Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Gumroad] Intro to ZBrush - New and Updated! [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Pushkin, 23/3/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
37000.00 руб
Участников:
0 из 75
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
542.66 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.038
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Новое введение в ZBrush 2021
    "Gumroad" на русском

    [​IMG]
    Год: 2021

    Продолжительность: 10 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Автор: Michael Pavlovich

    Программное обеспечение: ZBrush 2021

    Описание курса:
    С вами снова Майкл Павлович и я представляю "Новое введение в ZBrush!"
    Его основная задача познакомить вас со средой Zbrush и научить эффективно с ней взаимодействовать даже если вы запустили Zbrush первый раз в жизни. Итак, вы увидите практический подход к работе скульптинговыми кистями, научитесь настраивать камеры, материалы и освещение, использовать Sculptris Pro, Polypaint для ручной прорисовки цвета, кисти Trim и Clip, различные режимы инструментов Transpose, вы увидите широкие возможности Zmodeler при создании твердотельных форм и ретопологии скульптинга. Я вам покажу особенности настройки сглаживания с помощью динамических сабдивов, симуляцию ткани с помощью Dynamic cloth sim и взаимодействие с MicroPoly, эффективное создание блокаута с Zsphere и Zsketch, IMM кисти, настройку и проведение автоматической ретопологии с помощью Zremesher, сложную детализацию мы будем проводить с помощью Micromesh Nanomesh и Fibermesh. Кроме того вы освоите сложный моделинг с помощью Boolean операций, деформеров гизмо, всего вас ожидает 50 видеозанятий, общей длительностью 10.5 часов.


    Cодержание:
    ntro to ZBrush 001 - Tools, Canvas, and Edit Mode - everything you need to get going in 3D!!
    Intro to Zbrush 002 - Navigation! Standard, Classic, Right Click, Snapping, Framing, and more!
    Intro to ZBrush 003 - Primitives! Spheres, Arrows, Boxes, Initialize Settings, and Profile Curves!!
    Intro to ZBrush 004 - PolyMesh3D and Undo! Get Your Mesh Sculptable, and Undo up to 10,000 places!
    Intro to ZBrush 005 - ZTool, ZProject, and Quicksave - file handling, and what type is best to save!
    Intro to ZBrush 006 - Documents! Sizing, Proportional, Range, Canvas Tools, Clearing, and more!!
    Intro to ZBrush 007 - Subdivisions and Dynamesh! Get the most out of your geo while you create!!
    Intro to ZBrush 008 - Symmetry, where to find it, how to toggle it, which axis, and radial options!!
    Intro to ZBrush 009 - Brush Basics! Surface properties, buildup, smoothing, hard surface, and more!!
    Intro to ZBrush 010 - Hotkeys! Saving, storing, and utilizing hotkeys to speed up your workflow!
    Intro to ZBrush 011 - Creating and Saving Custom Brushes - Tweaked or From Scratch!
    Intro to ZBrush 012 - Perspective, Cameras, and the Draw Menu! Also head variants!!
    Intro to ZBrush 013 - Sculptris Pro! Tessellation, tessemation, update geo changes on the fly!
    Intro to ZBrush 014 - Tray Collapse and Menu Scrolling!
    Intro to ZBrush 015 - Brush Strokes! Drag Dot, Freehand, DragRect, LazyMouse, Replay Last, and more!
    Intro to ZBrush 016 - Alpha Options! Different strokes, blurring, flipping, blurring, and more!
    Intro to ZBrush 017 - Material Basics! Matcaps, Standard, Material Settings, Lights, and Shadows!
    Intro to ZBrush 018 - Polypainting and Material Painting, apply mats and color to your model!
    Intro to ZBrush 019 - Masking Basics! Use alphas, blur, sharpen, even respect hard edges!
    Intro to ZBrush 020 - Visibility Modifiers! Show and hide pieces of geo for flexibility & splitting!
    Intro to ZBrush 021 - Polygroups! Super easy selection and multiple creation techniques!
    Intro to ZBrush 022 - Clip, Trim, and Slice Curve Modifiers! Use the right modifier for the job!
    Intro to ZBrush 023 - Clip Circle, Rect and BRadius Modifier Settings!!
    Intro to ZBrush 024 - Methods to get a sharp clip result, including live booleans!!
    Intro to ZBrush 025 - Gizmo Functionality! Setting pivots, resetting orientation, and more!!
    Intro to ZBrush 026 - Splitting objects into their own subtools, faster and easier to manipulate!
    Intro to ZBrush 027 - Use the Gizmo to Move Multiple Subtools at the Same Time!!
    Intro to ZBrush 028 - What is the Subtool Stack, and how to mask with the Gizmo!!
    Intro to ZBrush 029 - Unlock the power of the Transpose Line! Move, Scale, Rotate, Mask, and more!
    Intro to ZBrush 030 - Subtool Options and Folders; Quickly and effectively organize your scene file!
    Intro to ZBrush 031 - ZBrush Scene Scale - how to import properly to maintain scale!
    Intro to ZBrush 032 - ZModeler Polygon Actions! Use ZModeler to quickly and easily box model!
    Intro to ZBrush 033 - ZModeler Edge Actions! Slice, insert, bevel, delete, topology snap, and more!
    Intro to ZBrush 034 - ZModeler Point Actions! Slice, slide, split, and more!!
    Intro to ZBrush 035 - Dynamic Subdivisions and Creasing! Easy non-destructive smooth results!
    Intro to ZBrush 036 - Add Dynamic Thickness non destructively to models - great for cloth sims!!
    Intro to ZBrush 037 - Dynamic Simulation Menu! Easily create cloth and wrinkles on any object!
    Intro to ZBrush 038 - MicroPoly! Turn your meshes into complex knit, chainmail, cloth, and more!!
    Intro to ZBrush 039 - Use all of your cloth skills to create an inflated micropoly comforter!
    Intro to ZBrush 040 - Use On Brushed and On Masked to roll up cloth and more!!
    Intro to ZBrush 041 - Use Inflate, Deflate, Expand, & Contract to fine tune your cloth creations!
    Intro to ZBrush 042 - Create your own Custom Interface and Menus to speed up your workflow!!
    Intro to ZBrush 043 - ZSpheres and ZSketching, fun ways of creating outside of just polygons!!
    Intro to ZBrush 044 - Use IMM Brushes (Insert Multi Mesh) to kitbash and enhance your models!
    Intro to ZBrush 045 - Use ZRemesher to auto retopologize your meshes for nice, even geometry!!
    Intro to ZBrush 046 - Use MicroMesh and NanoMesh to create complex surface detail and patterns!!
    Intro to ZBrush 047 - Create Instance Subtool to model in symmetry with a mesh ANYWHERE in space!
    Intro to ZBrush 048 - Fibermesh makes hair and fur a breeze - generate and groom in minutes!
    Intro to ZBrush 049 - Booleans!!! Super powerful live booleans make non-destructive shapes a breeze!
    Intro to ZBrush 050 - Gizmo Deformers for quick results and modifying your shapes with precision!

    Официальная страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/3/22
  2. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    А где ссылка на курс?
     
  3. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)