Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Modo for Concept Artists [ENG-RUS]

Тема в разделе "Modo", создана пользователем Jinny_Nou, 16/6/18.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
13000.00 руб
Участников:
11 из 45
Переводчик:
Harbinger
24%
Расчетный взнос:
317.78 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.600
    Симпатии:
    257
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Modo для концепт-художников
    "Gumroad" на русском
    [​IMG]

    Автор: One Pixel Brush

    Студия: Gumroad

    Продолжительность: 4 часа 12 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Modo, Daz Studio, Adobe Fuse

    ВИДЕО 1 - 20:00 Изучите необходимые элементы пользовательского интерфейса Modo, сохраните настройки и кастомизируйте панели.

    ВИДЕО 2 - 27:34 Изучите ключевые концепции рабочего пространства для моделирования в Modo, такие как контейнеры геометрии, центры, экшен центры и рабочую плоскость.

    ВИДЕО 3 - 28:18 Изучите свойства материалов и окружения.

    ВИДЕО 4 - 39:57 Узнайте, как добавить текстуры к материалам, а также изучите основы UV маппинга.

    ВИДЕО 5 - 40:11 Узнайте, как сделать персонажа в Daz Studio и правильно его импортировать в сцену Modo.

    ВИДЕО 6 - 11:05 Узнайте, как сделать персонажа с использованием Adobe Fuse и правильно импортировать в сцену Modo.

    ВИДЕО 7 - 11:25 Узнайте, как использовать Google 3D Warehouse и Turbosquid в качестве источника объектов.

    ВИДЕО 8 - 47:48 Узнайте, какие типы источников света доступны в Modo и как ими пользоваться, а также некоторые базовые техники рендеринга для интерьерной сцены.

    ВИДЕО 9 - 30:27 Смотрите, как Джастин делает простую интерьерную сцену, используя объекты из библиотек Modo, Daz, Fuse, Google и Turbosquid.

    VIDEO 1 - 20:00Learn the essential elements of Modo’s user-interface, configure preferences, and customize panels.

    VIDEO 2 - 27:34 Learn the key underlying concepts behind Modo’s modeling workspace such as the item list, centers, action centers, and the work-plane.

    VIDEO 3 - 28:18 Learn the basics of material and environment properties.

    VIDEO 4 - 39:57 Learn how to add textures to materials and the basics of UV mapping.

    VIDEO 5 - 40:11 Learn how to build a Daz Studio character and properly import it into a Modo scene.

    VIDEO 6 - 11:05 Learn how to build a character with Adobe Fuse and properly import it into a Modo scene.

    VIDEO 7 - 11:25 Learn how to utilize both the Google 3D Warehouse and Turbosquid as asset resources.

    VIDEO 8 - 47:48 Learn what types of lights are available in Modo and how to use them, as well as some basic rendering techniques for an interior apartment scene.

    VIDEO 9 - 30:27 Watch Justin build a simple interior scene utilizing assets from the Modo library, Daz, Fuse, Google, and Turbosquid.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/7/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)