Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Intro to 3D Modeling with Autodesk Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Jinny_Nou, 30/3/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
27000.00 руб
Участников:
11 из 55
Переводчик:
R8mond
20%
Расчетный взнос:
540 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в 3D-моделирование в Autodesk Maya
    "Gumroad" на русском

    [​IMG]
    Автор: 3dex

    Студия: Gumroad

    Год: 2021

    Продолжительность: 8 часов 29 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Autodesk Maya 2020

    Вы получаете:
    Курс для начинающих, в котором изложены основы 3D-моделирования в последней версии Autodesk Maya.

    Подробности:
    Полностью озвученные обучающие видеоролики с пошаговыми инструкциями о том, как начать работу с программным обеспечением. Никаких предварительных знаний не требуется.

    Мы изучим основы с помощью практических примеров, которые охватывают наиболее часто используемые инструменты моделирования в Autodesk Maya.

    Охвачены такие темы:
    • Навигация в Maya
    • Моделирование различных объектов с практическим использованием инструментов
    • Типичные ошибки новичков
    • Простой урок по рендерингу, чтобы вы могли начать сохранять изображения своих работ
    +Бонус:
    Индивидуальная обратная связь с преподавателем курса, вы сможете попросить преподавателя высказать свое мнение или помочь в завершении курса.

    По итогу обучения:
    • Вы научитесь применять методы и техники, использованные в этом курсе, для создания и объединения различных других объектов или персонажей.
    • Вы поймете как использовать различные инструменты, а также узнаете, когда нужно использовать один инструмент, вместо другого.
    • Научитесь делать простые рендеры объектов.
    (Этот курс был записан в Autodesk Maya 2020. Вы можете проходить этот курс, используя любую другую версию Maya, но не ниже Maya 2016, так как некоторые инструменты могут быть недоступны. Этот курс также совместим с более новыми версиями Maya и если в будущем это измениться, будет добавлено примечание)

    Лицензия: все видео и файлы, связанные с этим курсом, предназначены только для образовательных целей. Коммерческое использование любых файлов, предоставленных в рамках этого курса, запрещено. Видео и файлы нельзя передавать или продавать в какой-либо форме в Интернете или любым иным образом.

    Подробное содержание:
    Папка с референсами
    001 Введение и интерфейс (0:22:00)
    002 Создание первой модели, часть 1 (0:40:00)
    003 Создание первой модели, часть 2 (0:52:00)
    004 Группы, объединение и простая визуализация моделей (0:30:00)
    005 Использование кривых для создания лампы (0:30:00)
    006 Создание стола (1:10:00)
    007 Создание двуногого персонажа - часть 1 (0:48:00)
    008 Создание двуногого персонажа - часть 2 (0:35:00)
    009 Создание двуногого персонажа - часть 3 (0:21:00)
    0010 Создание двуногого персонажа - часть 4 (0:41:00)
    0011 Создание двуногого персонажа - часть 5 (0:17:00)
    0012 Создание двуногого персонажа - часть 6 (0:26:00)
    0013 Создание двуногого персонажа - часть 7 (0:35:00)
    0014 Создание комнаты - Заключительный проект (0:42:00)

    You get:
    A Beginner's Course that teaches the fundamentals of 3D Modeling using the latest version of Autodesk Maya.

    Details:
    _Fully Narrated Instructional Videos with step by step instructions on how to get started with the software. No prior knowledge is expected.

    _Learn the basics with hands-on examples that cover the most used modeling tools found within Autodesk Maya.


    Covered Topics:
    _Getting Started with the Maya navigation.

    _Modeling of various objects with practical uses of the tools.

    _Common mistakes made by newcomers.

    _Simple Rendering tutorial so you can start saving images of your work.

    +Bonus:
    _Dedicated feedback from the course instructor, ask the instructor for feedback or help as you complete the course.

    Learning Outcomes:
    _Ability to apply the techniques and workflows used in this course to create and put together various other objects or characters.

    _Understanding of how to use tools and when to use certain tools over others.

    _Be able to make simple renders of objects.

    (This course was put together using Autodesk Maya 2020. You can follow this course if you are using any other version of Maya, but not below Maya 2016 as some tools may not be available. This course is compatible with newer versions of Maya and a note will be added when this is no longer the case)

    License: All videos and files associated with this course are for educational purposes only. Commercial use of any of the files granted through this course is not permitted. Videos and files may not be shared or sold in any form online or otherwise.

    Detailed Table of Contents:

    _Reference Folder

    _001_Introduction and Interface(0:22:00)

    _002_Creating the First Model Part 1 (0:40:00)

    _003_Creating the First Model Part 2(0:52:00)

    _004_Groups,Merging and Simple Rendering of Models (0:30:00)

    _005_Using Curves to create a Lamp (0:30:00)

    _006_Creating a Desk (1:10:00)

    _007_Creating a Biped Character - Part 1 (0:48:00)

    _008_Creating a Biped Character - Part 2 (0:35:00)

    _009_Creating a Biped Character - Part 3(0:21:00)

    _0010_Creating a Biped Character - Part 4(0:41:00)

    _0011_Creating a Biped Character - Part 5 (0:17:00)

    _0012_Creating a Biped Character - Part 6 (0:26:00)

    _0013_Creating a Biped Character - Part 7 (0:35:00)

    _0014_Creating a Room - Final Project (0:42:00)

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал R8mond, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)