О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание игровых пропов", создана пользователем Kawasalto, 17/5/18.

Этап:
Завершена
Цена:
49000.00 руб
Участников:
67 из 67
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
804.47 руб
Дата сборов: 23.09.18
  1. jekson

    jekson Заказчик

    Регистрация:
    11/10/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Можно записаться ?
     
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.906
    Симпатии:
    8.948
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    зачем этот вопрос? это завершённый перевод уже. Просятся люди на этапах сборы и выдача если не успели ранее записаться

    Прочтите правила и инструкцию, которые вам лично сегодня скидывал ) в инструкции подробно написано как приобрести готовый перевод (у которого стоит "завершено")
     
    Последнее редактирование: 11/10/18
  3. PavelA

    PavelA Член клуба

    Регистрация:
    4/4/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Перевод в целом нормальный, только когда автор в Dynamesh Master устанавливает размер меша в polykount, цифры, которые произносит переводчик и то что вводит на экране автор иногда не совпадают. Тут нужно быть внимательным, что вводить. Иногда это случается и с количеством ребер при Bevel и в других случаях ручного ввода цифр. Может конечно это сам Simon Fuchs говорит неправильно, но, по моему мнению, при переводе эти косяки лучше было бы исправлять.
    А в целом еще раз спасибо всем кто принимал участие в переводе и организации такого замечательного курса, и самому автору тоже огромное спасибо!
     
    Oleg_Verhovodov нравится это.
  4. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Конкретно у Саймона есть такая проблема, он говорит одно, а делает порой совершенно иное, особенно в плане цифр (а порой и инструменты называет как в 3д-максе, думаю Вы это заметили). Задачей переводчика в первую очередь является перевод того, что говорит автор, а не пояснения того, что происходит на экране, какие цифры туда вводятся, и так далее.
     
    Oleg_Verhovodov нравится это.
  5. Macumoto

    Macumoto Заказчик

    Регистрация:
    5/10/18
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте, ребят, ведь не обязательно моделить именно в Майе? Можно и в Максе работать? Тут ведь курс не привязан к софту, а своего рода общие принципы рассказаны?
     
  6. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Штрафник

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Приветствую, совершенно верно, Вы можете моделировать и в максе)
     
    Macumoto нравится это.
  7. Vitalyzd

    Vitalyzd Штрафник

    Регистрация:
    24/9/18
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Пока что успел пройти лишь половину курса. Могу сказать, что автор все детально рассказывает,каждый свой шаг. Из-за чего курс получился длинным. Пройдя такой курс я уверен любой узнает много нового, особенно меня порадовала техника хай поли моделирования с использованием майи и переноса болванок в збраш и там за счет масок делаются фаски, это просто реально круто. Эта техника поможет вам где угодно, и она очень простая, можно не уметь в майе моделировать с правильной топологией под сглаживание а научится этому способу и делать вещи не хуже и плюс ко всему еще и быстрее. Курс предназначен для совсем чайников, объясняется все с нуля так что, он рекомендован всем, не пожалеете!
    под спойлером можно увидеть то что успел сделать по этому курсу.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Vasilina, Oleg_Verhovodov и Antonio нравится это.
  8. Orclee

    Orclee Член клуба

    Регистрация:
    15/9/17
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Язык №2:
    Eng
    Здравствуйте. Подскажите этот курс подойдёт для тех кто Маю никогда не открывал? Или лучше начать с чего-то другого?
     
  9. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Штрафник

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Здравствуйте. Автор довольно таки подробно комментирует процесс. Но если Вы вообще не знаете майку, то я бы не рекомендовал начинать сразу с этого курса, т.к он рассчитан на людей, которые уже умеют работать в 3д пакете, например maya или 3d max. Для начала пройдите курс по maya например этот https://perevodvsem.ru/threads/the-...7-interface-and-workflow-part-1-eng-rus.4422/ 2-я часть https://perevodvsem.ru/threads/the-...7-interface-and-workflow-part-2-eng-rus.7271/

    или хотя бы вот этот https://perevodvsem.ru/threads/lynda-maya-2017-essential-training-eng-rus.1604/
    Всего доброго.
     
    corsa177 и Antonio нравится это.
  10. Orclee

    Orclee Член клуба

    Регистрация:
    15/9/17
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Язык №2:
    Eng
    Спасибо большое.:) Очень благодарен за консультацию.
     
    corsa177 и Oleg_Verhovodov нравится это.
  11. Vitalyzd

    Vitalyzd Штрафник

    Регистрация:
    24/9/18
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Народ кто прошел курс, скажите пожалуйста, зачем автор вынес половину деталей друг от друга, еще и кубы к ним поставил для карты ао, зачем столько лишнего гемороя ? Если можно было ничего не выносить и сабстенс пеинтер через by mesh name запек бы все так же без косяков. А ао карту через always, и получилось бы тоже самое только ничего не нужно никуда выносить друг от друга и не переименовывать с названием ao_high и т д. Я не понимаю этой логики кто объясните пожалуйста а то спать не могу.
     
  12. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее Заказчик

    Регистрация:
    31/3/17
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    хорошая серия туторов о том, как делать KPACUBO для портфолио + углубленная настройка 3д пакета
     
  13. narbli

    narbli Штрафник

    Регистрация:
    3/6/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский язык
    Товарищи, нужна ваша помощь! В курсе используется скрипт Vertex Align. Но я его не могу найти в интернете. Может быть у кого-то завалялся и сможет мне отправить ссылку в ЛС с файлом.
     
  14. patallogus

    patallogus Заказчик

    Регистрация:
    19/5/15
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    РЕбят, реальная проблема со скриптами. Автор ставит половину скриптов с highend3d.com, сайт этот в данное время не работает. Может кто скинуть скрипты?!
     
  15. Mayns

    Mayns Штрафник

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    жалко, как я понял ресурс упал уже как 2 мес. назад, если ток пытаться по названию скрипта искать, возможно на гитхабе есть они
     
  16. patallogus

    patallogus Заказчик

    Регистрация:
    19/5/15
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Я узнал что Автостол выкупил этот ресурс... ну и собственно говоря это видимо конец. Всё)) С гитхаба у меня не получилось поставить эти скрипты. Эх. Грустинка.
     
  17. patallogus

    patallogus Заказчик

    Регистрация:
    19/5/15
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Точнее так "Nightshade написал, что в письме к нему владелец описал ситуацию так - Он продал сайт какой-то компании, но она не выполнила заключённые договоренности. После судебных разбирательств владелец смог вернуть Highend3d в собственность и попытался исправить положение. Владелец извиняется за пробел в общении. Говорит, что пока он не может официально представлять сайт как собственник. Всё это должно разрешиться в течение 2020 года . И он надеется, что мы проявим терпение."
     
  18. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Штрафник

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    дайте пожалуйста весь список скриптов которые нужны, у меня вроде они все установлены, если это так то поделюсь с вами.
     
  19. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Штрафник

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
     
  20. patallogus

    patallogus Заказчик

    Регистрация:
    19/5/15
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Огрооооомное спасибо!!!