Полный список переводов по Modo

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Houdini

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Blender

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по 3ds Max

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Maya

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить или разместят в очередь на перевод. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения…

Подробнее

Полный список переводов по ZBrush

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Fusion 360

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по CINEMA 4D

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Unity

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Unreal Engine

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Завершено [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание игровых пропов", создана пользователем Nemecic, 7/6/18.

Этап:
Завершена
Цена:
28000.00 руб
Участников:
64 из 64
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
481.25 руб
Дата сборов: 22.12.18
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    1.148
    Симпатии:
    123
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Полный процесс создания высококачественного PBR ассета: Военное радио
    Часть 3. Текстурирование и рендер

    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 722 руб

    [​IMG]

    Студия:
    Gumroad

    Автор:
    Simon Fuchs

    Год:
    2018

    Продолжительность:
    7 часов 47 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение:
    Maya 2018, Zbrush, Substance Painter 2018, Marmoset Toolbag

    Описание:
    Вы подумываете о карьере 3д-художника в индустрии видео игр? Хотите работать быстрее, эффективнее и изучить новейшие техники 3д моделирования, текстурирования игровых ассетов? Этот курс поможет вам изучить и научиться применять все аспекты и техники, позволяющие создавать высококачественные PBR ассеты!
    В данном курсе вас ждет моделирование, развертка, запекание карт, текстурирование и рендер военного радио, по всем текущим стандартам игровой индустрии! Каждое действие будет прокомментировано, без каких-либо тайм-лапсов

    В данной части рассматривается запекание карт и текстурирование в Substance Painter и рендер в Marmoset Toolbag


    Другие части курса:

    [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 3 [ENG-RUS]



    Are you thinking about a career as a 3D artist in the video game industry? Do you want to become a faster and more efficient modeler and learn the latest techniques in 3d modeling, texturing and game art? This tutorial will help you understand and apply all aspects of creating high-quality PBR game assets!

    Follow this course as we model, unwrap, bake, texture and render a military radio to current generation video game standards. Every step is documented without fast forwarding.


    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 31/12/18
    Dedbaraded, maugli, Parker и 3 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.265
    Симпатии:
    5.365
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :) Дата сборов: 22.12.18
     
  3. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Прошел курс, оч хороший. Запросто может заменить многие курсы которые тут переводятся.
    Не без косяков в переводе, но они не значительные.
    Результат по >ссылке<
    З.Ы. Акк зареган чисто предоставить результат.
     
    Antonio и Oleg_Verhovodov нравится это.
  4. Vitalyzd

    Vitalyzd Заказчик

    Регистрация:
    24/9/18
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Скажите вот я прошел этот курс тоже но только щас понял а нафига автор делал следующее. зачем автор вынес половину деталей друг от друга, еще и кубы к ним поставил для карты ао, зачем столько лишнего гемороя ? Если можно было ничего не выносить и сабстенс пеинтер через by mesh name запек бы все так же без косяков. А ао карту через always, и получилось бы тоже самое только ничего не нужно никуда выносить друг от друга и не переименовывать с названием ao_high и т д. Я не понимаю этой логики объясните пожалуйста а то спать не могу.
     
  5. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    все просто, чтоб на отдельных элементах не запекать тень от соседних элементов, если у тебя свет будет статичен и элементы не будут в последствии меняться (крутиться крутилки и делать на основе 1го ассета несколько) то можно делать так как ты сказал. Но модель игровая, и чтоб не было потом косяков с тенями (ибо это смотрелось бы не естественно, тени там где их не должно быть) он их вынес отдельно. Кубы он поставил чтоб на этих элементах запечь на них тень. Но он на само деле там все рассказывает, нужно внимательно послушать.
     
    T2alab, Oleg_Verhovodov и Antonio нравится это.