Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Meshfusion Demystified Part 2 Intermediate Modelling [ENG-RUS]

Тема в разделе "Modo", создана пользователем Jinny_Nou, 26/1/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
12 из ∞
Переводчик:
Harbinger
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.600
    Симпатии:
    257
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Развенчиваем мифы Meshfusion Часть 2: Продвинутое моделирование
    Gumroad на русском

    [​IMG]

    Автор: Richard Yot

    Студия: Gumroad

    Год: 2018

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Modo


    Данный урок нацелен на то, чтобы продвинуть вас дальше в использовании инструментария Mesh Fusion, показав более сложные объекты в виде двигателя мотоцикла. Такой тип моделей было бы сложно и затратно по времени делать с помощью техник сглаживания, но зато очень просто можно сделать с помощью Mesh Fusion, используя для этого простые формы. Булевые операции это идеальная вещь для такой твердотельной работы и Mesh Fusion дает самый продвинутый способ работы для создания таких форм в пакете полигонального моделирования.

    В данном уроке рассматриваются моделирование, UV развертка и стратегии по решению проблем при построении сложных сеток в Mesh Fusion. После просмотра курса вы будете чувствовать себя увереннее и будете обладать знаниями для выполнения любых твердотельных задач. Урок также рассматривает работу в схематическом интерфейсе и использование полос Mesh Fusion в подробностях

    Обучение состоит из короткой серии основополагающих видео, показывающих основные концепции, за которыми следуют подробные пошаговые демонстрации процесса моделирования двигателя мотоцикла

    This tutorial is designed to take you further with Mesh Fusion modelling by tackling a more challenging asset in the form of a motorcycle engine block. This kind of model would be difficult and time-consuming to create with SDS modelling, but is very straightforward to create with Mesh Fusion by building up a complex model from simple shapes. Booleans are ideal for this kind of hard-surface work and Mesh Fusion provides the most versatile workflow for creating these kinds of surfaces in a polygon modelling package.

    The tutorial covers modelling, UVing, and problem-solving strategies for building complex meshes in Mesh Fusion. After watching the training you should have the confidence and knowledge to tackle any hard-surface modelling task. The tutorial also covers schematic flow problem-solving and the use of Mesh Fusion Strips in detail.

    The training comprises of a short series of foundational videos outlining essential concepts, which are followed by a detailed step-by-step two-part video demonstrating the modelling of the motorcycle engine.

    The training focuses on the ease and flexibility of working with Mesh Fusion. Because everything starts from very simple geometry the workflow is very accessible and easy to follow. Modellers of any level and ability should be able to create excellent hard surface meshes by using the techniques shown in the training.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 20-25 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 7/4/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)