Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Meshfusion Demystified Part 2 Intermediate Modelling [ENG-RUS]

Тема в разделе "Modo", создана пользователем Jinny_Nou, 26/1/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
10 из ∞
Переводчик:
Harbinger
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.874
    Симпатии:
    337
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Развенчиваем мифы Meshfusion Часть 2: Продвинутое моделирование
    Gumroad на русском

    [​IMG]

    Автор: Richard Yot

    Студия: Gumroad

    Год: 2018

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Modo


    Данный урок нацелен на то, чтобы продвинуть вас дальше в использовании инструментария Mesh Fusion, показав более сложные объекты в виде двигателя мотоцикла. Такой тип моделей было бы сложно и затратно по времени делать с помощью техник сглаживания, но зато очень просто можно сделать с помощью Mesh Fusion, используя для этого простые формы. Булевые операции это идеальная вещь для такой твердотельной работы и Mesh Fusion дает самый продвинутый способ работы для создания таких форм в пакете полигонального моделирования.

    В данном уроке рассматриваются моделирование, UV развертка и стратегии по решению проблем при построении сложных сеток в Mesh Fusion. После просмотра курса вы будете чувствовать себя увереннее и будете обладать знаниями для выполнения любых твердотельных задач. Урок также рассматривает работу в схематическом интерфейсе и использование полос Mesh Fusion в подробностях

    Обучение состоит из короткой серии основополагающих видео, показывающих основные концепции, за которыми следуют подробные пошаговые демонстрации процесса моделирования двигателя мотоцикла

    This tutorial is designed to take you further with Mesh Fusion modelling by tackling a more challenging asset in the form of a motorcycle engine block. This kind of model would be difficult and time-consuming to create with SDS modelling, but is very straightforward to create with Mesh Fusion by building up a complex model from simple shapes. Booleans are ideal for this kind of hard-surface work and Mesh Fusion provides the most versatile workflow for creating these kinds of surfaces in a polygon modelling package.

    The tutorial covers modelling, UVing, and problem-solving strategies for building complex meshes in Mesh Fusion. After watching the training you should have the confidence and knowledge to tackle any hard-surface modelling task. The tutorial also covers schematic flow problem-solving and the use of Mesh Fusion Strips in detail.

    The training comprises of a short series of foundational videos outlining essential concepts, which are followed by a detailed step-by-step two-part video demonstrating the modelling of the motorcycle engine.

    The training focuses on the ease and flexibility of working with Mesh Fusion. Because everything starts from very simple geometry the workflow is very accessible and easy to follow. Modellers of any level and ability should be able to create excellent hard surface meshes by using the techniques shown in the training.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 20-25 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 7/4/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.664
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)