О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [Gumroad] MM44 Mech Hard Surface Texturing with Substance Painter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование роботов и техники", создана пользователем Гоха+, 8/2/18.

Этап:
Завершена
Цена:
21000.00 руб
Участников:
35 из 35
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
660 руб
Дата сборов: 05.12.19
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    3.158
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Текстурирование строгих/технических форм в программе Substance Painter: на примере модели меха ММ44
    Gumroad
    на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 990 руб

    [​IMG]
    Автор: Romain Chauliac

    Студия: Gumroad

    Год: 2018

    Продолжительность: 9 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Substance Painter

    On this Tutorial I'll show you how I texture my MM44 Mecha with Substance Painter in about 9H of video. The idea is to show you how to texture a complex model, in Hard Surface style, with a lot of UDIM and for VFX render. I'll show you how to achieve the finest texture look, and try to break the "procedural" Substance looks.

    SUMMARY:
    In the first part I'll show you my workflow to Unfold all UVs of the model in about 1H30. We'll take a look at the news UVToolkit and Unfold/Layout UV of the MM44.
    Next I'll show you how to prepare and export it to Substance (prevent border smoothing, ID maps, Udim, texture set etc...)
    Then in Substance we will create our own SmartMaterial from scratches, with the help of external textures.
    After I'll show you the perfect workflow between Substance Painter and Arnold 5 to reproduce the exact same shader.
    The last part is more about different tips. How to analyse you image, make retakes, adjustment, refinement, found solution, lighting techniques, presentation etc...

    NOTE:
    You have two variants of this Tutorial. One with the model and final scene and one without. (It's also can be bought separately here)
    It's a fully English record Tutorial without any speed-up.
    This is the Part 2, I invite you to look at the Part 1 with about 15Hrs of video modeling this guy.
    Even if it's easy to follow this is not a beginner Tutorial but more an intermediate one. The basics of Maya, Substance and Arnold are recommended.
    Please note that all my workflow use here, my scripts, tools, resources, custom etc are explain in depth in my Fuze Tutorials.
    The model is based on a Benoit Godde's concept.

    ON PURCHASE YOU WILL RECEIVE:
    9H of video - Fully in English - Without any speed-up - 1440p - 8Go
    Basic project files (Exr, personal texture, scripts etc...)
    To have the model mesh and the final scene be sure to select the right variant of this Tutorial (on the top of this page just above the price).
    Or you can bought it separately here.

    Описание:

    В этом курсе я покажу вам (примерно 9 часов видео) как в программе Substance Painter текстурирую мою модель меха - MM44.
    Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.
    Я постараюсь научить вас, как добиваться, с одной стороны - очень высококачественных и проработанных текстур, с другой стороны - живых и разнообразных, благодаря перетряске/разбиению/преобразованию процедурных Substance-карт.

    РЕЗЮМЕ:
    В первой части я покажу вам (примерно за полтора часа) как создаю текстурную развертку для всех частей модели. В процессе, мы рассмотрим новый UV-инструментарий Maya, с помощью которого развернем, а затем и распределим UV островки MM44 по текстурному пространству.

    Далее, научу вас готовить модель для экспорта в Substance (как предотвратить сглаживание на границах, карты идентификации, UDIM, текстурные сеты и т.д.)

    После этого, в программе Substance Painter, создадим, с нуля, используя лишь несколько текстур извне программы, наш с вами, собственный, смарт материал.

    Дальше, я покажу идеальный метод взаимодействия между программой Substance Painter и движком Arnold 5, дабы они одинаково визуализировали материал и реализовывали один и тот же шейдер.

    Последняя часть – она больше посвящена всяким приемчикам, хитростям и в таком духе. Как проанализировать картинку/изображение, выполнить ретушь, коррекцию, исправить проблему, техники, связанные с освещением, моменты касающиеся презентации и т.д.

    Дополнительная информация и примечания:
    Имеется два варианта курса. Один идет ВМЕСТЕ с финальной сценой и моделью, другой – БЕЗ. (Но, при желании, дополнительный контент можно прикупить отдельно на сайте)
    В оригинале, все комментарии на английском языке, без всяких ускорений проигрыша и прочего такого.
    Данный материал – это ВТОРАЯ ЧАСТЬ, есть и ПЕРВАЯ, которую я приглашаю вас тоже посмотреть, там целевой персонаж моделируется (15 часов видео)
    Хотя курс несложный, все что показывается легко можно понять и повторить, тем не менее, это все же, материал не столько для новичков, сколько уже для продвинутых/понимающих ребят. Начальное понимание/представление о Maya, Substance, Arnold рекомендуются и приветствуются.
    Прошу заметить, что показанные здесь методики, рабочий процесс, скрипты, инструменты, ресурсы, настройки – глубоко и подробно объяснены, и разобраны в учебных материалах из серии Fuze
    Рассматриваемая модель основана на концепте художника Benoit Godde


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.917
    Симпатии:
    8.951
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Zajigalka

    Zajigalka Штрафник

    Регистрация:
    21/10/14
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Можно ссылочку на первую часть хочу её
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.917
    Симпатии:
    8.951
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не оформлена, там по моделированию и курс первый на французком
    интересен этот курс
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.917
    Симпатии:
    8.951
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Гоха+:


    Август
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 4: Color Application [ENG-RUS] Дата сборов: 22.08.19
    [Gumroad] Octane for Concept Art - Beginner [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.19
    Сентябрь
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 5: Parameters and Generators [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19

    Октябрь
    [Greyscalegorilla] Guide to Redshift [ENG-RUS] Дата сборов: 30.10.19

    Ноябрь
    [Pluralsight] CINEMA 4D UV Mapping Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.19
    Декабрь
    [Gumroad] MM44 Mech Hard Surface Texturing with Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 05.12.19

    [Gumroad] Octane for Concept Art - Advanced [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.19
    [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V01 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  6. Antoha

    Antoha Заказчик

    Регистрация:
    21/6/18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Можно записаться?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.917
    Симпатии:
    8.951
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )
     
  8. Reshalex91

    Reshalex91 Штрафник

    Регистрация:
    29/8/19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Доброго времени суток. Можно ли и меня записать?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.917
    Симпатии:
    8.951
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, оплатить в течении суток
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.917
    Симпатии:
    8.951
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очень нужны ещё желающие!
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.917
    Симпатии:
    8.951
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как тут понижали цену на 6 тыс руб за свой счёт, чтобы уменьшить взнос

    Сборы прошли в минус 4620 руб
     
    Последнее редактирование: 15/12/19