Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Meshfusion Demystified Part 1 Foundation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Modo", создана пользователем Jinny_Nou, 26/1/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
3500.00 руб
Участников:
11 из 25
Переводчик:
Harbinger
44%
Расчетный взнос:
154 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.600
    Симпатии:
    257
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Развенчиваем мифы Meshfusion Часть 1: Основы
    Gumroad на русском

    [​IMG]

    Автор: Richard Yot

    Студия: Gumroad

    Год: 2018

    Язык: Английский

    Продолжительность: 1 час 15 мин

    Программное обеспечение: Modo

    Данный урок предназначен для того, чтобы дать вам крепкую основу для работы с Mesh Fusion в Modo. Он научит вас лучшим стратегиям для моделирования с помощью Mesh Fusion, начиная с планирования первоначальной топологии до создания готовых к продакшену сеток, избегая распространенных ошибок и проблем.

    Mesh Fusion это самая продвинутая и легкая в использовании система булевых операций для поверхностей со сглаживанием, и она позволяет создавать очень сложные твердотельные модели с помощью простых форм и строительных блоков. Продуманные стратегии, разобранные в данном курсе сильно улучшат вашу работу и помогут вам избежать проблем во время моделирования сложных моделей.

    Урок начинается с нуля, рассматривая основы чтобы дать вам крепкую основу. Затем он переходит к подробному обсуждению таких тем как идеальная топология исходных моделей, как создавать финальную сетку с наилучшими UV, как избежать ошибок Mesh Fusion и как соединять вместе полосы Mesh Fusion с исходными фасками моделей

    В уроке также рассматриваются плюсы и минусы использования процедурных моделей вместо деструктивного моделинга для создания исходной сетки. Показывая плюсы и минусы каждого из подходов.

    Будет показана техника по использованию N-угольников в качестве исходных обрезающих моделей. Что дает хорошую степень свободы, когда дело касается режущей геометрии.

    В заключение, шаг за шагом мы проделаем твердотельное моделирование. Создав объект, который было бы экстремально сложно сделать с помощью стандартных методов моделирования с помощью поверхностей сглаживания.

    Это первая часть обучения, состоящего из 2 курсов. Во второй части мы разберем более сложное моделирование. В первой части рассматриваются основы перед разбором более продвинутых техник из второй части



    This tutorial is designed to give you a solid foundation for working with Mesh Fusion in Modo. It will teach you the best strategies to approach a Mesh Fusion model, from planning the initial topology to creating production-ready meshes while avoiding common pitfalls and problems.

    Mesh Fusion is the most robust and easy to use boolean system for SDS modelling, and it allows for the creation of very complex hard-surface models with simple shapes as building blocks. The thoughtful strategies outlined in this tutorial will greatly facilitate your work and help you avoid issues when creating complex models.

    The tutorial starts from the ground up, laying out the basics in order to build a solid foundation, then moves on to more detailed discussions of topics such as the ideal topology of source meshes, how to create final meshes with the best possible UVs, how to avoid Mesh Fusion errors, and how to blend Mesh Fusion Strips with source mesh edge bevelling.

    The tutorial also explores the pros and cons of using procedural models versus destructive modelling for source mesh creation, outlining the advantages and disadvantages of both approaches.

    A technique which uses N-Gons as the source of trim meshes is shown, allowing for a great deal of freedom when it comes to creating cutter geometry, freeing artists from having to plan fussy SDS trim meshes.

    Finally, a step-by-step hard surface modelling tutorial completes the training, building an asset (a key) which would be extremely difficult to create with standard SDS modelling methods. With Mesh Fusion the model is straightforward to create, and also to edit afterwards (which would be impossible with a regular SDS model).

    This training is part one of a two-part tutorial, with the next instalment tackling a more complex and advanced modelling challenge. Part one lays the fundamentals, before moving on to more difficult modelling tasks in part two.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 20-25 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 7/4/19
  2. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Продолжительность этого курса - 1 час 15 мин.
     
    Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.375
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)