Создание 3D персонажа с Шейном Ольсоном

Воркшоп по созданию 3D персонажа проходит по опробованной мной системе обучения, которая научит вас всем этапам создания стилизованных игровых персонажей от А до Я - от наброска до игровой модели с текстурами, готовой к интеграции в игровой движок!

Подробнее

Создание Многопользовательских Игр на С++

Этот курс создан бывшим инженером из Epic Games и одобрен данной студией. Он научит вас использовать С++, чтобы вы могли делать собственные игры и искусственный интеллект в Unreal Engine 4.

Подробнее

Автоматические материалы и рендеринг в Modo

Данный урок является подробным разбором того, как создавать автоматические материалы без наличия UV в Modo с нуля и как рендерить их и осуществлять композитинг в Photoshop, чтобы сделать финальные рендеры как на картинках.

Подробнее

Искусство и наука рисования

Серия курсов «Наука и искусство рисования» наполнена эффективными идеями процесса рисования и предложениями, которыми в доступной форме делится с вами один из наиболее популярных преподавателей по рисованию на сегодняшний день.

Подробнее

Режиссура для дизайнеров персонажей

Каждый фильм и мультфильм создается с претензией на уникальность. И именно это и является основной проблемой для большинства художников. Этот курс сосредоточен как-раз таки на создании уникальных персонажей для производства.

Подробнее

3ds Max: стилизованная окружающая среда для анимации

Присоединитесь к Zaheer Mukhtar, и он проведет вас через каждый шаг процесса по созданию стилизованного окружения начиная от поиска референсного изображения до рабочего процесса, делая финальные пассы рендеринга и готовя сцену для экспорта.

Подробнее

Курс по рисованию цветными карандашами

Это комплексная учебная методика для начинающих и продолжающих художников, созданная в качестве руководства по обучению профессиональному уровню рисования качественных цветных карандашных рисунков с помощью кратких и «легко усваиваемых» модулей.

Подробнее

Производство звука для фильмов

Вы когда-нибудь смотрели фильм, наслаждаясь его звуком? А сами когда-нибудь хотели работать в больших кинопроизводствах? Если так, "Производство звука для фильмов" - это курс для вас.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Часть 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Техника рисования скетчей для промышленных дизайнеров

Пособие для промышленных дизайнеров. Хорошо показана работа маркерами, цветными карандашами и шариковой ручкой.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в Gemvision Matrix

Этот курс для тех, кто хочет создавать ювелирные изделия с помощью САПР-программ на профессиональном уровне. Мы не будем фокусироваться конкретно на использовании программы, вы увидите как создать ювелирное изделие с высоким стандартом качества.

Подробнее

Основы Cinema 4D Mograph

Модуль Mograph в Cinema 4D - один из самых мощных и широко используемых инструментов, доступных сегодня моушн дизайнерам. В этом курсе вы сможете подробно ознакомиться с использованием инструментов Mograph в Cinema 4D.

Подробнее

Основы UX-стратегии

Курс пошагово разберет весь процесс стратегического планирования от начала до конца. Вы узнаете, как научиться принимать правильные решения на каждом этапе работы над проектом. А также увидите, как принимаемые решения влияют на качество продукции и охват потребителей.

Подробнее

Дэн Браун учит писать триллеры

В это Мастерклассе Дэн пошагово рассказывает о своём процессе превращения идей в цепляющие истории. Узнайте о его методе исследования на уровне профессионала, вытачивания персонажей и поддержания напряжения вплоть до драматичного и удивительного финала.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Создание персонажа рыцаря-дракона в Blender

Этот курс охватывает каждый отдельный шаг процесса создания стилизованного PBR-персонажа с топологией, которую можно использовать в анимации.

Подробнее

Houdini FX: Риггинг деревьев для фильма

Этот курс посвящен процедурному созданию и анимации деревьев в Houdini. Вы узнаете, как создать модель дерева и как анимировать ее при разной погоде. Кроме того, вы увидите, как симулировать процесс естественного роста.

Подробнее

Переводится [Gumroad] Hard Surface Modeling in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Продвинутое моделирование и скульптинг", создана пользователем Jinny_Nou, 27/7/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
49000.00 руб
Участников:
99 из ∞
Переводчик:
AlexandrGame
100%
Расчетный взнос:
544.44 руб
Дата сборов: 12.01.19
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    914
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Моделирование Твердотельных поверхностей в Blender
    Gumroad на русском

    [​IMG]
    Автор: Aidy Burrows

    Студия: Gumroad

    Продолжительность: 13 часов 50 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Индустрия Hard-Surface моделирования бурно развивается, и это не удивительно поскольку любовь к созданию твердотельных поверхностей всегда была в почете! Теперь количество возможностей для моделирования твердотельных поверхностей – НЕМЕРЕННО: концепт-арты для фильмов Sci-fi, пропы для видеоигр, реальная разработка роботизированных устройств, 3Dпечать – да все что угодно.

    Если вы видели работы Даниэля Бистедта, Masterxeon1001, Виталия Булгарова или Нейла Блевинса, и еще множества других удивительных художников, вам скорее всего знакомо это чувство восхищения и возбуждения ... и безысходности. Типо, это вообще законно создавать такие реалистичные и детализированные модели?

    ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

    Возможно, вы тоже с этим сталкивались, мы хотим поблагодарить людей, которые поделились своими проблемами в моделирование с нами по почте и в Twitter ...
    • Треугольники и NGon’ы – вечная головная боль
    • Булевы операции реально трудно усвоить
    • Способы создания красивых скошенных ребер
    • Вырез отверстий в изогнутых поверхностях
    • Обычные проблемы с шейдингом
    • Получается каша, а не топология
    • Куда воткнуть Эджлуп и как контролировать форму ребер
    • Создание плавного перехода от одной формы к другой
    МЫ ТОЖЕ БЫЛИ НА ВАШЕМ МЕСТЕ

    На самом деле, каждому из нас пришлось вложить более 10 лет, чтобы накопить достаточное количество знаний о моделировании, и стать уверенным в этом.

    КАПЕЦ КАК ДОЛГО!

    Так что по сути, в основном мы думали, что получится если все наши знания, необходимые для полноценной работы с Hard-Surface моделированием, включая сюда практические и теоретические материалы, собрать вместе и сделать видеокурс.

    Здесь будет все, что вам нужно знать для создания роботов и других твердотельных поверхностей в Blender. Полное руководство по суперкрутым рабочим процессам моделирования и плюс 6 часов теории.

    Это как посмотреть целый сезон «Игры престолов», только о 3D-моделировании в Blender.

    * Вероятно, это не сделает вас Виталиком Булгаровым, но вы начнете чувствовать себя более уверенным в своих навыках моделирования.

    Другие курсы авторов:
    [Creative shrimp] Space VFX Elements: Volume 1 [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] Space VFX Elements: Volume 2 [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] Space VFX Elements: Volume 3 [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] Realistic Lighting in Blender [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] HDR Image-Based Lighting in Blender [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 3/12/18
    maugli и entrancer нравится это.
  2. entrancer

    entrancer Магистр клуба

    Регистрация:
    30/8/15
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    трейлеры:




    Шикарнейший курс! записываемся! :)
     
    linzodel и Danko нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    22.560
    Симпатии:
    4.579
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Lasser_TaG

    Lasser_TaG Заказчик

    Регистрация:
    27/3/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Спасибо, я уже думал покупать этот курс. но мне не к спеху, так что подожду перевод
     
  5. Lasser_TaG

    Lasser_TaG Заказчик

    Регистрация:
    27/3/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    А файлов из курса в комплекте не будет? Скажите ,пожалуйста
     
  6. dalidalievich

    dalidalievich Член клуба

    Регистрация:
    22/6/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    14
    Язык №1:
    Русский
    В таких случаях говорят shutup and take my money
     
    WiCry нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    22.560
    Симпатии:
    4.579
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нет и видео не будет
    это сами ищите в сети
     
    Lasser_TaG нравится это.
  8. Lasser_TaG

    Lasser_TaG Заказчик

    Регистрация:
    27/3/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Понял, спасибо)) жду перевода
     
  9. Moonguard

    Moonguard Заказчик

    Регистрация:
    27/12/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Один из топовых курсов по hardsurface моделированию. А в сочетании с блендером, наверное, самый топовый.
     
    AlexYu, Pointlessell и maugli нравится это.
  10. clarencefender

    clarencefender Член клуба

    Регистрация:
    13/12/15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребята, записываемся, курс топовый.
     
    khorkov и Pointlessell нравится это.
  11. Айрат

    Айрат Заказчик

    Регистрация:
    1/4/17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записываемся друзья!!! курс огонь.
     
    DenKozin и khorkov нравится это.
  12. DenKozin

    DenKozin Заказчик

    Регистрация:
    4/2/18
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Такими темпами быстро наберется, но они там уже 2.8 во всю юзают (и Глеб этот тоже)
     
  13. Айрат

    Айрат Заказчик

    Регистрация:
    1/4/17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да тут принципы одни , что он говорит, во всех 3 д приложениях.
     
    maugli нравится это.
  14. Moonguard

    Moonguard Заказчик

    Регистрация:
    27/12/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Да, вы не беспокойтесь, принципы моделирования одни и те же вообще в любом софте (а это первые 6 часов курса). Плюс в новом блендере концептуально ничего не поменялось, туда впихнули новый рендер плюс немного перебрали интерфейс, но все настройки, свойства и навигация остались такими же. Т.е. ничто не помешает освоить и вторую часть курса. Вообще, если посмотреть на курсы ребят, у них все курсы крутые, не только этот)
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    22.560
    Симпатии:
    4.579
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Moonguard, khorkov, Айрат и 5 другим нравится это.
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    22.560
    Симпатии:
    4.579
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  17. khorkov

    khorkov Заказчик

    Регистрация:
    24/2/18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Когда примерно ожидать перевод ?:)
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    22.560
    Симпатии:
    4.579
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    учитесь пользоваться клубом и читать правила, особенно когда вам лично были скинуты ссылки на правила )

    Меню "Календарь сборов" - прочтите и увидите когда ожидать данный перевод
     
  19. obpcnh

    obpcnh Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    16
    Язык №1:
    русский
    не совсем так, есть например аддон Hard Oops аналогов по моему ни у кого нет, он ускоряет работу в десятки раз. Правда сетка получается не очень, но пользоваться можно.
     
  20. kashur

    kashur Заказчик

    Регистрация:
    23/8/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На самом деле таких, адонов уже как минимум 3, у каждого свои плюсы и минусы. Но конкретно хард опс позиционируется как инструмент для визуализаторов и концептеров. Для игр например он плохо подходит подходит.