Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Complete 3D Asset in Blender - Step by Step Guide [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание игровых пропов", создана пользователем Lexxsandr, 14/1/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
11 из ∞
Переводчик:
Owlik
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    161
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Полное руководство по созданию 3D-объекта в Blender
    Gumroad на русском

    [​IMG]
    Автор: Mohamed Beirouty, Ruslan Shabelsky

    Студия: Gumroad

    Год: 2023

    Продолжительность:

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Substance 3D Painter, Photoshop.

    Всегда мечтали научиться создавать высококачественные гейм-реди объекты?

    В нашем курсе вы увидите весь процесс создания 3D-ассетов для современных игр профессионалами

    От базового 3D-моделирования и скульптинга до добавления мельчайших деталей на ваших handpaint текстурах в Blender!

    (PBR+ Handpaint пайплайн)

    Вы не просто будете видеть, какие кнопки надо нажимать, а полное объяснение теории, лежащей в основе handpaint текстур!


    Этот курс идеально подойдет новичкам, которые хотят изучить 3D с нуля, а также опытным художникам, которые хотят перейти в Blender, и художникам, которые хотят более подробно изучить handpaint текстурирование.

    Вас ждет:
    Модуль 1. 3D-моделирование (Mohamed Beirouty)
    1) Интерфейс Blender, настройки, 3D-моделирование основных форм шлема.
    2) Скульптинг в Blender (царапины, сложные узоры), создание ID Map.
    3) Ретопология в Blender, как подогнать под High Poly объект.
    4) Развертка в Blender.
    5) Запечка карт в Substance Painter + как исправить проблемы с запеканием.

    Модуль 2 – Handpaint текстурирование (Ruslan Shabelsky)
    1) Создание базы в Substance Painter — как разметить свет и цвет.
    (Будет необходим плагин SoMuchDiffuse для использования нашего smart материала в качестве базы)
    2) Теория: принципы Света, Цвета, Дизайна, техники рисования.
    3) Настройка Blender для текстурирования
    4) Текстурирование – Детализация
    Мы покажем, как превратить скучные блики из Substance в более интересные стилизованные в Blender + простая техника рисования.
    5) Доработка текстур в Blender и Photoshop.
    (Photoshop не обязателен, но будет плюсом)

    Always wanted to create High Quality game-ready asset?
    Our Video Course will guide you through full Pro pipeline of creation 3D Asset for modern games
    From basic 3D Modeling, Sculpting to detailed Handpaint Texturing in Blender!
    (PBR+ Handpaint pipeline)
    Not only the buttons, but explanation of Art Theory behind Handpainted Textures! Pro Texturing tips
    This Course is perfect for beginners who want to learn 3D from scratch / for experinced artists who want to switch to Blender / for artists who want to learn Handpaint Texturing in depth.
    Learn Texturing from professionals
    Our mentor's portfolio:

    Module 1 - 3D Modeling (by Mohamed Beirouty)
    1) Blender Interface, setup, 3D Modeling basic shapes of the Stylized Helmet.
    2) Sculpting in Blender (demage, complex patterns), creating ID Map.
    3) Retopology in Blender, techniques to match your High Poly object.
    4) UV Mapping in Blender.
    5) Baking Maps in Substance Painter + how to fix baking issues.

    Module 2 - Handpaint Texturing (by Ruslan Shabelsky)
    1) Color Base creation in Substance Painter- the easiest way to block your Light and Color
    (SoMuchDiffuse plugin needed in order to use our smart material for color base)
    2) Art Theory: principles of Light, Color, Design, painting techniques
    3) Blender Setup for texturing
    4) Texturing Stage 1 - Detailing
    We will show you how to turn simple boring highlights from Substance to more interesting stylized shapes in Blender + effective painting technique.
    5) Finalizing Texture in Blender and Photoshop
    (Photoshop isn't necessary but highly recommended to install before the course)


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Owlik, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 25/1/24
  2. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    161
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.705
    Симпатии:
    8.575
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)