Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Modo for Concept Artists [ENG-RUS]

Тема в разделе "Modo", создана пользователем Jinny_Nou, 16/6/18.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
13000.00 руб
Участников:
10 из 45
Переводчик:
Harbinger
22%
Расчетный взнос:
317.78 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.893
    Симпатии:
    341
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Modo для концепт-художников
    "Gumroad" на русском
    [​IMG]

    Автор: One Pixel Brush

    Студия: Gumroad

    Продолжительность: 4 часа 12 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Modo, Daz Studio, Adobe Fuse

    ВИДЕО 1 - 20:00 Изучите необходимые элементы пользовательского интерфейса Modo, сохраните настройки и кастомизируйте панели.

    ВИДЕО 2 - 27:34 Изучите ключевые концепции рабочего пространства для моделирования в Modo, такие как контейнеры геометрии, центры, экшен центры и рабочую плоскость.

    ВИДЕО 3 - 28:18 Изучите свойства материалов и окружения.

    ВИДЕО 4 - 39:57 Узнайте, как добавить текстуры к материалам, а также изучите основы UV маппинга.

    ВИДЕО 5 - 40:11 Узнайте, как сделать персонажа в Daz Studio и правильно его импортировать в сцену Modo.

    ВИДЕО 6 - 11:05 Узнайте, как сделать персонажа с использованием Adobe Fuse и правильно импортировать в сцену Modo.

    ВИДЕО 7 - 11:25 Узнайте, как использовать Google 3D Warehouse и Turbosquid в качестве источника объектов.

    ВИДЕО 8 - 47:48 Узнайте, какие типы источников света доступны в Modo и как ими пользоваться, а также некоторые базовые техники рендеринга для интерьерной сцены.

    ВИДЕО 9 - 30:27 Смотрите, как Джастин делает простую интерьерную сцену, используя объекты из библиотек Modo, Daz, Fuse, Google и Turbosquid.

    VIDEO 1 - 20:00Learn the essential elements of Modo’s user-interface, configure preferences, and customize panels.

    VIDEO 2 - 27:34 Learn the key underlying concepts behind Modo’s modeling workspace such as the item list, centers, action centers, and the work-plane.

    VIDEO 3 - 28:18 Learn the basics of material and environment properties.

    VIDEO 4 - 39:57 Learn how to add textures to materials and the basics of UV mapping.

    VIDEO 5 - 40:11 Learn how to build a Daz Studio character and properly import it into a Modo scene.

    VIDEO 6 - 11:05 Learn how to build a character with Adobe Fuse and properly import it into a Modo scene.

    VIDEO 7 - 11:25 Learn how to utilize both the Google 3D Warehouse and Turbosquid as asset resources.

    VIDEO 8 - 47:48 Learn what types of lights are available in Modo and how to use them, as well as some basic rendering techniques for an interior apartment scene.

    VIDEO 9 - 30:27 Watch Justin build a simple interior scene utilizing assets from the Modo library, Daz, Fuse, Google, and Turbosquid.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/7/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.733
    Симпатии:
    5.769
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)