О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Character Illustration for Film Part 3d [ENG-RUS]

Тема в разделе "Сюжетная Иллюстрация", создана пользователем Antonio, 29/5/18.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
7000.00 руб
Участников:
14 из 45
Переводчик:
gingerwhisper
31%
Расчетный взнос:
171.12 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.036
    Симпатии:
    8.973
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Иллюстрация персонажа для кино. Часть 3d
    Gumroad на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Мачей Кучера (Maciej Kuciara)

    Студия: Gumroad

    Год: 2016

    Продолжительность: 1 час 57 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: DAZ studio, [​IMG] 3ds Max, Vray, [​IMG] Photoshop

    Описание курса:
    Данный мастер-класс посвящен процессу создания реалистичного рисунка и ключевых моментов образа от начала до конца для использования в фильмах. Вместе со вами, мы поэтапно рассмотрим все особенности рисования, послушаете мои рассуждения в процессе и увидите, как я проектирую тот или иной дизайн, наряду с этим я покажу несколько классных приемов в Photoshop, которые безусловно сделают любую вашу работу по иллюстрации намного проще. Я объясняю, как эффективнее работать с основой рисунка и как быть готовым к дедлайну или любым изменениям в дизайне, благодаря четко организованной структуре рисунка.

    Другие части курса:
    - [Gumroad] Character Illustration for Film Part 1 [ENG-RUS]

    - [Gumroad] Character Illustration for Film Part 2 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Character Illustration for Film Part 3a [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Character Illustration for Film Part 3b [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Character Illustration for Film Part 3c [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Character Illustration for Film Part 3d [ENG-RUS]


    Об авторе: Мачей Кучера - старший концепт-дизайнер и иллюстратор, работающий в Лос–Анджелесе в киноиндустрии и индустрии игр. Некоторые из его последних проектов - «Люди Икс: Дни минувшего будущего», научно-фантастический эпик братьев Вачовски «Восхождение Юпитер» и марвелловские «Стражи Галактики». Клиентами Мацея являются Dreamworks, Blur Studios, Universal, Digital Domain, Crytek, Wizards of the Coast и Naughty Dog, где он участвовал в дизайне игры «The Last of Us» («Одни из нас») - пятикратного лауреата премии BAFTA.

    Продающая страница:


    Работы автора:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал gingerwhisper, начнёт переводить, когда запишутся 40-45 человек
     
    Последнее редактирование: 25/5/19
    olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.036
    Симпатии:
    8.973
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена озвучки, пример перевода обновлён :)