Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Gumroad] 3D Rendering for VFX & Games - VOL 2 Intermediate [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Гоха+, 20/11/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
24 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.914
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    3D Рендеринг для игр и визуальных спецэффектов. Часть 2 Средний уровень
    Gumroad
    на русском

    [​IMG]
    Автор: Roland Friedrich

    Студия: Gumroad

    Год: 2020

    Продолжительность:

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Redshift 3D на платформе Cinema 4D

    Описание:
    Все что вам надо знать про постановку света, текстурирование, шейдинг и визуализацию (рендер)

    Видеозаписи предоставлены ведущим специалистом (Roland Friedrich) по визуальным спецэффектам, с больше чем 15-летним опытом работы. Roland участвовал в разработке фильмов: Звездные Войны (Star Wars), Мстители (Avengers), Трансформеры (Transformers), Варкрафт (Warcraft), Интерстеллар (Interstellar), Гравитация (Gravity), Железный человек (Iron Man), Тор (Thor), Ready Player One, Aquaman, Bumblebee и многих других.

    Это ОНЛАЙН курс, т.е. вы получаете доступ ко всем видеозаписям и сможете изучать их, когда/где угодно и безо всяких ограничений.

    Мы создали трейлер курса (видео на заставке) для демонстрации нашего мастерства в сфере визуализации (рендера). Также можете глянуть бесплатный подраздел (видео в самом низу), чтобы прикинуть, чего ожидать от данного курса.

    Весь материал дается на базе Cinema 4D + Redshift 3D.

    Программа Cinema 4D очень дружелюбна к новичкам, а Redshift – прекрасный GPU (активно используются графические процессоры видеокарт) рендер движок. Это идеальная комбинация для наших целей.

    Впрочем, не так уж важно какое 3д приложение вы используете в своей работе, будь то Blender, Maya, Houdini, 3Ds max. Техники, которые мы продемонстрируем, реализованы весьма похожим образом на всех упомянутых платформах, да и, вообще, на всех платформах, где есть сходная нодовая система. По окончании курса, показанное в нем, вы сможете применять в предпочитаемой вами программной среде.

    Идея в том, чтобы научить вас выстраивать легкое/удобное управление нодами и их параметрами, а не перегружать технической/справочной информацией, которую, чаще всего, совсем не обязательно заучивать.

    Мы постепенно пройдемся по всем Redshift шейдерам и их параметрам, дабы помочь вам получше разобраться с тем, как применять их к 3д моделям.

    В дополнение, мы покажем и более продвинутые техники, например: построение текстур непосредственно в Redshift, создание полностью процедурных материалов, маски, работающие без UV развертки и много чего еще.

    Курс состоит из 4 основных частей:
    1. Параметры: Мы расскажем о всех важных элементах/объектах движка Redshift, цветовых профилях (цветовом пространстве), постановке освещения, как имитировать освещение от окружающей среды (environment), объемных эффектах/формате vdb, шейдерах и нодах.
    2. Разбор/рассмотрение: Пошагово рассмотрим техники, применяемые при работе с профессиональными 3д моделями
    3. Практика: Попрактикуем различные техники и поймем, как правильно использовать те или иные параметры нодов
    4. Схема разработки: Поясним как правильно использовать Megascans, Substance, X-particles, VDB от Houdini и FD turbulence на движке Redshift


    All you need to know about lighting, shading, texturing and rendering.
    Recording provided by Roland Friedrich > Lead/Senior visual effects compositor with more than 15 years of experience. Roland has worked on movies such as Star Wars, Avengers, Transformers, Warcraft, Interstellar, Gravity, Iron Man, Thor, Ready Player One, Aquaman, Bumblebee and many more.
    Its ONLINE course, so you will get access to all recorded video chapters and you can study them at anytime, anywhere and without any deadlines.
    We’ve created course trailer (check video on the top) to present our rendering skills. Also, please refer to the free chapter below (check bottom video) to show as example what you can expect in our course.
    The entire course was recorded in Cinema 4D with Redshift 3D.
    Cinema 4D platform is very user friendly for beginners and Redshift is an excellent GPU oriented rendering software . For our purposes, it was an ideal combination.
    However, it doesn’t matter which software you use, you could be using blender, maya, Houdini or 3Ds max… The techniques which we will show you are very similar on all mentioned platforms as all platforms use the same node system workflow. By the end of the course, you will be able to apply them in your preferred environment as well.
    Our idea is to show u how you can easily control all nodes and their parameters, instead of overloading you with many technicalities and boring information which you don’t actually need to know.
    We will go step by step through all Redshift shaders and their parameters, to help you better understand how you can apply it on your 3D models.
    In addition, we will show you more advanced techniques such as: how to build new textures directly in Redshift, full procedural materials, masks for models without UV and many more.
    The Course consists of 4 main parts :
    1, Parameters: We will explain all important redshift objects, color space, lights, environment, volume/vdb, shaders and nodes
    2, Breakdown: We explain step by step our techniques used on professional 3D models
    3, Practice: You will practice the techniques and how to correctly use node parameters on the free 3D models
    4, Pipeline: We will explain how to correctly use Megascans, Substance, X-particles, VDB from Houdini and FD turbulence with Redshift.

    Другие части:
    [Gumroad] 3D Rendering for VFX & Games - VOL 1 Beginner [ENG-RUS]

    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/4/23
    Maxtor нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)