Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] COMPLETE Stylized Character Tutorial [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Денис М, 3/8/25.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
32 из ∞
Переводчик:
Emilia
100%
Расчетный взнос:
1.15 руб
  1. Денис М

    Денис М Заказчик

    Регистрация:
    22/1/18
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    ПОЛНЫЙ туториал по стилизованному персонажу
    Gumroad на русском

    [​IMG]
    Автор: Fred Arsenault

    Год:
    2025

    Продолжительность: 90+

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, Maya / Blender (адаптировано под обе программы), Substance Painter, Marmoset Toolbag, Photoshop
    Поднимите свои стилизованные рисунки персонажей на новый уровень с помощью этой серии подробных пошаговых руководств. Этот курс, основанный на почти десятилетнем опыте работы в игровой индустрии, покажет вам, как профессиональный художник по персонажам создаёт стилизованного персонажа для игры с нуля.

    Без воды. Без расплывчатых комментариев. Только реальные рабочие процессы, объясняемые в режиме реального времени.

    Чему вы научитесь:

    От концепции до финальной модели. Пройдите весь процесс от первоначального наброска до полностью отполированного текстурированного 3D-персонажа.

    Стилизованное скульптурирование в ZBrush. Узнайте, как создавать привлекательные пропорции, выразительные формы, причёски и стилизованные детали.

    Ретопология и UV-развертка. Создайте эффективную, чистую игровую топологию и профессиональные UV-развёртки.

    Текстурирование с использованием PBR Spec/Gloss. Узнайте, как вручную раскрашивать и создавать материалы с высокой точностью в Substance Painter.

    Рендеринг в Marmoset Toolbag. Настройте красивое стилизованное освещение и материалы, чтобы ваша модель выглядела профессионально.

    Профессиональные советы и отраслевая аналитика. Получите практические рекомендации и узнайте, как сэкономить время при работе в реальных условиях.

    Take your stylized character art to the next level with this fully detailed, start-to-finish tutorial series. Built from nearly a decade of AAA game industry experience, this course shows you exactly how a professional character artist creates a game-ready stylized character from scratch.

    No fluff. No vague commentary. Just real workflows, explained in real-time.

    What You’ll Learn:

    • Concept to Final Model – Follow the full process from initial blockout to a fully polished, textured 3D character.

    • Stylized Sculpting in ZBrush – Learn how to design appealing proportions, expressive forms, hair, and stylized details.

    • Retopology & UV Mapping – Create efficient, clean game topology and professional UVs.

    • Texturing with PBR Spec/Gloss – Learn how to hand-paint and material author with precision in Substance Painter.

    • Rendering in Marmoset Toolbag – Set up beautiful, stylized lighting and materials to present your model professionally.

    • Pro Tips & Industry Insights – Get practical advice and time-saving workflows used in real-world production.
    Страница курса:


    Курс зарезервировала Emilia, начнет перевод, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/8/25
    Antonio нравится это.
  2. Денис М

    Денис М Заказчик

    Регистрация:
    22/1/18
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Если вы сомневаетесь, записываться или нет, вот портфолио автора, работающего в Epic Games https://www.artstation.com/fredericarsenault
    Столь подробные курсы, от такого уровня спецов, выходят крайне редко. К тому же курс супер свежий и в нем максимально актуальный пайплайн и инструментарий.
     
    Emilia, Skarin555 и Gaston нравится это.
  3. Gaston

    Gaston Магистр клуба

    Регистрация:
    22/5/22
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Уф, курсы уже по 90ч пошли o_O
    Материал, наверное, очень подробный и полезный, но собрать народ на такую продолжительность будет сложно. На курсы в 3 раза меньше по году записываются :(
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.071
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    тут в любом случае тему на части делить и наверняка автор тут не все 90 минут болтает (мы предпологаем) и есть уроки просто процесса
     
  5. Jovid

    Jovid Магистр клуба

    Регистрация:
    1/12/22
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    131
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. Gecko

    Gecko Заказчик

    Регистрация:
    24/1/23
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А уже лежит где-то? o_O
     
  7. Gecko

    Gecko Заказчик

    Регистрация:
    24/1/23
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Уже да)