Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Завершено [Gumroad] Hard Surface Modeling in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Продвинутое моделирование и скульптинг", создана пользователем Jinny_Nou, 27/7/18.

Этап:
Завершена
Цена:
49000.00 руб
Участников:
100 из 100
Переводчик:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
539 руб
Дата сборов: 12.01.19
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.184
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Моделирование Твердотельных поверхностей в Blender
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 809 руб

    [​IMG]
    Автор: Aidy Burrows

    Студия: Gumroad

    Продолжительность: 13 часов 50 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Индустрия Hard-Surface моделирования бурно развивается, и это не удивительно поскольку любовь к созданию твердотельных поверхностей всегда была в почете! Теперь количество возможностей для моделирования твердотельных поверхностей – НЕМЕРЕННО: концепт-арты для фильмов Sci-fi, пропы для видеоигр, реальная разработка роботизированных устройств, 3Dпечать – да все что угодно.

    Если вы видели работы Даниэля Бистедта, Masterxeon1001, Виталия Булгарова или Нейла Блевинса, и еще множества других удивительных художников, вам скорее всего знакомо это чувство восхищения и возбуждения ... и безысходности. Типо, это вообще законно создавать такие реалистичные и детализированные модели?

    ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

    Возможно, вы тоже с этим сталкивались, мы хотим поблагодарить людей, которые поделились своими проблемами в моделирование с нами по почте и в Twitter ...
    • Треугольники и NGon’ы – вечная головная боль
    • Булевы операции реально трудно усвоить
    • Способы создания красивых скошенных ребер
    • Вырез отверстий в изогнутых поверхностях
    • Обычные проблемы с шейдингом
    • Получается каша, а не топология
    • Куда воткнуть Эджлуп и как контролировать форму ребер
    • Создание плавного перехода от одной формы к другой
    МЫ ТОЖЕ БЫЛИ НА ВАШЕМ МЕСТЕ

    На самом деле, каждому из нас пришлось вложить более 10 лет, чтобы накопить достаточное количество знаний о моделировании, и стать уверенным в этом.

    КАПЕЦ КАК ДОЛГО!

    Так что по сути, в основном мы думали, что получится если все наши знания, необходимые для полноценной работы с Hard-Surface моделированием, включая сюда практические и теоретические материалы, собрать вместе и сделать видеокурс.

    Здесь будет все, что вам нужно знать для создания роботов и других твердотельных поверхностей в Blender. Полное руководство по суперкрутым рабочим процессам моделирования и плюс 6 часов теории.

    Это как посмотреть целый сезон «Игры престолов», только о 3D-моделировании в Blender.

    * Вероятно, это не сделает вас Виталиком Булгаровым, но вы начнете чувствовать себя более уверенным в своих навыках моделирования.

    Другие курсы авторов:
    [Creative shrimp] Space VFX Elements: Volume 1 [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] Space VFX Elements: Volume 2 [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] Space VFX Elements: Volume 3 [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] Realistic Lighting in Blender [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] HDR Image-Based Lighting in Blender [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 22/1/19
    Logen, Jerromo, deafdrummer и 2 другим нравится это.
  2. entrancer

    entrancer Магистр клуба

    Регистрация:
    30/8/15
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    трейлеры:




    Шикарнейший курс! записываемся! :)
     
    picaso, Pan_Ruskan, linzodel и ещё 1-му нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.230
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Lasser_TaG

    Lasser_TaG Заказчик

    Регистрация:
    27/3/18
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Спасибо, я уже думал покупать этот курс. но мне не к спеху, так что подожду перевод
     
  5. Lasser_TaG

    Lasser_TaG Заказчик

    Регистрация:
    27/3/18
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    А файлов из курса в комплекте не будет? Скажите ,пожалуйста
     
  6. dalidalievich

    dalidalievich Член клуба

    Регистрация:
    22/6/15
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    18
    Язык №1:
    Русский
    В таких случаях говорят shutup and take my money
     
    WiCry нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.230
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нет и видео не будет
    это сами ищите в сети
     
    Lasser_TaG нравится это.
  8. Lasser_TaG

    Lasser_TaG Заказчик

    Регистрация:
    27/3/18
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Понял, спасибо)) жду перевода
     
  9. Moonguard

    Moonguard Заказчик

    Регистрация:
    27/12/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Один из топовых курсов по hardsurface моделированию. А в сочетании с блендером, наверное, самый топовый.
     
    AlexYu, Pointlessell и maugli нравится это.
  10. clarencefender

    clarencefender Член клуба

    Регистрация:
    13/12/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребята, записываемся, курс топовый.
     
    khorkov и Pointlessell нравится это.
  11. Айрат

    Айрат Заказчик

    Регистрация:
    1/4/17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записываемся друзья!!! курс огонь.
     
    DenKozin и khorkov нравится это.
  12. DenKozin

    DenKozin Заказчик

    Регистрация:
    4/2/18
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Такими темпами быстро наберется, но они там уже 2.8 во всю юзают (и Глеб этот тоже)
     
  13. Айрат

    Айрат Заказчик

    Регистрация:
    1/4/17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да тут принципы одни , что он говорит, во всех 3 д приложениях.
     
    maugli нравится это.
  14. Moonguard

    Moonguard Заказчик

    Регистрация:
    27/12/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Да, вы не беспокойтесь, принципы моделирования одни и те же вообще в любом софте (а это первые 6 часов курса). Плюс в новом блендере концептуально ничего не поменялось, туда впихнули новый рендер плюс немного перебрали интерфейс, но все настройки, свойства и навигация остались такими же. Т.е. ничто не помешает освоить и вторую часть курса. Вообще, если посмотреть на курсы ребят, у них все курсы крутые, не только этот)
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.230
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Moonguard, khorkov, Айрат и 5 другим нравится это.
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.230
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  17. khorkov

    khorkov Заказчик

    Регистрация:
    24/2/18
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Когда примерно ожидать перевод ?:)
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.230
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    учитесь пользоваться клубом и читать правила, особенно когда вам лично были скинуты ссылки на правила )

    Меню "Календарь сборов" - прочтите и увидите когда ожидать данный перевод
     
  19. obpcnh

    obpcnh Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    16
    Язык №1:
    русский
    не совсем так, есть например аддон Hard Oops аналогов по моему ни у кого нет, он ускоряет работу в десятки раз. Правда сетка получается не очень, но пользоваться можно.
     
  20. kashur

    kashur Заказчик

    Регистрация:
    23/8/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На самом деле таких, адонов уже как минимум 3, у каждого свои плюсы и минусы. Но конкретно хард опс позиционируется как инструмент для визуализаторов и концептеров. Для игр например он плохо подходит подходит.