Создание стилизованного окружения

В этом курсе, Мартин Тэчман, художник окружений из Naughty Dog, проведет вас через весь процесс создания стилизованного игрового окружения, который требует не только технических, но и художественных знаний, а также понимания игровых механик. (серия из 3-х курсов)

Подробнее

Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Complete Vehicle Production in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем AlexandrGame, 8/6/17.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
33 из ∞
Переводчик:
AlexandrGame
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Полное создание автомобиля в Blender
    Gumroad на русском

    Автор: Chris Plush

    Студия: Gumroad

    Год: 2017

    Продолжительность: 40 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 2.7x

    Описание курса:

    Моделирование автомобиля является одной из самых обширных тем в 3D и это, вероятно, самый большой курс на данную тематику. Полное пошаговое руководство по созданию автомобиля - Jeep Wrangler, включая детализированный интерьер, настраиваемые шейдеры, создание студийного окружения и визуализацию в Cycles.

    Что входит в данный Blender курс:
    • Пошаговое моделирование каждого элемента Джипа как снаружи, так и внутри.
    • Изучение новых методик hard-surface моделирования.
    • Создание полностью настраиваемых шейдеров, включая реалистичную автомобильную краску, металлы, пластик, стекло, кожу, шины и т.д.!
    • Подготовка студии, света и HDR окружения для финального рендера в Cycles.
    • Методика составления собственных чертежей автомобилей в Blender.
    • Финальная модель Джипа включена в курс!
    Этот курс содержит более 40 часов видео-контента, объясняющего каждый шаг в процессе создания каждого элемента Джипа. Так что, если вы заинтересованы в том, чтобы пройти курс полностью или использовать его как рабочий гайд для своих проектов, этот курс содержит тонну полезной информации и кучу методик твердотельного моделирования, по которым можно обучаться.

    Если вы ищите способ продвинуть свой уровень в моделирование и шейдинге, то хватайтесь за этот курс и давайте приступать!
    ____________________
    Информация об авторе:

    Крис Плаш
    (Chris Plush) - является со-основателем CGMasters и работает с Blender более 15 лет. В биографиях, Крис обращается к себе в 3м лице.

    Я фрилансер и Blender инструктор. Я люблю Blender и обожаю обучать ему людей. Я работал над множеством различных проектов, включая общедоступный проект YoFrankie, разработанный BlenderFoundation.

    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, укажет цену и начнёт переводить когда запишется 130-150 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 31/8/18
    Kosta и linzodel нравится это.
  2. sculpting3d

    sculpting3d Штрафник

    Регистрация:
    3/4/17
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Только хотел предложить данный курс для перевода! :)
     
  3. sculpting3d

    sculpting3d Штрафник

    Регистрация:
    3/4/17
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Загрузите фото курса а то без него народ как то вяло записываеться :(
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.960
    Симпатии:
    5.292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Pointlessell, linzodel и sculpting3d нравится это.
  5. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    61
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. shushundr

    shushundr Заказчик

    Регистрация:
    19/9/19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    а как получить перевод? внести взнос ?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.960
    Симпатии:
    5.292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 прочитать правила
    2 записаться и ждать пока трбуемое число запишется людей
    3 потом переведут
    4 потом после перевода сбор взносов

    Прочтите правила про этапы и сейчас этап Зарезервировано стоит а под примером перевода красная надпись с требуемым числом заказчиков