Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Завершено [Gumroad] Advanced Sketching with 3D [ENG-RUS]

Тема в разделе "Окружение", создана пользователем zerst0ren, 21/3/19.

Этап:
Завершена
Цена:
11000.00 руб
Участников:
37 из 37
Переводчик:
cup-of-tea
Расчетный взнос:
327.03 руб
Дата сборов: 21.10.19
  1. zerst0ren

    zerst0ren Магистр клуба

    Регистрация:
    5/8/15
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Продвинутые эскизы с помощью 3D
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 491 руб

    [​IMG]

    Студия: Gumroad

    Год: 2019

    Автор: Eytan Zana
    Портфолио автора

    Продолжительность: 03 часа 17 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop, 3d-coat, MODO


    Создайте модели, найдите свой ракурс и заставьте их ожить!

    В этом курсе из 6 видеоуроков я нарисую 4 разных эскиза, используя основу, созданную в 3D Coat. При выполнении каждого из рисунков я буду сосредотачиваться на применении различных инструментов, чтобы показать вам гибкость этой программы.

    Не умеете работать в 3D Coat? НЕТ ПРОБЛЕМ! Я включил в курс 30-минутное введение в программу, чтобы вы могли следовать за темой. Вы также можете использовать Zbrush или Blender!

    Обсуждаемые темы:
    ● Введение в 3D Coat.
    ● Советы по композиции.
    ● Поиск удачного ракурса в 3D.
    ● Рисование поверх 3D-основы.
    ● Качество кистей.
    Build the assets, find your shot, and bring it to life!

    In this 6 video tutorial series I will create 4 different sketches using a base I've created in 3D Coat. Each image will focus on using different tools to show you the versatility of the program.
    Don't know 3D Coat? NO PROBLEM! I've included a 30 minute intro to the program so you can follow along. Using Zbrush / Blender is totally fine too!

    Topics covered include:
    • Intro to 3D Coat
    • Composition Tips
    • Finding your shot in 3D
    • Painting over a 3D base
    • Brush Quality

    Другие курсы автора:
    [Gumroad] Graphic Composition For Environments
    [Gumroad] Color and Light
    [Gumroad] Advanced Techniques


    Продающая страница:


    Пример перевода:

    Курс зарезервировала cup-of-tea, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 31/10/19
    Xman94 и Antonio нравится это.
  2. zerst0ren

    zerst0ren Магистр клуба

    Регистрация:
    5/8/15
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Народ налетаем на курс!
    Один из самых известных художников NAUGHTY DOG (Uncharted, Last of us). Здесь можно глянуть трейлер от автора

    К софту особо привязываться не стоит. Эйтан пишет, что вместо 3д-коата можно использовать зибраш или блендер. Рендерит он в Модо, но я думаю вполне подойдет и другой софт, например кейшот.
     
    MAXIMUScom и Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.342
    Симпатии:
    5.376
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.342
    Симпатии:
    5.376
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Kackad32 нравится это.
  5. cup-of-tea

    cup-of-tea Переводчик

    Регистрация:
    18/4/15
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Курс переведен. Начато озвучивание.
     
    zerst0ren нравится это.