Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Переводится [Gumroad] MM44 Mech Hard Surface Texturing with Substance Painter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование роботов и техники", создана пользователем Гоха+, 8/2/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
58 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
568.96 руб
Дата сборов: 05.12.19
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Текстурирование строгих/технических форм в программе Substance Painter: на примере модели меха ММ44
    Gumroad
    на русском
    [Эксклюзив]

    Автор: Romain Chauliac

    Студия: Gumroad

    Год: 2018

    Продолжительность: 9 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya, Substance Painter

    On this Tutorial I'll show you how I texture my MM44 Mecha with Substance Painter in about 9H of video. The idea is to show you how to texture a complex model, in Hard Surface style, with a lot of UDIM and for VFX render. I'll show you how to achieve the finest texture look, and try to break the "procedural" Substance looks.

    SUMMARY:
    In the first part I'll show you my workflow to Unfold all UVs of the model in about 1H30. We'll take a look at the news UVToolkit and Unfold/Layout UV of the MM44.
    Next I'll show you how to prepare and export it to Substance (prevent border smoothing, ID maps, Udim, texture set etc...)
    Then in Substance we will create our own SmartMaterial from scratches, with the help of external textures.
    After I'll show you the perfect workflow between Substance Painter and Arnold 5 to reproduce the exact same shader.
    The last part is more about different tips. How to analyse you image, make retakes, adjustment, refinement, found solution, lighting techniques, presentation etc...

    NOTE:
    You have two variants of this Tutorial. One with the model and final scene and one without. (It's also can be bought separately here)
    It's a fully English record Tutorial without any speed-up.
    This is the Part 2, I invite you to look at the Part 1 with about 15Hrs of video modeling this guy.
    Even if it's easy to follow this is not a beginner Tutorial but more an intermediate one. The basics of Maya, Substance and Arnold are recommended.
    Please note that all my workflow use here, my scripts, tools, resources, custom etc are explain in depth in my Fuze Tutorials.
    The model is based on a Benoit Godde's concept.

    ON PURCHASE YOU WILL RECEIVE:
    9H of video - Fully in English - Without any speed-up - 1440p - 8Go
    Basic project files (Exr, personal texture, scripts etc...)
    To have the model mesh and the final scene be sure to select the right variant of this Tutorial (on the top of this page just above the price).
    Or you can bought it separately here.

    Описание:

    В этом курсе я покажу вам (примерно 9 часов видео) как в программе Substance Painter текстурирую мою модель меха - MM44.
    Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.
    Я постараюсь научить вас, как добиваться, с одной стороны - очень высококачественных и проработанных текстур, с другой стороны - живых и разнообразных, благодаря перетряске/разбиению/преобразованию процедурных Substance-карт.

    РЕЗЮМЕ:
    В первой части я покажу вам (примерно за полтора часа) как создаю текстурную развертку для всех частей модели. В процессе, мы рассмотрим новый UV-инструментарий Maya, с помощью которого развернем, а затем и распределим UV островки MM44 по текстурному пространству.

    Далее, научу вас готовить модель для экспорта в Substance (как предотвратить сглаживание на границах, карты идентификации, UDIM, текстурные сеты и т.д.)

    После этого, в программе Substance Painter, создадим, с нуля, используя лишь несколько текстур извне программы, наш с вами, собственный, смарт материал.

    Дальше, я покажу идеальный метод взаимодействия между программой Substance Painter и движком Arnold 5, дабы они одинаково визуализировали материал и реализовывали один и тот же шейдер.

    Последняя часть – она больше посвящена всяким приемчикам, хитростям и в таком духе. Как проанализировать картинку/изображение, выполнить ретушь, коррекцию, исправить проблему, техники, связанные с освещением, моменты касающиеся презентации и т.д.

    Дополнительная информация и примечания:
    Имеется два варианта курса. Один идет ВМЕСТЕ с финальной сценой и моделью, другой – БЕЗ. (Но, при желании, дополнительный контент можно прикупить отдельно на сайте)
    В оригинале, все комментарии на английском языке, без всяких ускорений проигрыша и прочего такого.
    Данный материал – это ВТОРАЯ ЧАСТЬ, есть и ПЕРВАЯ, которую я приглашаю вас тоже посмотреть, там целевой персонаж моделируется (15 часов видео)
    Хотя курс несложный, все что показывается легко можно понять и повторить, тем не менее, это все же, материал не столько для новичков, сколько уже для продвинутых/понимающих ребят. Начальное понимание/представление о Maya, Substance, Arnold рекомендуются и приветствуются.
    Прошу заметить, что показанные здесь методики, рабочий процесс, скрипты, инструменты, ресурсы, настройки – глубоко и подробно объяснены, и разобраны в учебных материалах из серии Fuze
    Рассматриваемая модель основана на концепте художника Benoit Godde

    При покупке вы получите следующее:

    9 часов видео, в оригинале на английском (все переведено на русский). Без всяких ускорений записанного материала, качество - 1440p - 8Go
    Основные файлы учебного проекта (Exr, текстуры, скрипты и т.д.)
    Если хотите, чтобы к курсу были приложены еще и финальная сцена с моделью, то выбирайте соответствующий вариант покупки (это делается вверху на продающей странице, чуть выше ценника)
    Дополнительный контент можно докупить и отдельно, тут же на продающей странице.



    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 8/8/19
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.145
    Симпатии:
    5.079
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Zajigalka

    Zajigalka Штрафник

    Регистрация:
    21/10/14
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Можно ссылочку на первую часть хочу её
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.145
    Симпатии:
    5.079
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не оформлена, там по моделированию и курс первый на французком
    интересен этот курс
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.145
    Симпатии:
    5.079
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Гоха+:


    Август
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 4: Color Application [ENG-RUS] Дата сборов: 22.08.19
    [Gumroad] Octane for Concept Art - Beginner [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.19
    Сентябрь
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 5: Parameters and Generators [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19

    Октябрь
    [Greyscalegorilla] Guide to Redshift [ENG-RUS] Дата сборов: 30.10.19

    Ноябрь
    [Pluralsight] CINEMA 4D UV Mapping Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.19
    Декабрь
    [Gumroad] MM44 Mech Hard Surface Texturing with Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 05.12.19

    [Gumroad] Octane for Concept Art - Advanced [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.19
    [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V01 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.