Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Fuze 07 Part 2 Hard Surface Modeling Workflow with Maya 2017 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Daryk, 20/1/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
18000.00 руб
Участников:
33 из 85
Переводчик:
Гоха+
38%
Расчетный взнос:
232.94 руб
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    52
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Методы и подходы в моделировании строгих/технических форм в программе Maya 2017. Часть 2
    Gumroad на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Romain Chauliac[​IMG]

    Студия: Gumroad

    Продолжительность: 6 часов 00 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya 2017

    Here you have about 6 hours of video, in realtime and fully record in English about my LookDev/Shading workflow, fully procedural inside Maya 2017.

    Here we will fully texture the asset in Maya without any external soft. To explain the process we will take time to first work on a simple asset, the bullet, to understand how to deal with Hypershade, set the LookDev etc...

    Then in a second part we will apply more in depth this technique on our Mech asset.
    The tutorial is record on Maya 2017 and Arnold Render.

    Описание:
    Здесь у вас будет около 6 часов видео роликов, все риалтайм, прокомментированы, в оригинале, на английском языке (переведенны на русский).
    Посвящена серия моим наработкам, подходам и полностью процедурным методикам в сфере ЛукДева/Шейдинга в программе Maya 2017.

    В данной серии мы полностью затекстурим ассет, не выходя за пределы программы Maya. Для прояснения кой-каких моментов в текстурной разработке, сначала мы посвятим некоторое время простому ассету - пуле, чтобы просто разобраться, как работать в Hypershade, настраивать сцену для ЛукДева и т.д..

    В условной второй части курса, рассмотренные выше техники, мы применим к нашей целевой модели на более глубоком уровне.

    Данное видеообучение было записано в рамках программы Maya 2017 и движка визуализации Arnold Render


    Другие части:
    [Gumroad] Fuze 07 Part 1 Hard Surface Modeling Workflow with Maya 2017 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fuze 07 Part 2 Hard Surface Modeling Workflow with Maya 2017 [ENG-RUS]



    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишется минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 24/9/18
    linzodel нравится это.
  2. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    52
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.144
    Симпатии:
    5.079
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.