разработки реалистичных сред. Мы рассмотрим распространенные проблемы, такие как ветер в уличных сценах, и научимся добавлять дополнительные детали в нашу среду. Мы создадим деревья в и добавим листья с помощью стандартных элементов. Кроме того, я научу вас, как оптимизировать рабочий процесс VFX, чтобы облегчить будущие корректировки и изменения, повышая вашу эффективность и адаптивность в сложных проектах.
    Кадр 02
    В этом модуле я научу вас создавать более сложную сцену в нашей последовательности. Мы начнем с решения проблем, связанных с нашим хромакеем и компрессией цвета. Мы интегрируем наш самолет, добавим эффекты для попаданий пуль и создадим новые интерактивные источники света. Мы продолжим разработку внешнего вида персонажа и, наконец, интегрируем все взрывы и эффекты, присутствующие на земле, которые добавят больше жизни нашим элементам.
    Кадр 03
    Здесь мы рассмотрим проблемы создания полностью компьютерных Full CG кадров, гарантируя, что каждая сцена соответствует самым высоким стандартам качества. Вы научитесь использовать методы matte painting для улучшения текстур, которые появляются близко к камере, и убедительно интегрировать элементы CGI с реальным окружением. Мы сбалансируем все наши элементы и создадим новые непосредственно в Nuke. Мы рассмотрим приемы и методы глубокого композитинга для включения сложных атмосферных эффектов. Я научу вас методам корректировки цвета для повышения реалистичности вашего CGI и тому, как включать такие элементы, как искры и огонь, для обогащения ваших кадров. Наконец, мы подчеркнем важность поддержания визуальной согласованности во всех ваших проектах CGI, чтобы обеспечить непрерывность визуального повествования сцены.
    Кадр 04
    Теперь мы начнем с манипулирования с плэйт и решения всех проблем с ее краями плейта, а также исправления всех проблем с треком, которые у нас есть с нашим роботом CG, и манипулирования им для интеграции его в плэйт. Мы добавим детали, чтобы придать больше реализма нашему персонажу, например, капли дождя. Я покажу вам, как подготовить и использовать маски и облегчить их манипуляцию с геометрией. Мы изучим методы разработки внешнего вида для разработки лазерных лучей процедурно и применимо к другим кадрам. Я научу вас, как вносить небольшие изменения в кадры, чтобы сэкономить время и усилия, оптимизируя ваш рабочий процесс. Наконец, мы объединим различные световые эффекты для достижения конечного результата, который будет одновременно реалистичным и привлекательным.
    Кадр 05
    В нашем последнем снимке вы узнаете, как работать, используя комбинацию matte painting, компьютерной графики и частиц, показывая интеграцию таких элементов, как деревья, огонь и дым, для достижения реалистичного результата. Я выделю ключевые методы цветокоррекции, освещения и добавления оптических эффектов, таких как тепловое искажение и движение камеры. Кроме того, мы обсудим, как решать и устранять распространенные проблемы, такие как артефакты и шум, обеспечивая высококачественную финальную композицию.
    Частицы
    В этом последнем модуле вы научитесь эффективно генерировать частицы, используя простые, но эффективные методы. Создание сетапа, который будет служить вам во многих ваших проектах, оптимизация еге конфигурации для улучшения памяти и производительности.

    Welcome to my course, designed especially for compositors who already have experience with Nuke and are ready to tackle real production challenges. Throughout the course, you will face real-world challenges similar to those found in high-level film productions, working on 5 different shots.

    Environment Creation: You will start by developing environments using matte painting techniques, progressing to the integration of CGI with real filmed elements and simulating specific optical effects of various lenses.

    Look-Dev Development in Nuke: You will learn to perform look-dev techniques directly in Nuke, optimizing the process without the need for rendering additional passes.

    Sequence Management: You will manage shots within the same sequence, where you will learn to optimize the workflow to apply changes efficiently and ensure visual consistency across all results.

    Technical Problem Solving: You will face complex technical problems, such as handling chroma keys, removing artifacts in renders, and applying advanced techniques in deep compositing.

    Course Modules
    Matte Painting

    In the first module, you will learn to create a digital matte painting. I will guide you in the meticulous selection of visual references to ensure consistency in your projects, and we will discuss the importance of maintaining uniformity in lighting and color. You will discover techniques to use layers that add depth and detail to your scenes, as well as methods to integrate elements organically. Additionally, using Nuke, we will incorporate subtle movement into environment components to revitalize your creations. We will explore specific tools in Nuke that facilitate this integration and develop tactics to reuse resources and streamline your workflow.

    Shot 01
    Our first step will be an introduction to the project and our workflow. I will show you techniques to correct errors and tricks to polish details. We will use Nuke to precisely integrate both digital and real elements and employ matte painting techniques to develop realistic environments. We will address common problems such as wind in outdoor scenes and learn to add additional details to our environment. We will create trees digitally and add leaves using stock elements. Furthermore, I will teach you how to optimize your VFX workflow to facilitate future adjustments and changes, improving your efficiency and adaptability in complex projects.

    Shot 02
    In this module, I will teach you to create a more complex scene within our sequence. We will start by addressing issues associated with our chroma key and color compression. We will integrate our plane, adding effects for bullet impacts and creating new interactive lights. We will proceed to develop the look development of the character's shot and, finally, integrate all the smoke and dirt explosions present on the ground, generating volumetric effects that will add more life to our elements.

    Shot 03
    Here, we will explore the challenges in creating fully computer-generated (Full CG) shots, ensuring that each scene meets the highest quality standards. You will learn to use matte painting techniques to enhance textures that appear close to the camera and to integrate CGI elements with real environments convincingly. We will balance all our elements and create new ones directly from Nuke. We will explore tricks and techniques of Deep Compositing to incorporate complex atmospheric effects. I will teach you color adjustment techniques to increase the realism of your CGI and how to incorporate elements like sparks and fire to enrich your shots. Finally, we will emphasize the importance of maintaining visual consistency throughout your CGI projects to ensure continuity in the visual narrative of the scene.

    Shot 04
    Now we will start by manipulating our plate and solving all the problems with its edges, also correcting all the track issues we have with our CG robot and manipulating it to integrate it into the plate. We will add details to give more realism to our character, such as raindrops. I will show you how to prepare and use masks and facilitate their manipulation with geometries. We will explore lookdev techniques to develop laser beams procedurally and applicable to other shots. I will teach you how to make small variations in the shots to save time and effort, optimizing your workflow. Finally, we will combine various light effects to achieve a final result that is both realistic and attractive.

    Shot 05
    In our last shot, you will discover how to work using a combination of matte painting, CG, and particles, showing the integration of elements such as trees, fire, and smoke to achieve a realistic result. I will highlight key techniques for color correction, lighting, and adding optical effects such as heat distortion and camera movements. Additionally, we will discuss how to address and resolve common issues such as artifacts and noise, ensuring a high-quality final composition.

    Particles
    In this final module, you will learn to generate particles efficiently using simple but effective techniques. Creating a setup that will serve you in many of your projects, optimizing its configuration to improve memory and performance.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, начнет переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/11/24
    Mila07, yussol и Nikolai_Balashov9666 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.394
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    LeoScram нравится это.
  3. Nikolai_Balashov9666

    Nikolai_Balashov9666 Заказчик

    Регистрация:
    19/4/24
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RUS
    Шикарный материал!!!! долгожданный курс
     
    LeoScram нравится это.
  4. LeoScram

    LeoScram Заказчик

    Регистрация:
    11/12/24
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    То что нужно скорей бы !!!!!!!
     
    Nikolai_Balashov9666 нравится это.
  5. Nikolai_Balashov9666

    Nikolai_Balashov9666 Заказчик

    Регистрация:
    19/4/24
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RUS
    позвольте уточнить дату??? уж очень нужен этот курс
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.394
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите правила про этапы совместного заказа
    тут даже ещё цену не подсчитали. Набор заказчиков ещё, посмотрите сколько записано и сколько требуется (под примером видео написано).
     
    Nikolai_Balashov9666 нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.394
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив