Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] Alive! Animation Course in Blender Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы анимации", создана пользователем Antonio, 21/8/21.

Этап:
Завершена
Цена:
24000.00 руб
Участников:
151 из 151
Переводчик:
3DMage
Расчетный взнос:
174.83 руб
Дата сборов: 15.12.21
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.345
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Живой! Курс анимации в Blender. Часть 2

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 263 руб

    [​IMG]

    Производитель: flippednormals.com

    Автор:
    Pierrick Picaut

    Год: 2021

    Продолжительность всего курса: 28 часов

    Продолжительность данной части: 8 часов (Глава 4-7)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Alive - это самый обширный курс анимации в Blender, выпущенный на сегодняшний день. Он приведет вас от самых основ создания движения к высококачественной экшен-анимации персонажей продвинутого уровня.

    Этот курс прекрасно подходит для полных новичков в анимации. Вам не нужны предварительные знания о том как анимировать в Blender, но не окажется лишним опыт использования самой программы, вы должны быть знакомы с интерфейсом, основными инструментами и навигацией.

    Что входит в состав курса
    • Более 150 видео
    • Более 28 часов лекционного материала и практических занятий
    • Все исходники к каждому уроку
    • Риг мячика
    • Риг белки
    • Риг боевого робота
    • Риг вымышленного супергероя Трайдента
    Что вы освоите, пройдя этот курс
    Доступ к обучающему анимационному контенту обычно довольно дорог, и зачастую бывает трудно понять, с чего же начать. Именно поэтому я разработал этот курс, для того чтобы дать вам фундаментальные знания анимации и обучить вас приемам и техникам, которые вам понадобятся для работы, начиная с милого персонажа заканчивая потрясающей экшен-анимацией. Мы изучим все вышесказанное используя Blender - бесплатный софт с открытым исходным кодом, - но вы сможете перенести все изученные методы работы в среду любого иного софта, предназначенного для создания анимации. В этом курсе каждый найдет что-то полезное для себя - как начинающие, так и более опытные аниматоры.

    Анимационные инструменты и порядок работы в Blender
    • От первого ключевого кадра к глубинному пониманию анимационных (экспозиционные листы, экшен-эдитор, нелинейный монтаж анимаций, граф-эдитор…)
    • Анимация простого объекта, понимание 3D пространства
    • Анимация объекта с ригом, прыгающего мячика, со множеством практических упражнений
    Анимация зариганных персонажей
    • Полный пайплайн создания мини-анимации, пошаговое руководство
    • Предварительная подготовка (предпродакшен)
    • Использование камеры
    • Инсценировка
    Введение в продвинутые анимационные техники
    • Анимация боевого робота по слоям
    • Спейс-свитчинг
    • Передвижение человека, бипедальный тип
    • Продвинутое пошаговое руководство к циклу бега
    • Продвинутое пошаговое руководство к циклу ходьбы
    Искусство позинга
    • Изучение референсного материала
    • Бодимеханика
    • Усиление позы
    Продвинутая экшен-анимация, 4 комбо-атаки, полный процесс создания
    • Изучение референсного материала
    • Блокинг
    • Брейкдауны
    • Блокинг +
    • Сплайнинг
    • Полишинг

    This course is for perfect animation beginners to advanced animators. You don’t need to know how to animate in Blender but you do need some experience with the software to be comfortable with its UI, base tools and navigation.

    What’s included in the course
    • More than 150 videos
    • Over 28 hours of lessons and exercises
    • All blender files per lesson
    • A ball rig
    • A Low poly squirrel rig
    • A Battle mech robot rig
    • A super hero “Trident” character rig

    What you will learn
    Getting access to educational animation content is generaly quite expensive and often difficult to know where to start. That’s why I’ve designed this course to give you all the fundamentals of animation and teach you the tricks and techniques you’ll need to create everything from a cute character short to kickass action animations. We will cover all of this using Blender, the free and open source software, but you will be able to transfer all these techniques to any other software or animation medium. There is something in this course for everyone from complete animation beginners to more experienced animators.


    Blender animation tools and workflow
    • From your first keyframe to in depth animation tool understanding. (dopesheet, action editor, NLA, graph editor…)
    • Animating simple objectUnderstanding 3D space
    • Animating a rigged object with multiple bouncing ball exercice
    Animating a rigged character
    • Full pipeline to create a short animation, step by step
    • Preproduction
    • Using the camera
    • Staging
    Introduction to advanced animation techniques
    • Animating a robot with the layered approach
    • Introduction to space switching
    • Human locomotion
    • Advanced step by step run cycle
    • Advanced step by step walk cycle
    The art of posing
    • Reference studies
    • Body mechanics
    • Pushing the pose
    Advanced action animation, 4 hit combos, full process
    • Reference studies
    • Blocking
    • Breakdowns
    • Blocking plus
    • Splinning
    • Polishing

    Требования к курсу
    Этот курс предназначен для начинающих и продвинутых аниматоров. Вам не нужно знать, как анимировать в Blender, но вам нужен некоторый опыт работы с программным обеспечением, чтобы вам было удобно с его пользовательским интерфейсом, базовыми инструментами и навигацией.

    Другие части:
    - [Gumroad] Alive! Animation Course in Blender Part 1 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Alive! Animation Course in Blender Part 2 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Alive! Animation Course in Blender Part 3 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Alive! Animation Course in Blender Part 4 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Alive! Animation Course in Blender Part 5 [ENG-RUS]


    Другие курсы автора:
    - [Gumroad] Crimson Ronin - 3D PBR character creation for games [ENG-RUS]
    - [Gumroad] The art of effective rigging in Blender [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал 3DMage, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 7/11/23
    Bibabobski, MainStream67, AramI4 и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.345
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у 3DMage:

    Сентябрь
    [The Gnomon Workshop] How to make a Creature with Character [ENG-RUS] Дата сборов: 13.09.21
    Октябрь
    [The Gnomon workshop] Original Creature Concepts [ENG-RUS] Дата сборов: 04.10.21
    [Gumroad] Alive! Animation Course in Blender Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 31.10.21
    Ноябрь
    [Gumroad] Alive! Animation Course in Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.11.21
    Декабрь
    [Gumroad] Alive! Animation Course in Blender Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.12.21
     
  3. Evgenyi

    Evgenyi Штрафник

    Регистрация:
    9/11/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день! Добавьте пожалуйста во вторую часть
     
  4. DimKolo

    DimKolo Заказчик

    Регистрация:
    21/2/21
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день.
    Заявлена дата сборов по второй части 30.11.21, но мне не пришло уведомление.
    Дата сборов перенесена?
     
  5. DimKolo

    DimKolo Заказчик

    Регистрация:
    21/2/21
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вопрос отпал.
    Заметил новую дату вначале темы.
     
  6. mapper

    mapper Заказчик

    Регистрация:
    14/7/20
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ロシア語
    Язык №2:
    英語
    Для тех, кому надоело каждый раз возиться с переключением аудиодорожек.

    Взять все mp4-файлы в папке и добавить им вторую аудиодорожку (имя каждой аудиодорожки совпадает с именем файла, но расширение - mp3). Оригинальные файлы и mp3-дорожки удалить:
    for file in *.mp4 ; do ffmpeg -i "$file" -i "${file::len-4}.mp3" -map 0 -map 1 -c copy "${file::len-4}_combined.mp4"; rm "$file"; rm "${file::len-4}.mp3"; done
     
  7. mapper

    mapper Заказчик

    Регистрация:
    14/7/20
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ロシア語
    Язык №2:
    英語
    (точнее, с ДОБАВЛЕНИЕМ аудиодорожек)
     
  8. babay

    babay Заказчик

    Регистрация:
    30/3/17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russ
    Превосходно! Клубу респект;)
     
  9. Opulus%

    Opulus% Штрафник

    Регистрация:
    21/1/21
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Мой отчет по анимации робота. Сейчас собираю сцену боевых баталий в UE4 . Робот отлично вписывается в сцену навешал звуки и эффекты с ниагара..
    Курс просто бомба. Сейчас на этапе человека паука.
    Жаль что не все курсы имеют такой высокий уровень.
     
    naklvera и Antonio нравится это.
  10. =SJey=

    =SJey= Заказчик

    Регистрация:
    13/12/19
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть кто живой? Оплатил 9 января, меня до сих пор не отметили.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.345
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Изначально вас пропустили случайно, вы написали повторно, в течении суток отметят