Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

CG-окружение и мэтт-пейнтинг

В этой серии демонстрируется пайплайн и процесс создания CG-окружения, а также техники мэтт-пейнтинга или мэтт-пейнтинга на основе проецирования.

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Создание визуальных спецэффектов в Maya

В этом курсе мы с вами подробно, от начала до конца, рассмотрим разработку спецэффектов для видеосъемки, сделано это будет на примере создания сцены потерпевшего крушение космического корабля, с полностью компьютерным дымом.

Подробнее

Математика для видео-игр

Математика и видео-игры идут рука об руку. Видео игры это практический, сложный и захватывающий способ отточить свои навыки. Видео игры это как ожившая математика. От графики и физики до ИИ и игр про перемещения - все это заполнено интересной математикой.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Руководство по топологии. Том 2

Эта книга представляет собой 60-страничное программно-независимое руководство, посвященное обучению построения голов персонажей с корректной полигональной топологией лиц.

Подробнее

Скетчинг из головы: Персонажи

В книге «Скетчинг из головы: персонажи» пятьдесят талантливых художников делятся своими набросками, вдохновением и подходами к созданию персонажей. В этой книге вы найдете визуально ошеломляющую коллекцию полезных советов и творческих идей.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Теория цвета с Ричардом Кизом

Начав с размышлений о том, как мы понимаем понятие «цвет», Ричард объясняет различные методы, которые люди использовали для систематизации цветов на протяжении истории.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Правила дизайна пользовательского интерфейса

Когда речь заходит о дизайне пользовательского интерфейса, не зависимо от того, являетесь вы дизайнером, разработчиком или UXer-ом, в вашей работе главное - убедиться, что любое даже малейшее взаимодействие пользователя с экраном предугадано и продумано.

Подробнее

Искусство создания музыки для трейлеров

Полное введение в искусство создания музыки для голливудских трейлеров. Чувство, когда ты впервые слышишь свою музыку в трейлере для большого фильма, просто невозможно описать. Для многих людей это может показаться далекой мечтой. Пару лет назад я тоже так думал.

Подробнее

Фотография еды в движении

Еда на фотографии отличается от той, что вы видите у себя на тарелке. Перед фуд-фотографами стоит непростая задача – наглядно воссоздать те ощущения, которые привлекают нас во вкусном блюде, его аромат, тепло, приятное ожидание перед первым укусом.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Von Glitschka углубляется в основные принципы создания идей иконок, объясняя, как изначальное рисование (скетч) может помочь облегчить цифровой процесс дизайна. Он также ознакомляет с взглядами на эстетические правила и методы.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Завершено [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание игровых пропов", создана пользователем Kawasalto, 17/5/18.

Этап:
Завершена
Цена:
49000.00 руб
Участников:
67 из 67
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
804.47 руб
Дата сборов: 23.09.18
  1. Kawasalto

    Kawasalto Заказчик

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Полный процесс создания высококачественного PBR ассета: Военное радио
    Часть 1. Введение в Maya и ZBrush. Создание хай-поли радио

    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1207 руб

    [​IMG]

    Студия:
    Gumroad

    Автор:
    Simon Fuchs

    Год:
    2018

    Продолжительность:
    14 часов

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение:
    Maya 2018, Zbrush, Substance Painter 2018, Marmoset Toolbag

    Описание:
    Вы подумываете о карьере 3д-художника в индустрии видео игр? Хотите работать быстрее, эффективнее и изучить новейшие техники 3д моделирования, текстурирования игровых ассетов? Этот курс поможет вам изучить и научиться применять все аспекты и техники, позволяющие создавать высококачественные PBR ассеты!
    В данном курсе вас ждет моделирование, развертка, запекание карт, текстурирование и рендер военного радио, по всем текущим стандартам игровой индустрии! Каждое действие будет прокомментировано, без каких-либо тайм-лапсов

    Другие части курса:
    - [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 1 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 2 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 3 [ENG-RUS]


    Другие курсы автора:
    - [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 1 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 2 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 3 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 4 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 5 [ENG-RUS]


    Are you thinking about a career as a 3D artist in the video game industry? Do you want to become a faster and more efficient modeler and learn the latest techniques in 3d modeling, texturing and game art? This tutorial will help you understand and apply all aspects of creating high-quality PBR game assets!

    Follow this course as we model, unwrap, bake, texture and render a military radio to current generation video game standards. Every step is documented without fast forwarding.

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 3/10/18
    Akagi, Хайридин, Rechkin и 4 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    128
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Записывайтесь, ребят, супер подробный курс. Фукс всегда объясняет все в мелких деталях, очень дотошно. К тому же тут полный пайплайн создания pbr-ассета, что очень круто. Таких всеобъемлющих курсов на просторах сети маловато, так что забирайте горячее. :)
     
    WiCry, Parker, Дмитрий_пк и 2 другим нравится это.
  4. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    128
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Последнее редактирование модератором: 7/6/18
    linzodel нравится это.
  5. Vikenty

    Vikenty Штрафник

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Посмотрел курс и он очень хорош! Автор все подробно объясняет, как создать быструю Low Poly модельку в Maya, чтобы потом перенести ZBrush для создание отличного Hi Poly. Потом он уже возвращается в Maya для создания толковой Low Poly. На примере Substance painter он делает выпечку карт и показывает методы и приемы как избавятся от артефактов в Normal map, так же создает дополнительные карты для удобной работы в текстурирование например ID map, и очень хорошо рассказывает о самой программе. Рендер он делает в Marmoset Toolbag, о которой он так же все очень хорошо рассказывает. В общем курс очень хорошо подойдет для новичков, ведь в нем раскрыто много нужного и полезного, с чем вы можете сотолкнутсься в вашей работе. Некоторые моменты курса можно было бы и обойти и упростить и работа бы была сделана быстрее, но мне кажется это было сделано специально!)
     
    Mooon, WiCry, linzodel и 4 другим нравится это.
  6. Keinavara

    Keinavara Штрафник

    Регистрация:
    30/7/17
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребят, ничего не подумайте, но не забывайтесь про эти два курса, где вам простым языком объясняют, как придумать и создать свой ассет, создать "безболезненно" high poly своего ассета, как правильно запекать, основы PBR и Substance Painter, что такое Normal map, за что какие другие карты отвечают и т.д. В общем, всё что вам нужно знать о создании своего крутого ассета, есть в этих курсах:
    1) https://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-creating-props-for-games-vol-1-eng-rus.4729/
    2) https://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-creating-props-for-games-vol-2-eng-rus.5043/
     
    WiCry, dalidalievich, linzodel и ещё 1-му нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тем кто ещё думает, 68 человек записалось очень быстро - это первый признак очень хорошего курса
    Осталось дождаться 17 человек и начинаем перевод (и сразу записывайтесь во все части, чтобы не ждать потом опять для старта перевода людей)
     
    WiCry, Kawasalto и Parker нравится это.
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :) Дата сборов: 23.09.18
     
    poison2d3d и Kawasalto нравится это.
  10. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    128
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    В курсе автор не говорит о еще одном плагине, но активно им пользуется. Dynamesh Master. Так что рекомендую его установить тем кто проходит курс :). Гораздо удобнее чем обычный дайнамеш, в том плане что можно указывать желаемый поликаунт. При этом работает довольно резво.
     
    Mooon, hyperboloid, Marko и ещё 1-му нравится это.
  11. ggmaybekill

    ggmaybekill Магистр клуба

    Регистрация:
    13/4/18
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    По данной ссылке, переходит на сайт, а там, страница которую вы ищите не существует.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Код:
    http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?177194-DynaMesh-Master!-unofficial-Information-Installation
     
    ggmaybekill нравится это.
  13. Vitalyzd

    Vitalyzd Заказчик

    Регистрация:
    24/9/18
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавьте пожалуйста
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил :)
     
  15. irinamarianilla

    irinamarianilla Заказчик

    Регистрация:
    6/4/17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Добавьте и меня, пожалуйста
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил )
     
  17. khorkov

    khorkov Заказчик

    Регистрация:
    24/2/18
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Как можно записаться или уже только после сбора средств ?
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, с оплатой не тянуть
     
  19. khorkov

    khorkov Заказчик

    Регистрация:
    24/2/18
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Спасибо.
     
  20. khorkov

    khorkov Заказчик

    Регистрация:
    24/2/18
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Оплатил через Яндекс. Деньги.