Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Meshfusion Demystified Part 1 Foundation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Modo", создана пользователем Jinny_Nou, 26/1/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
3500.00 руб
Участников:
10 из 25
Переводчик:
Harbinger
40%
Расчетный взнос:
154 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.893
    Симпатии:
    341
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Развенчиваем мифы Meshfusion Часть 1: Основы
    Gumroad на русском

    [​IMG]

    Автор: Richard Yot

    Студия: Gumroad

    Год: 2018

    Язык: Английский

    Продолжительность: 1 час 15 мин

    Программное обеспечение: Modo

    Данный урок предназначен для того, чтобы дать вам крепкую основу для работы с Mesh Fusion в Modo. Он научит вас лучшим стратегиям для моделирования с помощью Mesh Fusion, начиная с планирования первоначальной топологии до создания готовых к продакшену сеток, избегая распространенных ошибок и проблем.

    Mesh Fusion это самая продвинутая и легкая в использовании система булевых операций для поверхностей со сглаживанием, и она позволяет создавать очень сложные твердотельные модели с помощью простых форм и строительных блоков. Продуманные стратегии, разобранные в данном курсе сильно улучшат вашу работу и помогут вам избежать проблем во время моделирования сложных моделей.

    Урок начинается с нуля, рассматривая основы чтобы дать вам крепкую основу. Затем он переходит к подробному обсуждению таких тем как идеальная топология исходных моделей, как создавать финальную сетку с наилучшими UV, как избежать ошибок Mesh Fusion и как соединять вместе полосы Mesh Fusion с исходными фасками моделей

    В уроке также рассматриваются плюсы и минусы использования процедурных моделей вместо деструктивного моделинга для создания исходной сетки. Показывая плюсы и минусы каждого из подходов.

    Будет показана техника по использованию N-угольников в качестве исходных обрезающих моделей. Что дает хорошую степень свободы, когда дело касается режущей геометрии.

    В заключение, шаг за шагом мы проделаем твердотельное моделирование. Создав объект, который было бы экстремально сложно сделать с помощью стандартных методов моделирования с помощью поверхностей сглаживания.

    Это первая часть обучения, состоящего из 2 курсов. Во второй части мы разберем более сложное моделирование. В первой части рассматриваются основы перед разбором более продвинутых техник из второй части



    This tutorial is designed to give you a solid foundation for working with Mesh Fusion in Modo. It will teach you the best strategies to approach a Mesh Fusion model, from planning the initial topology to creating production-ready meshes while avoiding common pitfalls and problems.

    Mesh Fusion is the most robust and easy to use boolean system for SDS modelling, and it allows for the creation of very complex hard-surface models with simple shapes as building blocks. The thoughtful strategies outlined in this tutorial will greatly facilitate your work and help you avoid issues when creating complex models.

    The tutorial starts from the ground up, laying out the basics in order to build a solid foundation, then moves on to more detailed discussions of topics such as the ideal topology of source meshes, how to create final meshes with the best possible UVs, how to avoid Mesh Fusion errors, and how to blend Mesh Fusion Strips with source mesh edge bevelling.

    The tutorial also explores the pros and cons of using procedural models versus destructive modelling for source mesh creation, outlining the advantages and disadvantages of both approaches.

    A technique which uses N-Gons as the source of trim meshes is shown, allowing for a great deal of freedom when it comes to creating cutter geometry, freeing artists from having to plan fussy SDS trim meshes.

    Finally, a step-by-step hard surface modelling tutorial completes the training, building an asset (a key) which would be extremely difficult to create with standard SDS modelling methods. With Mesh Fusion the model is straightforward to create, and also to edit afterwards (which would be impossible with a regular SDS model).

    This training is part one of a two-part tutorial, with the next instalment tackling a more complex and advanced modelling challenge. Part one lays the fundamentals, before moving on to more difficult modelling tasks in part two.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 20-25 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 7/4/19
  2. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Продолжительность этого курса - 1 час 15 мин.
     
    Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.742
    Симпатии:
    5.769
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)