Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] 3D Rendering for VFX & Games - VOL 2 Intermediate [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Redshift и RenderMan", создана пользователем Гоха+, 20/11/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
14 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    3D Рендеринг для игр и визуальных спецэффектов - Часть 2 Средний уровень
    Gumroad
    на русском

    Автор: Roland Friedrich

    Студия: Gumroad

    Год: 2020

    Продолжительность:

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Redshift 3D на платформе Cinema 4D

    Описание:
    All you need to know about lighting, shading, texturing and rendering.
    Recording provided by Roland Friedrich > Lead/Senior visual effects compositor with more than 15 years of experience. Roland has worked on movies such as Star Wars, Avengers, Transformers, Warcraft, Interstellar, Gravity, Iron Man, Thor, Ready Player One, Aquaman, Bumblebee and many more.
    Its ONLINE course, so you will get access to all recorded video chapters and you can study them at anytime, anywhere and without any deadlines.
    We’ve created course trailer (check video on the top) to present our rendering skills. Also, please refer to the free chapter below (check bottom video) to show as example what you can expect in our course.
    The entire course was recorded in Cinema 4D with Redshift 3D.
    Cinema 4D platform is very user friendly for beginners and Redshift is an excellent GPU oriented rendering software . For our purposes, it was an ideal combination.
    However, it doesn’t matter which software you use, you could be using blender, maya, Houdini or 3Ds max… The techniques which we will show you are very similar on all mentioned platforms as all platforms use the same node system workflow. By the end of the course, you will be able to apply them in your preferred environment as well.
    Our idea is to show u how you can easily control all nodes and their parameters, instead of overloading you with many technicalities and boring information which you don’t actually need to know.
    We will go step by step through all Redshift shaders and their parameters, to help you better understand how you can apply it on your 3D models.
    In addition, we will show you more advanced techniques such as: how to build new textures directly in Redshift, full procedural materials, masks for models without UV and many more.
    The Course consists of 4 main parts :
    1, Parameters: We will explain all important redshift objects, color space, lights, environment, volume/vdb, shaders and nodes
    2, Breakdown: We explain step by step our techniques used on professional 3D models
    3, Practice: You will practice the techniques and how to correctly use node parameters on the free 3D models
    4, Pipeline: We will explain how to correctly use Megascans, Substance, X-particles, VDB from Houdini and FD turbulence with Redshift.

    Другие части:
    [Gumroad] 3D Rendering for VFX & Games - VOL 1 Beginner [ENG-RUS]

    Продающая страница:



    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование: 20/11/19