О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [Gumroad] Procedural Minerals with SideFX houdini [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание элементов окружения", создана пользователем Afteruser, 10/7/20.

Этап:
Завершена
Цена:
14000.00 руб
Участников:
29 из 29
Переводчик:
Litesound
Расчетный взнос:
531.04 руб
Дата сборов: 29.02.24
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    743
    Симпатии:
    457
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Процедурные минералы в Houdini
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 797 руб

    [​IMG]
    Автор: Adrien Lambert

    Год: 2020

    Продолжительность: 3 часа 40 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18

    Описание:


    Подробно показаны различные шаги по воссозданию моего эксперимента с минералами внутри Houdini 18 и Redshift 3, включая:

    - 19 видеоуроков / 3 часа 40 минут содержания houdini / redhift.

    - файлы проектов .hipnc / Houdini (houdini Indie, не открывается в houdiniFX)

    - Финальный многоканальный рендер

    - Финальный композитинговый проект Blender



    - Часть 1: Процедурный кристалл / основные настройки [БЕСПЛАТНО] - 19 мин.

    Вы можете бесплатно посмотреть эту часть на моем канале YouTube, чтобы дать вам представление о том, чего вы можете ожидать от этого курса Houdini.

    - Часть 1.5: Процедурный кристалл / Внутренняя структура - 6 мин.

    Завершаем создание кристалла добавлением внутренней структуры и трещин на поверхности. Это поможет позже получить приятный вид, когда мы начнем шэйдинг.

    - Часть 2: Процедурная поддержка камней- 12 мин.

    Используя примитивы и операторы полигональной поверхности для создания основания скалы, на котором мы будем разбрасывать созданные нами кристаллы.

    - Часть 3.1: Атрибут Scatter / Density - 10 мин.

    Использование pointvop и некоторой базовой vex для настройки некоторых атрибутов, которые будут управлять скаттером кристаллов и волокон.

    - Часть 3.2: Атрибуты Scatter / Scale -12 мин.

    Использование pointvop для настройки масштаба разбросанных кристаллов.

    - Часть 3.3: Атрибуты Scatter / Orient - 10 мин.

    Использование pointvop для настройки вращения разбросанных кристаллов.

    - Часть 3.4: Атрибуты Scatter / ID - 12 мин.

    Исправление артефактов объема кристаллов, создание различных вариаций кристаллов. С помощью pointvop и для каждого цикла назначить разную геометрию рассеянным кристаллам.

    - Часть 3.5: Разрешение пересечения геометрии после скаттера - 10 мин.

    Настройка гибкого и быстрого процедурного способа разрешения пересечения, созданного в кристалле с высоким разрешением.

    - Часть 4.1: Настройка нитей / кристаллов - 18 мин.

    Устанавливаем нити, струящиеся вдоль кристаллов.

    - Часть 4.2: Настройки Strands / Rock - 7 мин.

    Устанавливаем нити, соединяющие камень с кристаллами.

    - Часть 5.1: Настройка волокон / HairGen - 10 мин.

    Настройка основных параметров для создания и импорта пользовательских направляющих для управления нашим волокном для волос.

    - Часть 5.2: Волокна / процедурная чистка - 18 мин.

    Создание атрибутов и масок для процедурного управления системой волос для малахитовых волокон.

    - Часть 6: Будьте изобретательны! - 11мин

    Теперь, когда вся установка готова, пришло время поиграть с ней и проявить творческий подход, чтобы придумать классную композицию, которую мы могли бы использовать для начала освещения.

    - Часть 7: Освещение с помощью Redshift - 17 мин.

    Модели и композиция - самое время заняться настройкой освещения!


    - Часть 8.1: Базовый Lookdev скалы - 10 мин.

    Придает основной породе вид, которого она заслуживает, с некоторым смещением, SSS и тонкими цветовыми вариациями. Полный процедурный шейдер с использованием сетей Redshift.

    - Часть 8.2: CrystalLookdev - 12 мин.

    Придаем кристаллам окончательный вид с помощью процедурной сети эйдинга Redshift.

    - Часть 8.3: Шейдер волокон и прядей - 7 мин.

    Использование netword с Redshift для создания процедурного шейдера для наших волокон и нитей.

    - Часть 9.1: Оптимизация настроек рендеринга Redshift - 10 мин.

    Подготовка последних штрихов и настроек для оптимизации рендеринга нашего финального изображения с помощью Redshift.

    - Часть 9.2: Оптимизация настроек рендеринга Redshift - 8 мин.

    Подготовка всех элементов AOV / рендеринга для полного контроля над конечным изображением при композитинге.

    - БОНУС Часть 10: Создание Blender'а

    Композиция финального рендера в Nuke. Рендеринг включен в учебные файлы



    Showing in details the different steps to recreate my mineral experiment inside of Houdini 18 and Redshift 3 Include :

    - 19 video tutorials / 3h40min of houdini/redshift content.

    - .hipnc / Houdini project files (houdini Indie, can't be opened in houdiniFX)

    - Final multichannel render

    - Blender final compositing project


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 10/3/24
    25jh25jh нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.525
    Симпатии:
    8.843
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    25jh25jh нравится это.
  3. 25jh25jh

    25jh25jh Магистр клуба

    Регистрация:
    14/10/21
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    36
    Язык №1:
    Русский
    ИНтересно!)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.525
    Симпатии:
    8.843
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.525
    Симпатии:
    8.843
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив