О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [Gumroad] Photogrammetry Basics [ENG-RUS]

Тема в разделе "Фотограмметрия и 3D сканирование", создана пользователем Harbinger, 23/3/18.

Этап:
Завершена
Цена:
9000.00 руб
Участников:
56 из 56
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
176.78 руб
Дата сборов: 21.10.19
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    2.725
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Основы фотограмметрии
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 266 руб

    [​IMG]

    Автор: Michael Pavlovich

    Год: 2018

    Продолжительность: 2 часов 54 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Reality Capture, Photoscan, Zbrush

    Об Авторе:
    Майкл Павлович - художник по персонажам, его специализация - 3D концепт арт и продакшн пайплайны.
    В 2005 закончил Ринглингский колледж искусств и дизайна, получив степень бакалавра изящных искусств в комптютерной анимации.
    Начал свою карьеру в Electronic Arts в качестве художника по окружению, работал над такими проектами, как Madden NFL и NCAA Football, затем занимался анимацией персонажей комиксов DC Universe Online в составе Sony Online Entertainment.
    Сейчас Майкл занимается созданием персонажей, оружия, транспортных средств, а также концепт артом для таких топовых видеоигр, как Halo, Call of Duty и DOOM в качестве ведущего художника (Senior Artist) для Certain Affinity.
    Эта компания находится в Остине, штат Техас.

    Описание:
    Серия уроков, где мы рассмотрим все начиная с настройки камеры (используя просто ваш телефон) до выравнивания изображений, конструирования облака точек и геометрии, текстурирования, подчистки в Zbrush и перепроецирования текстур обратно на вашу почищенную модель с новыми ЮВ координатами. Мы будем использовать как Reality Capture, так и Photoscan и исходники будут прилагаться, если вы захотите следовать за курсом.

    Содержание:
    01. Camera Settings
    02. Photo Best Practices
    03. RealityCapture Layout
    04. RealityCapture Adding Images
    05. Aligning Ground and Boundaries
    06. RealityCapture Mesh Generation
    07. RealityCapture Mesh Export
    08. Importing And Texturing External Mesh
    09. Photoscan Importing Images
    10. Photoscan Align Photos
    11. Photoscan Dense Point Cloud
    12. Photoscan Geometry And Masks
    13. Photoscan Textures
    14. Photoscan Save And Options
    15. Photoscan Comparisons
    16. Insert Mesh Boolean Cleanup
    17. Mesh Extract Boolean Cleanup
    18. Union Mesh Sculpt Cleanup
    19. Photoscan ZRemesh
    20. Photoscan Reprojecting Textures
    21. Dynamesh Cleanup Mask Polygroup
    22. Dynamesh Cleanup Split
    23. Dynamesh Cleanup Sculpt And Noise
    24. Dynamesh Cleanup More Techniques
    25. Cleanup ZRemesh And Project
    26. Cleanup UVMaster
    27. Cleanup ZProject And Morph Brush

    Tutorial series where we cover everything from camera settings (using just your phone!) to aligning images, constructing point cloud data and geometry, texturing, cleanup in ZBrush, and re-projecting textures back onto your cleaned up mesh and new UVs. We use both Reality Capture and Photoscan, and source photos are included if you want to follow along!

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 15/3/22
    Smirnova.An9, vinigor и Jerromo нравится это.
  2. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Судя по метаданным видео, курс Январь 2018

    Содержание:

    01. Camera Settings
    02. Photo Best Practices
    03. RealityCapture Layout
    04. RealityCapture Adding Images
    05. Aligning Ground and Boundaries
    06. RealityCapture Mesh Generation
    07. RealityCapture Mesh Export
    08. Importing And Texturing External Mesh
    09. Photoscan Importing Images
    10. Photoscan Align Photos
    11. Photoscan Dense Point Cloud
    12. Photoscan Geometry And Masks
    13. Photoscan Textures
    14. Photoscan Save And Options
    15. Photoscan Comparisons
    16. Insert Mesh Boolean Cleanup
    17. Mesh Extract Boolean Cleanup
    18. Union Mesh Sculpt Cleanup
    19. Photoscan ZRemesh
    20. Photoscan Reprojecting Textures
    21. Dynamesh Cleanup Mask Polygroup
    22. Dynamesh Cleanup Split
    23. Dynamesh Cleanup Sculpt And Noise
    24. Dynamesh Cleanup More Techniques
    25. Cleanup ZRemesh And Project
    26. Cleanup UVMaster
    27. Cleanup ZProject And Morph Brush
     
  3. Mr.bablojka

    Mr.bablojka Штрафник

    Регистрация:
    5/2/19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Основы фотограмметрии! Мечты сбываются вместе с perevodvsem) Ну же народ, вот же то что вам нужно)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.091
    Симпатии:
    8.979
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  5. fokus-nik

    fokus-nik Заказчик

    Регистрация:
    17/11/18
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    запишите меня
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.091
    Симпатии:
    8.979
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  7. Alinraqus

    Alinraqus Временный статус

    Регистрация:
    12/9/16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Скажите, куда нужно перейти чтобы скачать / купить этот перевод?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.091
    Симпатии:
    8.979
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нажать приобрести и потом зайти в реквизиты (над списком участников)