О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Creating Hyper Realistic Renders [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Mashuly126, 22/5/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
5 из ∞
Переводчик:
Mashuly126
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  • Участники покупки:
    1. Antonio, 2. Iurii, 3. SensSay, 4. nechik5, 5. Smafi;
  1. Mashuly126

    Mashuly126 Переводчик

    Регистрация:
    20/12/22
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский, немецкий
    Создание сверхреалистичных рендеров
    Gumroad на русском

    [​IMG]

    Студия: Polygonpen

    Продолжительность: 1 час 47 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Cinema 4D R25, Octane Render

    Если вы новичок в Octane и Cinema 4D, то этот курс для вас.
    Я постараюсь объяснить процессы настолько просто, насколько это возможно, чтобы получить гиперреалистичный рендер за 4 простых шага.


    Вы получите:

    Урок по моделированию: 1 час 4 минуты
    Урок по рендерингу/анимации/шейдигу: 43 минуты
    Файл сцены


    Я буду использовать Cinema 4D (все версии после R15 будут совместимы) и Octane, в самом конце я буду использовать DaVinci Resolve для постпродакшена.

    Are you new to Octane and Cinema 4D, then this tutorial is for you.
    I will try to explain the progres as simple as posiible to get a hyper realistic renders in 4 simple steps.


    You will get:

    Modeling tutorial: 1 hour 4 minutes

    Rendering/Animation/Shading tutorial: 43 Minutes

    Scene File


    I will use Cinema 4D ( every realease after R15 will be compatible) and Octane, at the very end I will use DaVinci Resolve to edit the renders.



    Курс зарезервировала Mashuly126, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/6/23