Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Fuze 07 Part 2 Hard Surface Modeling Workflow with Maya 2017 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Daryk, 20/1/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
18000.00 руб
Участников:
33 из 85
Переводчик:
Гоха+
38%
Расчетный взнос:
232.94 руб
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Методы и подходы в моделировании строгих/технических форм в программе Maya 2017. Часть 2
    Gumroad на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Romain Chauliac[​IMG]

    Студия: Gumroad

    Продолжительность: 6 часов 00 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya 2017

    Here you have about 6 hours of video, in realtime and fully record in English about my LookDev/Shading workflow, fully procedural inside Maya 2017.

    Here we will fully texture the asset in Maya without any external soft. To explain the process we will take time to first work on a simple asset, the bullet, to understand how to deal with Hypershade, set the LookDev etc...

    Then in a second part we will apply more in depth this technique on our Mech asset.
    The tutorial is record on Maya 2017 and Arnold Render.

    Описание:
    Здесь у вас будет около 6 часов видео роликов, все риалтайм, прокомментированы, в оригинале, на английском языке (переведенны на русский).
    Посвящена серия моим наработкам, подходам и полностью процедурным методикам в сфере ЛукДева/Шейдинга в программе Maya 2017.

    В данной серии мы полностью затекстурим ассет, не выходя за пределы программы Maya. Для прояснения кой-каких моментов в текстурной разработке, сначала мы посвятим некоторое время простому ассету - пуле, чтобы просто разобраться, как работать в Hypershade, настраивать сцену для ЛукДева и т.д..

    В условной второй части курса, рассмотренные выше техники, мы применим к нашей целевой модели на более глубоком уровне.

    Данное видеообучение было записано в рамках программы Maya 2017 и движка визуализации Arnold Render


    Другие части:
    [Gumroad] Fuze 07 Part 1 Hard Surface Modeling Workflow with Maya 2017 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fuze 07 Part 2 Hard Surface Modeling Workflow with Maya 2017 [ENG-RUS]



    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишется минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 24/9/18
    linzodel нравится это.
  2. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.