О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Завершено [Gumroad] Procedural Minerals with SideFX houdini [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание элементов окружения", создана пользователем Afteruser, 10/7/20.

Этап:
Завершена
Цена:
14000.00 руб
Участников:
29 из 29
Переводчик:
Litesound
Расчетный взнос:
531.04 руб
Дата сборов: 29.02.24
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    496
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Процедурные минералы в Houdini
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 797 руб

    [​IMG]
    Автор: Adrien Lambert

    Год: 2020

    Продолжительность: 3 часа 40 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18

    Описание:


    Подробно показаны различные шаги по воссозданию моего эксперимента с минералами внутри Houdini 18 и Redshift 3, включая:

    - 19 видеоуроков / 3 часа 40 минут содержания houdini / redhift.

    - файлы проектов .hipnc / Houdini (houdini Indie, не открывается в houdiniFX)

    - Финальный многоканальный рендер

    - Финальный композитинговый проект Blender



    - Часть 1: Процедурный кристалл / основные настройки [БЕСПЛАТНО] - 19 мин.

    Вы можете бесплатно посмотреть эту часть на моем канале YouTube, чтобы дать вам представление о том, чего вы можете ожидать от этого курса Houdini.

    - Часть 1.5: Процедурный кристалл / Внутренняя структура - 6 мин.

    Завершаем создание кристалла добавлением внутренней структуры и трещин на поверхности. Это поможет позже получить приятный вид, когда мы начнем шэйдинг.

    - Часть 2: Процедурная поддержка камней- 12 мин.

    Используя примитивы и операторы полигональной поверхности для создания основания скалы, на котором мы будем разбрасывать созданные нами кристаллы.

    - Часть 3.1: Атрибут Scatter / Density - 10 мин.

    Использование pointvop и некоторой базовой vex для настройки некоторых атрибутов, которые будут управлять скаттером кристаллов и волокон.

    - Часть 3.2: Атрибуты Scatter / Scale -12 мин.

    Использование pointvop для настройки масштаба разбросанных кристаллов.

    - Часть 3.3: Атрибуты Scatter / Orient - 10 мин.

    Использование pointvop для настройки вращения разбросанных кристаллов.

    - Часть 3.4: Атрибуты Scatter / ID - 12 мин.

    Исправление артефактов объема кристаллов, создание различных вариаций кристаллов. С помощью pointvop и для каждого цикла назначить разную геометрию рассеянным кристаллам.

    - Часть 3.5: Разрешение пересечения геометрии после скаттера - 10 мин.

    Настройка гибкого и быстрого процедурного способа разрешения пересечения, созданного в кристалле с высоким разрешением.

    - Часть 4.1: Настройка нитей / кристаллов - 18 мин.

    Устанавливаем нити, струящиеся вдоль кристаллов.

    - Часть 4.2: Настройки Strands / Rock - 7 мин.

    Устанавливаем нити, соединяющие камень с кристаллами.

    - Часть 5.1: Настройка волокон / HairGen - 10 мин.

    Настройка основных параметров для создания и импорта пользовательских направляющих для управления нашим волокном для волос.

    - Часть 5.2: Волокна / процедурная чистка - 18 мин.

    Создание атрибутов и масок для процедурного управления системой волос для малахитовых волокон.

    - Часть 6: Будьте изобретательны! - 11мин

    Теперь, когда вся установка готова, пришло время поиграть с ней и проявить творческий подход, чтобы придумать классную композицию, которую мы могли бы использовать для начала освещения.

    - Часть 7: Освещение с помощью Redshift - 17 мин.

    Модели и композиция - самое время заняться настройкой освещения!


    - Часть 8.1: Базовый Lookdev скалы - 10 мин.

    Придает основной породе вид, которого она заслуживает, с некоторым смещением, SSS и тонкими цветовыми вариациями. Полный процедурный шейдер с использованием сетей Redshift.

    - Часть 8.2: CrystalLookdev - 12 мин.

    Придаем кристаллам окончательный вид с помощью процедурной сети эйдинга Redshift.

    - Часть 8.3: Шейдер волокон и прядей - 7 мин.

    Использование netword с Redshift для создания процедурного шейдера для наших волокон и нитей.

    - Часть 9.1: Оптимизация настроек рендеринга Redshift - 10 мин.

    Подготовка последних штрихов и настроек для оптимизации рендеринга нашего финального изображения с помощью Redshift.

    - Часть 9.2: Оптимизация настроек рендеринга Redshift - 8 мин.

    Подготовка всех элементов AOV / рендеринга для полного контроля над конечным изображением при композитинге.

    - БОНУС Часть 10: Создание Blender'а

    Композиция финального рендера в Nuke. Рендеринг включен в учебные файлы



    Showing in details the different steps to recreate my mineral experiment inside of Houdini 18 and Redshift 3 Include :

    - 19 video tutorials / 3h40min of houdini/redshift content.

    - .hipnc / Houdini project files (houdini Indie, can't be opened in houdiniFX)

    - Final multichannel render

    - Blender final compositing project


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 10/3/24
    25jh25jh нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.800
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    25jh25jh нравится это.
  3. 25jh25jh

    25jh25jh Магистр клуба

    Регистрация:
    14/10/21
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    37
    Язык №1:
    Русский
    ИНтересно!)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.800
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.800
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив